ГУСЕНИЧНАЯ СЕКЦИЯ С ПОПЕРЕЧИНОЙ И ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА, СФОРМИРОВАННАЯ ПОСРЕДСТВОМ ТАКИХ ГУСЕНИЧНЫХ СЕКЦИЙ Российский патент 2024 года по МПК B62D55/20 B62D55/04 B62D55/26 B62D55/275 B60C27/20 

Описание патента на изобретение RU2811783C1

Область техники изобретения и предшествующий уровень техники

Настоящее изобретение относится к гусеничной секции согласно преамбуле пункта 1 формулы изобретения, которая приспосабливается для связывания с множеством аналогичных гусеничных секций, чтобы формировать гусеничную ленту для установки вокруг внешней периферии шин транспортного средства. Изобретение также относится к гусеничной ленте, сформированной посредством нескольких таких гусеничных секций.

Гусеничные ленты, которые могут быть съемным образом установлены вокруг шин на колесах транспортных средств, известны в нескольких различных конструкторских решениях. Такая гусеничная лента может быть использована для того, чтобы получать лучшее трение и тягу между шинами транспортного средства и землей для транспортного средства, в частности, на влажной, скользкой или грязной местности, или для того, чтобы увеличивать несущую способность транспортного средства.

Гусеничная секция согласно преамбуле п. 1 формулы является ранее известной из WO 99/37525 A1 и WO 2011/142701 A1.

Цель изобретения

Целью настоящего изобретения является предоставление гусеничной секции вышеупомянутого типа, имеющего новую и удобную конструкцию.

Сущность изобретения

Согласно изобретению, упомянутая цель достигается посредством гусеничной секции, имеющей признаки, определенные в п. 1 формулы.

Гусеничная секция согласно изобретению содержит:

- удлиненную поперечину, имеющую обращенную к шине внутреннюю сторону и зацепляемую с землей внешнюю сторону, противоположную внутренней стороне;

- первый боковой опорный элемент, установленный на поперечину на ее первом концевом участке; и

- второй боковой опорный элемент, установленный на поперечине на ее противоположном втором концевом участке.

Первый и второй боковые опорные элементы выступают на внутренней стороне поперечины и расположены на расстоянии друг от друга, чтобы предоставлять возможность приема шины между первым и вторым боковыми опорными элементами, при этом поперечина протягивается поперек и контактирует с огибающей поверхностью шины. Согласно изобретению, поперечина является решетчатой и формируется посредством двух или более плоских, прямостоячих и удлиненных элементов поперечины и двух или более соединяющих элементов, при этом каждый элемент поперечины имеет продольную внутреннюю кромку на внутренней стороне поперечины и продольную внешнюю кромку на внешней стороне поперечины. Элементы поперечины протягиваются параллельно друг другу в продольном направлении поперечины и расположены на расстоянии друг от друга в поперечном направлении поперечины, при этом пустые пространства предусматриваются между элементами поперечины. Соединяющие элементы размещаются на расстоянии друг от друга в продольном направлении поперечины, при этом каждый соединяющий элемент протягивается поперек и прикрепляется к элементам поперечины для того, чтобы действовать в качестве разделителя между элементами поперечины, и конфигурируется, чтобы выступать из элементов поперечины на внешней стороне поперечины.

Вышеупомянутая решетчатая конструкция поперечины делает возможным производство этой поперечины с меньшим количеством материала по сравнению с традиционно сконструированной поперечиной для гусеничной секции соответствующего размера и прочности, которая, в свою очередь, подразумевает, что вес гусеничной секции может быть уменьшен. Гусеничная секция согласно настоящему изобретению, в частности, предназначается для включения в гусеничную ленту для использования на довольно мягкой земле. Внешние кромки элементов поперечины будут врезаться в землю, когда поперечина прижимается к такой довольно мягкой земле, что будет давать отличное зацепление между поперечиной и землей, тогда как пустые пространства между элементами поперечины будут пропускать рыхлый грунт с земли, например, в форме снега, льда или гравия, что будет предотвращать сдавливание такого материала между шиной и поперечиной и скапливание на внутренней стороне поперечины. С поперечинами традиционной конструкции такой рыхлый материал с земли может скапливаться на внутренней стороне поперечин, что, в свою очередь, может вызывать повреждения в тележке транспортного средства. Риск повреждений тележки вследствие скопления материала на внутренней стороне поперечины, следовательно, устраняется с помощью гусеничной секции согласно настоящему изобретению.

