Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение относится к рабочим транспортным средством и, более конкретно, к приводному валу для рабочего транспортного средства.
Уровень техники
[0002] Рабочее транспортное средство, такое как большегрузный самосвал или трактор, обычно использует шасси, двигатель, чтобы предоставлять движущую силу, трансмиссию и систему привода, которая включает в себя по меньшей мере три оси, чтобы увеличивать полезную нагрузку и тяговое усилие рабочего транспортного средства. Например, рабочее транспортное средство может включать в себя переднюю ось управления поворотом и пару задних сдвоенных осей. Рабочее транспортное средство может иметь множество конфигураций привода, т.е., такие как 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 или 10х8 конфигурация привода, для того, чтобы выборочно приводить в действие одну или более задних осей. Например, рабочее транспортное средство с конфигурацией привода 6х4 может включать в себя неприводимую управляемую переднюю ось и пару задних осей, которые приводятся в действие двигателем. В некоторых обстоятельствах, например, при буксировании тяжелого груза вверх по склону, может быть необходимо предоставлять движущее усилие всем трем осям рабочего транспортного средства в конфигурации привода 6х6, чтобы увеличивать тягу. В других обстоятельствах, например, когда рабочее транспортное средство движется в эксплуатации без прицепа, может быть необходимым приводить в движение только одну из осей, в конфигурации привода 6х2, чтобы уменьшать тягу и увеличивать топливную экономичность.
[0003] В некоторых рабочих транспортных средствах одна из задних осей может быть поднимающей осью, которая может быть отцеплена и поднята, чтобы поднимать колеса поднимающей оси над дорогой для того, чтобы эксплуатировать рабочее транспортное средство в конфигурации привода 6х2. Следовательно, водитель может поднимать поднимающую ось, когда рабочее транспортное средство не нуждается в дополнительной нагрузке или тяговом усилии, тем самым, увеличивая топливную экономичность, уменьшая износ поднятых колес и/или улучшая маневренность. Узел поднимающей оси типично включает в себя поднимающий элемент, такой как пневматическая рессора, для подъема поднимающей оси, и отсоединяющий элемент для отсоединения движущей силы от поднятой поднимающей оси.
[0004] Типичный разъединяющий элемент может включать в себя муфты сцепления, например, зубчатые муфты сцепления, и/или выборочно зацепляемый приводной вал. Например, публикация патентной заявки США № 2012/0260758 раскрывает разъединяющий элемент, который включает в себя множество дисковых муфт сцепления и актуаторов, управляемых посредством электронного блока управления. Дополнительно, например, публикация патентной заявки США № 2018/0222317 раскрывает пневматически приводимый в действие приводной вал с левым приводным валом, правым приводным валом и внутренней муфтой, которая соединяет или разъединяет левый и правый приводные валы. Однако, такие разъединяющие элементы с предшествующего уровня техники могут быть сложными и дорогостоящими.
[0005] В технике требуется экономичный по стоимости карданный вал для отсоединения поднимающей оси.
Описание изобретения
[0006] В сформированном варианте осуществления, в соответствии с настоящим изобретением, предоставляется состоящий из множества частей карданный вал переменной длины. Карданный вал типично включает в себя первый элемент приводного вала, второй элемент приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта, взаимно присоединенная между первым и вторым элементами приводного вала. Когда карданный вал выдвигается или втягивается, проскальзывающая соединительная муфта автоматически проскальзывает, чтобы зацеплять или расцеплять первый и второй элементы приводного вала.
[0007] В другом варианте осуществления, сформированном в соответствии с настоящим изобретением, предоставляется карданный вал для транспортного средства с первой осью и второй осью, которая является поднимающей осью. Приводной вал включает в себя первый элемент приводного вала, выполненный с возможностью соединения с первой осью, и второй элемент приводного вала, выполненный с возможностью соединения со второй осью. Второй элемент приводного вала имеет внутреннее углубление, которое по меньшей мере частично вмещает первый элемент приводного вала. Приводной вал также включает в себя проскальзывающую соединительную муфту, присоединенную между первым элементом приводного вала и вторым элементом приводного вала. Проскальзывающая соединительная муфта имеет первый конец, который соединяется с первым элементом приводного вала, и второй конец с запирающим элементом, который механически соединяется с внутренним углублением второго элемента приводного вала, для того, чтобы выборочно передавать движущее усилие между первым и вторым элементами приводного вала.