Соединяющие элементы стабилизируют поперечину и гарантируют, что элементы поперечины удерживаются на месте относительно друг друга. Выступая из элементов поперечины на внешней стороне поперечины, соединяющие элементы будут контактировать с землей, когда поперечина прижимается к земле. Таким образом, соединяющие элементы будут также улучшать захват между поперечиной и землей.

Согласно варианту осуществления изобретения, внешняя кромка, по меньшей мере, одного из элементов поперечины, предпочтительно каждого элемента поперечины, является зубчатой на протяжении, по меньшей мере, одной части своей продольной протяженности. Это зубчатое сцепление будет улучшать захват между элементами поперечины и землей.

Согласно другому варианту осуществления изобретения, упомянутая зубчатая внешняя кромка содержит два зубчатых участка кромки и промежуточный незубчатый участок кромки, при этом зубчатые участки кромки расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении соответствующего элемента поперечины и отделены друг от друга промежуточным незубчатым участком кромки, который располагается в середине соответствующего элемента поперечины, если смотреть в его продольном направлении. Каждый элемент поперечины подвергается наивысшему механическому напряжению в своей середине. Кроме того, существует риск для концентрации механического напряжения в областях, непосредственно примыкающих к каждому зубцу зубчатого участка кромки. Посредством наличия незубчатого участка кромки в середине элемента поперечины не существует риска концентрации механического напряжения в середине элемента поперечины, тогда как механическое напряжение является наивысшим, что, в свою очередь, будет снижать риск поломки элемента поперечины.

Согласно другому варианту осуществления изобретения, каждый соединяющий элемент является плоским и прикрепляется к элементам поперечины в прямостоячем положении, при этом каждый соединяющий элемент имеет внутреннюю кромку, обращенную к элементам поперечины, и противоположную внешнюю кромку. Таким образом, внешние кромки соединяющих элементов будут врезаться в землю, когда поперечина прижимается к земле, что является благоприятным относительно захвата между поперечиной и землей.

Согласно другому варианту осуществления изобретения, внешняя кромка каждого соединяющего элемента является зубчатой. Это зубчатое сцепление будет улучшать захват между соединяющими элементами и землей.

Дополнительные полезные признаки гусеничного звена согласно настоящему изобретению будут очевидны из описания, следующего ниже, и зависимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение также относится к гусеничной ленте, имеющей признаки, определенные в п. 15 формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Со ссылкой на прилагаемые чертежи, конкретное описание вариантов осуществления изобретения, приведенных в качестве примеров, следует ниже. На чертежах:

Фиг. 1 - это вид в перспективе гусеничной секции согласно варианту осуществления настоящего изобретения,

Фиг. 2 - это вид в перспективе с другого направления гусеничной секции на фиг. 1,

Фиг. 3 - это вид сбоку гусеничной секции на фиг. 1,

Фиг. 4 - это вид в плоскости гусеничной секции на фиг. 1,

Фиг. 5 - это вид спереди гусеничной секции на фиг. 1,

Фиг. 6 - это вид в перспективе гусеничной ленты, сформированной посредством взаимосвязанных гусеничных секций типа, иллюстрированного на фиг. 1-5, при этом гусеничная лента установлена вокруг внешней периферии двух шин транспортного средства,

Фиг. 7 - это вид сбоку гусеничной ленты и шин транспортного средства на фиг. 6, и

Фиг. 8 - это вид в плоскости гусеничной ленты и шин транспортного средства на фиг. 6.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Гусеничная секция 10 согласно варианту осуществления настоящего изобретения иллюстрируется на фиг. 1-5. Эта гусеничная секция 10 должно быть связана с множеством аналогичных гусеничных секций, чтобы формировать гибкую гусеничную ленту 1 (см. фиг. 6-8) для установки вокруг внешней периферии шин 2 транспортного средства. Гусеничная секция 10 содержит удлиненную поперечину 11 и два боковых опорных элемента 12a, 12b, установленных на поперечину 11 на ее противоположных концевых участках 11a, 11b. Поперечина 11 имеет обращенную к шине внутреннюю сторону 13 и противоположную внешнюю сторону 14. Таким образом, упомянутая внутренняя сторона 13 конфигурируется для зацепления с огибающей поверхностью 3 шины 2 транспортного средства, тогда как упомянутая внешняя сторона 14 конфигурируется для зацепления с землей 4.

Боковые опорные элементы 12a, 12b выступают на внутренней стороне 13 поперечины 11. Боковые опорные элементы 12a, 12b расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении поперечины 11, чтобы предоставлять возможность шине 2 колеса транспортного средства приниматься между боковыми опорными элементами 12a, 12b, при этом поперечина 11 протягивается поперек и контактирует с огибающей поверхностью 3 шины 2 и с боковыми опорными элементами 12a, 12b, обращенными соответственно к одной из двух противоположных боковых стенок 5 шины, как иллюстрировано на фиг. 3, где нижняя часть шины 2 схематично иллюстрирована прерывистыми линиями. Каждый боковой опорный элемент 12a, 12b имеет первую сторону 22 (см. фиг. 3), обращенную к другому боковому опорному элементу, и противоположную вторую сторону 23, обращенную от другого бокового опорного элемента. Контактная поверхность 15 предусматривается на упомянутой первой стороне 22 каждого бокового опорного элемента для зацепления с внешней поверхностью шины 2, принятой между боковыми опорными элементами 12a, 12b. В иллюстрированном варианте осуществления боковые опорные элементы 12a, 12b спроектированы способом, описанным более подробно в WO 2011/142701 A1. Однако, боковые опорные элементы 12a, 12b могут в качестве альтернативы иметь любую другую подходящую конструкцию.

Поперечина 11 имеет решетчатую конструкцию и формируется посредством двух или более плоских и удлиненных элементов 16 поперечины и двух или более соединяющих элементов 17. В иллюстрированном варианте осуществления поперечина 11 состоит из трех элементов 16 поперечины и двух соединяющих элементов 17.

Каждый элемент 16 поперечины имеет продольную внутреннюю кромку 18 на внутренней стороне 13 поперечины и продольную внешнюю кромку 19 на внешней стороне 14 поперечины. Каждый элемент 16 поперечины имеет плоскую боковую поверхность 20, которая протягивается между внутренней и внешней кромками 18, 19 на первой стороне элемента поперечины и другую плоскую боковую поверхность 20, которая протягивается между внутренней и внешней кромками 18, 19 на противоположной второй стороне элемента поперечины. Элементы 16 поперечины размещаются друг за другом в стоячем положении, и они протягиваются параллельно друг другу в продольном направлении поперечины 11 и расположены на расстоянии друг от друга, если смотреть в поперечном направлении поперечины, при этом пустые пространства 21 (см. фиг. 4) предусматриваются между элементами 16 поперечины. Таким образом, элементы 16 поперечины размещаются так, что, по меньшей мере, одна из боковых поверхностей 20 каждого элемента поперечины обращена и размещается на расстоянии от боковой поверхности 20 соседнего элемента поперечины. Каждый элемент 16 поперечины предпочтительно имеет толщину материала 12-20 мм.

Внутренняя кромка 18 каждого элемента 16 поперечины может иметь вогнутый участок 18a кромки в своей середине для того, чтобы соответствовать форме огибающей поверхности 3 шины 2, принимаемой между боковыми опорными элементами 12a, 12b.

В иллюстрированном варианте осуществления внешняя кромка 19 каждого элемента 16 поперечины содержит два зубчатых участка 19a, 19b кромки для того, чтобы улучшать захват относительно земли. Зубчатые участки 19a, 19b кромки расположены на расстоянии друг от друга, если смотреть в продольном направлении соответствующего элемента 16 поперечины, и отделены друг от друга промежуточным незубчатым участком 19c кромки. Незубчатый участок 19c кромки является предпочтительно выпуклым, и он располагается в середине соответствующего элемента 16 поперечины, если смотреть в его продольном направлении. В иллюстрированном примере каждый участок из упомянутых зубчатых участков 19a, 19b кромки снабжается двумя зубцами 24. Как альтернатива, каждый зубчатый участок 19a, 19b кромки может быть снабжен только одним зубцом или более чем двумя зубцами.

Соединяющие элементы 17 расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении поперечины 11 и протягиваются между элементами 16 поперечины. Каждый соединяющий элемент 17 выступает из элементов 16 поперечины на внешней стороне 14 поперечины 11 и прикрепляется к элементам 16 поперечины для того, чтобы действовать в качестве разделителя между элементами поперечины. В иллюстрированном варианте осуществления соединяющие элементы 17 прикрепляются к элементам 16 поперечины на противоположных концах вышеупомянутого незубчатого участка 19c кромки на каждом элементе поперечины. Соединяющие элементы 17 прикрепляются к элементам 16 поперечины сваркой.

Каждый соединяющий элемент 17 является предпочтительно плоским и прикрепляется к элементам 16 поперечины в прямостоячем положении, при этом каждый соединяющий элемент 17 имеет внутреннюю кромку 25 (см. фиг. 5), обращенную к элементам 16 поперечины, и противоположную внешнюю кромку 26. В иллюстрированном варианте осуществления внешняя кромка 26 каждого соединяющего элемента 17 является зубчатой для того, чтобы улучшать захват относительно земли. Каждый соединяющий элемент 17 предпочтительно имеет толщину материала 12-20 мм.