[0008] Возможным преимуществом варианта осуществления приводного вала переменной длины является то, что приводной вал уменьшает стоимость конструкции и операционный износ, так как этот вид приводного вала механически соединяет и отсоединяет каждый элемент приводного вала посредством перемещения поднимающей оси, когда она опускается или поднимается от земли, соответственно.
Краткое описание чертежей
[0009] С целью иллюстрирования, чертежи показывают некоторые варианты осуществления настоящего изобретения. Следует понимать, однако, что изобретение не ограничивается точными компоновками, габаритами и показанными инструментами. Аналогичные номера указывают аналогичные элементы повсюду на чертежах. На чертежах:
[0010] Фиг. 1 иллюстрирует вид сбоку варианта осуществления рабочего транспортного средства, рабочее транспортное средство содержит узел задней сдвоенной оси согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
[0011] Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку узла сдвоенной оси на фиг. 1, который включает в себя приводной вал переменной длины между парой задних осей, в которых самая задняя ось находится вровень с передней осью тандема;
[0012] Фиг. 3 иллюстрирует другой вид сбоку узла сдвоенной оси на фиг. 1, в котором самая задняя ось приподнята над землей;
[0013] Фиг. 4 иллюстрирует вид в перспективе для приводного вала на фиг. 2-3;
[0014] Фиг. 5 иллюстрирует покомпонентный вид приводного вала на фиг. 2-4;
[0015] Фиг. 6 иллюстрирует вид в поперечном сечении приводного вала в выдвинутой и зацепленном положении, чтобы передавать движущее усилие между сдвоенными валами; и
[0016] Фиг. 7 иллюстрирует другой вид в поперечном сечении приводного вала во втянутой и отцепленном положении для прекращения передачи движущего усилия между сдвоенными валами.
Описание изобретения
[0017] Термины "передний", "задний", "левый" и "правый", когда используются в сочетании с транспортным средством и/или его компонентами, в общем, определяются со ссылкой на переднее направление движения транспортного средства и не должны истолковываться как ограничивающие. Термины "продольный" и "поперечный" определяются со ссылкой на переднее и заднее направление транспортного средства и, аналогично, не должны истолковываться как ограничивающие.
[0018] Обращаясь теперь к чертежам, а более конкретно к фиг. 1-3, показано рабочее транспортное средство 10, которое типично включает в себя шасси 12, кабину 14 для водителя, главное приводное устройство 16, например, дизельный двигатель 16, переднюю ось 18, узел 20 задней оси по меньшей мере с двумя осями 22, 24, колеса 26, присоединенные к осям 18, 22, 24, и приводную систему, включающую в себя трансмиссию, сопровождающую коробку(и) передач и главный приводной вал 28 для передачи движущего усилия, т.е., крутящего момента привода, от двигателя 16 к узлу 20 задней оси, чтобы обеспечивать первичную тягу для рабочего транспортного средства 10. Передние колеса 26 передней оси 18 обычно конфигурируются как управляемые, чтобы обеспечивать управление направлением для рабочего транспортного средства 10. Двигатель 16, через систему трансмиссии, может приводить в движение колеса 26 любой оси 18, 22, 24. Рабочее транспортное средство 10 может включать в себя более трех осей. Рабочее транспортное средство 10 может иметь любую требуемую конфигурацию привода, такую как 6х6, 64, 6х2, 8х8, 8х4, 10х8 или 10х6 конфигурацию привода. Рабочее транспортное средство 10 может быть в виде любого требуемого транспортного средства 10, такого как грузовой автомобиль или автобус.
[0019] Узел 20 задней оси может быть узлом 20 поднимающей оси, так что одна из осей 22, 24 является выборочно поднимаемой от земли G, на высоту H, и может быть отцеплена от двигателя 16 (см. фиг. 3). Таким образом, рабочее транспортное средство 10 может быть преобразовано из конфигурации привода 6х4 в конфигурацию привода 6х2 посредством подъема одной из задних осей 22, 24. В этом отношении, узел 20 задней оси может дополнительно включать в себя поднимающий элемент 30, например, воздушную подушку 30, для подъема второй оси 24 и приводной вал 32, который может быть отцеплен для того, чтобы отцеплять вторую ось 24 от приводящего усилия, предоставляемого двигателем 16. Поднимающий элемент 30 может либо опускать заднюю ось 24 в активную или опущенное положение, так что колеса 26 задней оси 24 касаются земли G (см. фиг. 2), либо поднимать заднюю ось 24 в верхнее положение, так что колеса 26 задней оси 24 не касаются земли G (см. фиг. 3). Следовательно, узел 20 задней оси может улучшать топливную экономичность, уменьшать износ колес 26 самой задней оси 24 и сокращать колесную базу рабочего транспортного средства 10, чтобы улучшать маневренность. Является возможным, чтобы узел 20 задней оси был сконфигурирован, чтобы поднимать первую ось 22 вместо второй оси 24.
[0020] Обращаясь совместно теперь к фиг. 2-7, задний приводной вал 32 протягивается между и выборочно соединяет сдвоенные задние оси 22, 24 для того, чтобы выборочно распределять движущую силу, т.е., крутящий момент привода, между задними осями 22, 24. Задний приводной вал 32 может быть в виде любого требуемого вала, такого как состоящий из множества частей приводной вал 32 переменной длины. Задний приводной вал 32 может типично включать в себя первый элемент 34 приводного вала, который функционально соединяется с первой осью 22, второй элемент 36 приводного вала, который функционально соединяется со второй осью 24, и проскальзывающую соединительную муфту 38, которая располагается между и механически (от)соединяет первый и второй элементы 34, 36 приводного вала. Каждый элемент 34, 36 приводного вала может быть функционально соединен с соответствующим редуктором 40, 42 каждой задней оси 22, 24 посредством соответствующего универсального шарнирного соединения 44 и фланца 46. Задний приводной вал 32 может также включать в себя направляющий штифт 48, элемент 50 натяжения, осевой подшипник 52 по меньшей мере два стопора 54 по меньшей мере два внешних стопорных кольца 56 и механическую стопорную шайбу 58 (см. фиг. 5).
[0021] Поднимающее и опускающее перемещение самой задней оси 24 автоматически изменяет длину заднего приводного вала 32. Например, когда задняя ось 24 поднимается в свое верхнее положение, задний приводной вал 32 втягивается, т.е., сокращается, во втянутое положение, и проскальзывающая соединительная муфта 38 автоматически разъединяет первый и второй элементы 34, 36 вала (см. фиг. 3 и 7). Когда задняя ось 24 опускается в свое нижнее положение, задний приводной вал 32 выдвигается, т.е., удлиняется, в выдвинутое положение, и проскальзывающая соединительная муфта 38 автоматически соединяет первый и второй элементы 34, 36 вала (см. фиг. 2 и 6). Другими словами, проскальзывающая соединительная муфта 38 механически соединяет первый и второй элементы 34, 36 приводного вала вместе в удлиненном положении (см. фиг. 2 и 6), и, следовательно, движущая сила первого элемента 34 приводного вала передается посредством проскальзывающей соединительной муфты 38, так что первый элемент 34 приводного вала, второй элемент 36 приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта 38 вращаются вместе, чтобы приводить в движение колеса 26 обеих задних осей 22, 24. Кроме того, проскальзывающая соединительная муфта 38 механически разъединяет первый и второй элементы 34, 36 приводного вала во втянутом положении (см. фиг. 3 и 7) и, следовательно, прекращает передачу движущей силы к самой задней оси 24, так что первый элемент 34 приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта 38 вращаются вместе, но второй элемент 36 приводного вала не вращается вместе с ними. Следовательно, проскальзывающая соединительная муфта 38 автоматически и выборочно соединяет первый и второй элементы 34, 36 приводного вала на основе перемещения поднимающей оси 24. Таким образом, проскальзывающая соединительная муфта 38 передает движущую силу между первым и вторым элементами 34, 36 приводного вала вследствие механического соединения проскальзывающей соединительной муфты 38 с первым и вторым элементами 34, 36 приводного вала, ориентации заднего приводного вала 32 и перемещения поднимающей оси 24, когда она поднимается или опускается в результирующей конфигурации привода.
[0022] Первый элемент 34 приводного вала, например, вставной проскальзывающий элемент 34 приводного вала, функционально соединяется с первым 22 и вторым элементом 36 приводного вала. Первый элемент 34 приводного вала имеет вильчатый конец, который функционально соединяется с первой осью 22, и другой вставляемый цилиндрический конец, который по меньшей мере частично вставляется в проскальзывающую соединительную муфту 38. Первый элемент 34 приводного вала может включать в себя запирающую функцию 60, например, в виде выступов 60 по окружности цилиндрического конца. Запирающая элемент 60 может зацепляться с проскальзывающей соединительной муфтой 38. Можно увидеть, что первый элемент 34 приводного вала может не включать в себя запирающую функцию. Альтернативно, первый элемент 34 приводного вала может быть приварен к проскальзывающей соединительной муфте 38.
[0023] Второй элемент 36 приводного вала, например, охватывающий элемент 36 проскальзывающей муфты, функционально соединяется со второй осью 24 и первым элементом 34 приводного вала. Второй элемент 36 приводного вала имеет вильчатый конец, который функционально соединяется со второй осью 24, открытый конец и внутреннее углубление 62 (см. фиг. 6-7). Внутреннее углубление 62 по меньшей мере частично вмещает проскальзывающую соединительную муфту 38 и первый элемент 34 приводного вала, зацепленный с проскальзывающей соединительной муфтой 38. Внутреннее углубление 62 может включать в себя запирающую функцию 64, которая зацепляется с проскальзывающей соединительной муфтой 38 (см. фиг. 6-7). Например, запирающая элемент 64 внутреннего углубления 62 может быть в виде выступов 64, которые разнесены по окружности вокруг внутреннего диаметра внутреннего углубления 62.
[0024] Проскальзывающая соединительная муфта 38 соединяется между первым и вторым элементами 34, 36 приводного вала. Проскальзывающая соединительная муфта 38 может быть в виде муфты 38, которая включает в себя конец, который соединяется с первым элементом 34 приводного вала, другой конец с запирающим элементом 66, промежуточный участок, взаимосвязанный между концами, и внутреннее углубление 68, которое принимает по меньшей мере участок первого элемента 34 приводного вала (см. фиг. 5-7). Запирающая элемент 66 механически и выборочно соединяется с запирающим элементом 64 внутреннего углубления 62 второго элемента 36 приводного вала, для того, чтобы выборочно передавать движущую силу между первым и вторым элементами 34, 36 приводного вала. Запирающая элемент 66 проскальзывающей соединительной муфты 38 может быть в виде зубцов 66, которые протягиваются вокруг внешнего диаметра конца, который находится рядом со вторым элементом 36 приводного вала. Запирающая элемент 66 проскальзывающей соединительной муфты 38 может проскальзывать в осевом направлении внутрь и из выступов 64 второго элемента 36 приводного вала, чтобы механически соединять и разъединять первый и второй элементы 34, 36 приводного вала. На всем протяжении проскальзывающего движения второго элемента 36 приводного вала и/или проскальзывающей соединительной муфты 38 между выдвинутым и втянутым положениями заднего приводного вала 32, зубцы 66 проскальзывающей соединительной муфты могут удерживаться во внутреннем углублении 62 второго элемента 36 приводного вала. По меньшей мере участок промежуточного участка проскальзывающей соединительной муфты 38 выборочно контактирует с внутренним углублением 62 второго элемента 36 приводного вала, чтобы выполнять функцию механического стопора для предотвращения дополнительного проскальзывания проскальзывающей соединительной муфты 38 во внутреннее углубление 62 второго элемента 36 приводного вала. Может быть видно, что второй элемент 36 приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта 38 могут проскальзывать в осевом направлении относительно друг друга, второй элемент 36 приводного вала может удерживаться неподвижным, и проскальзывающая соединительная муфта 38 может проскальзывать относительно второго элемента 36 приводного вала, и/или проскальзывающая соединительная муфта 38 может удерживаться неподвижной, и второй элемент 36 приводного вала может проскальзывать относительно проскальзывающей соединительной муфты 38. Кроме того, проскальзывающая соединительная муфта 38 может также проскальзывать относительно первого элемента 34 приводного вала.
[0025] Направляющий штифт 48 может быть присоединен между концом проскальзывающей соединительной муфты 38 и внутренним углублением 62 второго элемента 36 приводного вала. Направляющий штифт 48 может вставляться в перегородку во внутреннем углублении 62 или приемном отверстии, проходящем сквозь внешнюю стенку второго элемента 36 приводного вала и во внутреннее углубление 62. Направляющий штифт 48 может быть концентричным с элементом 50 натяжения.
[0026] Элемент 50 натяжения может быть присоединен между концом проскальзывающей соединительной муфты 38 и внутренним углублением 62 второго элемента 36 приводного вала. Элемент 50 натяжения натягивает проскальзывающую соединительную муфту 38, чтобы механически соединять первый и второй элементы 34, 36 приводного вала. Элемент 50 натяжения может быть в виде любого требуемого элемента натяжения, такого как спиральная пружина 50.
[0027] Осевой подшипник 52 может быть присоединен между элементом 50 натяжения и концом проскальзывающей соединительной муфты 38. Осевой подшипник 52 может удерживаться в предназначенном пространстве, например, кольцевом разделении (не пронумеровано) в проскальзывающей соединительной муфте 38. Осевой подшипник 52 может быть в виде любого требуемого подшипника.
[0028] Внешнее стопорное кольцо 56 может быть присоединено между первым элементом 34 приводного вала и одним концом проскальзывающей соединительной муфты. Другое внешнее стопорное кольцо 56 может быть присоединено между вторым элементом 36 приводного вала и промежуточным участком проскальзывающей соединительной муфты 38. Каждое внешнее стопорное кольцо 56 может содержать любой требуемый материал, такой как металл, каучук или пластик. Каждый стопор 54 может покрывать соответствующее внешнее стопорное кольцо 56. Каждый стопор 54 может содержать любой подходящий материал, такой как металл, каучук или пластик.
[0029] Механическая стопорная шайба 58 может быть присоединена между первым элементом 34 приводного вала и проскальзывающей соединительной муфтой 38, чтобы удерживать по меньшей мере участок первого элемента 34 приводного вала в проскальзывающей соединительной муфте 38. Механическая стопорная шайба 58 может содержать любой требуемый материал, такой как металл, каучук или пластик.
[0030] Эти и другие преимущества настоящего изобретения будут очевидны специалистам в области техники из вышеприведенного описания. Следовательно, специалистам в данной области техники будет понятно, что в вышеописанных вариантах осуществления могут быть выполнены изменения или модификации, не выходящие за рамки широких патентоспособных идей изобретения. Следует понимать, что это изобретение не ограничивается конкретными вариантами осуществления, описанными в данном документе, но подразумевает включение всех изменений и модификаций, попадающих в рамки объема и сущности изобретения.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводной вал для транспортного средства с первой осью и второй осью, которая поднимается, при этом приводной вал содержит элементы приводного вала и проскальзывающую соединительную муфту. Элементы приводного вала выполнены с возможностью соединения с осями. Второй элемент приводного вала имеет внутреннее углубление, которое частично вмещает первый элемент приводного вала. Проскальзывающая соединительная муфта имеет первый конец, который соединяется с первым элементом приводного вала, и второй конец с запирающим элементом для механического соединения с внутренним углублением второго элемента приводного вала. Достигается упрощение конструкции разъединяющегося приводного вала. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Приводной вал (32) для транспортного средства (10) с первой осью (22) и второй осью (24), которая поднимается, при этом приводной вал (32) содержит:
первый элемент (34) приводного вала, выполненный с возможностью соединения с первой осью (22);
второй элемент (36) приводного вала, выполненный с возможностью соединения со второй осью (24), при этом второй элемент (36) приводного вала имеет внутреннее углубление (62), которое по меньшей мере частично вмещает первый элемент (34) приводного вала; и
проскальзывающую соединительную муфту (38), присоединенную между первым элементом (34) приводного вала и вторым элементом (36) приводного вала,
отличающийся тем, что проскальзывающая соединительная муфта (38) имеет первый конец, который соединяется с первым элементом (34) приводного вала, и второй конец с запирающим элементом (66) для механического соединения с внутренним углублением (62) второго элемента (36) приводного вала, для того, чтобы выборочно передавать движущую силу между первым и вторым элементами (34, 36) приводного вала.
2. Приводной вал (32) по п.1, отличающийся тем, что транспортное средство (10) дополнительно содержит поднимающий элемент (30), функционально соединенный со второй осью (24), чтобы поднимать или опускать вторую ось (24), и приводной вал (32) имеет переменную длину, так что первый и второй элементы (34, 36) приводного вала перемещаются относительно друг друга между выдвинутым положением, в котором длина приводного вала (32) является продленной и вторая ось (24) находится примерно на уровне с первой осью (22), и втянутым положением, в котором длина приводного вала (32) является сокращенной и вторая ось (24) поднимается относительно первой оси (22), и проскальзывающая соединительная муфта (38) автоматически зацепляет первый и второй элементы (34, 36) приводного вала в выдвинутом положении и расцепляет первый и второй элементы (34, 36) приводного вала во втянутом положении.
3. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что первый элемент (34) приводного вала принимает движущую силу таким образом, что проскальзывающая соединительная муфта (38) механически соединяет первый и второй элементы (34, 36) приводного вала вместе в выдвинутом положении и передает движущую силу таким образом, что первый элемент (34) приводного вала, второй элемент (36) приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта (38) вращаются вместе в тандеме, и проскальзывающая соединительная муфта (38) механически расцепляет первый и второй элементы (34, 36) приводного вала во втянутом положении и прекращает передачу движущей силы таким образом, что первый элемент (34) приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта (38) вращаются вместе, а второй элемент (36) приводного вала не вращается вместе с ними.
4. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что внутреннее углубление (62) по меньшей мере частично вмещает проскальзывающую соединительную муфту (38) и первый элемент (34) приводного вала, и внутреннее углубление (62) второго элемента (36) приводного вала содержит запирающий элемент (64), так что запирающий элемент (66) второго конца проскальзывающей соединительной муфты (38) механически и выборочно зацепляется с запирающим элементом (64) внутреннего углубления (62) второго элемента (36) приводного вала.
5. Приводной вал (32) по п.4, отличающийся тем, что запирающий элемент (64) внутреннего углубления (62) выполнен в виде выступов (64).
6. Приводной вал (32) по п.5, отличающийся тем, что запирающий элемент (66) проскальзывающей соединительной муфты (38) выполнен в виде зубцов (66).
7. Приводной вал (32) по п.6, отличающийся тем, что второй элемент (36) приводного вала и проскальзывающая соединительная муфта (38) проскальзывают в осевом направлении относительно друг друга, так что запирающий элемент (66) проскальзывающей соединительной муфты (38) проскальзывает в осевом направлении на выступах (64) второго элемента (36) приводного вала, чтобы механически соединять первый и второй элементы (34, 36) приводного вала, а зубцы (66) проскальзывают в осевом направлении из и от выступов (64) второго элемента (36) приводного вала, но удерживаются во внутреннем углублении (62) второго элемента (36) приводного вала, чтобы механически разъединять первый и второй элементы (34, 36) приводного вала.
8. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что проскальзывающая соединительная муфта (38) выполнена в виде муфты (38), которая дополнительно содержит промежуточный участок, присоединенный между первым концом и вторым концом, и внутреннее углубление (68), которое принимает по меньшей мере участок первого элемента (34) приводного вала.
9. Приводной вал (32) по п.8, отличающийся тем, что промежуточный участок проскальзывающей соединительной муфты (38) выборочно контактирует с внутренним углублением (62) второго элемента (36) приводного вала, чтобы выполнять функцию механического стопора для предотвращения дополнительного проскальзывания проскальзывающей соединительной муфты (38) наружу во внутреннем углублении (62) второго элемента (36) приводного вала.
10. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он дополнительно содержит элемент (50) натяжения, присоединенный между вторым концом проскальзывающей соединительной муфты (38) и внутренним углублением (62) второго элемента (36) приводного вала, и элемент (50) натяжения натягивает проскальзывающую соединительную муфту (38), чтобы механически соединять первый и второй элементы (34, 36) приводного вала.
11. Приводной вал (32) по п.10, отличающийся тем, что элемент (50) натяжения является пружиной (50).
12. Приводной вал (32) по любому из пп.10 или 11, отличающийся тем, что дополнительно содержит направляющий штифт (48), присоединенный между вторым концом проскальзывающей соединительной муфты (38) и внутренним углублением (62) второго элемента (36) приводного вала, и направляющий штифт (48) является концентричным с элементом (50) натяжения.
13. Приводной вал (32) по любому из пп.10-12, отличающийся тем, что дополнительно содержит осевой подшипник (52), присоединенный между элементом (50) натяжения и вторым концом проскальзывающей соединительной муфты (38).
14. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что дополнительно содержит первое внешнее упорное кольцо (56), присоединенное между первым элементом (34) приводного вала и первым концом проскальзывающей соединительной муфты (38), и второе внешнее упорное кольцо (56), присоединенное между вторым элементом (36) приводного вала и проскальзывающей соединительной муфтой (38).
15. Приводной вал (32) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он дополнительно содержит механическую стопорную шайбу (58), присоединенную между первым элементом (34) приводного вала и проскальзывающей соединительной муфтой (38).
US 10274069 B2, 02.11.2017 | |||
WO 2008077603 A1, 26.06.2008 | |||
ТРАНСМИССИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2738871C1 |
Проходной мост (варианты) | 2015 |
|
RU2611856C1 |
Авторы
Даты
2023-11-28—Публикация
2020-05-06—Подача