Длина поперечины 11 предпочтительно находится между 600 и 1400 мм, а ширина поперечины 11 предпочтительно находится между 100 и 200 мм. Поперечина 11 изготавливается из стали.

В иллюстрированном варианте осуществления первый элемент 12a из боковых опорных элементов устанавливается на первый концевой участок 11a поперечины 11 через C-образный первый соединительный элемент 28a в форме так называемого звеньевого крюка, а другой боковой опорный элемент 12b, в последующем называемый вторым боковым опорным элементом, устанавливается на второй концевой участок 11b поперечины 11 через C-образный второй соединительный элемент 28b в форме звеньевого крюка. Каждый соединительный элемент 28a, 28b имеет плоскую часть 29 основания (см. фиг. 2 и 5) и две изогнутые концевые части 30 на противоположных сторонах части основания.

Каждый элемент 16 поперечины для поперечины 11 на первом конце прикрепляется сваркой к первой стороне части 29 основания первого соединительного элемента 28a. а первый боковой опорный элемент 12a прикрепляется сваркой к противоположной второй стороне части 29 основания первого соединительного элемента 28a. Кроме того, каждый элемент 16 поперечины на противоположном втором конце прикрепляется сваркой к первой стороне части 29 основания второго соединительного элемента 28b, а второй боковой опорный элемент 12b прикрепляется сваркой к противоположной второй стороне части 29 основания второго соединительного элемента 28b.

Первое отверстие 31 (см. фиг. 2 и 5) для приема первого звеньевого элемента 32 (см. фиг. 7) формируется на первой стороне каждого бокового опорного элемента 12a, 12b между соответствующим соединительным элементом 28a, 28b и первой боковой стенкой бокового опорного элемента 12a, 12b, а второе отверстие 31 для приема второго звеньевого элемента 32 формируется на противоположной стороне каждого бокового опорного элемента 12a, 12b между соответствующим соединительным элементом 28a, 28b и второй боковой стенкой опорного элемента 12a, 12b.

Несколько гусеничных секций 10 типа, описанного выше, взаимосвязываются посредством звеньевых элементов 32, чтобы формировать гибкую гусеничную ленту 1, как иллюстрировано на фиг. 6-8. Каждый звеньевой элемент 32 принимается в отверстие 31 одного из соединительных элементов 28a, 28b первой гусеничной секции 10 и в отверстие 31 одного из соединительных элементов 28a, 28b другой соседней гусеничной секции 10. Звеньевые элементы 32 будут действовать в качестве шарниров между гусеничными секциями 10. Гусеничная секция 1 устанавливается вокруг внешней периферии двух или более шин 2 транспортного средства с поперечинами 11, протягивающимися в поперечном направлении шин, и с боковыми опорными элементами 12a, 12b, обращенными к шинам. Боковые опорные элементы 12a, 12b будут поддерживать гусеничную ленту 1 правильно позиционированной на шинах 2 и будут предохранять гусеничную ленту 1 от соскальзывания с шин 2. В части шины 2, где шина опирается о землю 4, боковые стенки 5 шины будут выпячиваться вследствие нагрузки от транспортного средства, и боковые стенки 5 будут, таким образом, приходить в соприкосновение с двумя противоположными боковыми опорными элементами 12a, 12b гусеничной секции 10, принятой между шиной 2 и землей 4, как иллюстрировано на фиг. 3.

Изобретение, конечно, никоим образом не ограничивается вариантами осуществления, описанными выше. Напротив, множество возможностей его модификации будут понятны обычному специалисту в области техники без отступления от основной идеи изобретения, такой как определенная в прилагаемой формуле изобретения.

Похожие патенты RU2811783C1

название год авторы номер документа
МЕТОД КОМБИНИРОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО КОЛЕСА С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАГРУЗОК МЕЖДУ ТРАКОМ И ЦЕПЬЮ, ЗВЕНЬЕВОГО ПОЛОЗА И ЭЛАСТИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ, МЕТОД БУФЕРИЗАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И КОЛЕСНЫЙ МОСТ РАЗЪЕМНОГО ТИПА 2013
  • Сунь Цзихуа
RU2600034C2
УЛУЧШЕНИЯ В ГУСЕНИЧНОМ УСТРОЙСТВЕ ИЛИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГУСЕНИЧНОМУ УСТРОЙСТВУ 2016
  • Келли Стюарт
RU2708121C1
ГУСЕНИЧНОЕ МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО ОТКРЫТОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 2012
  • Решад Джамшид
  • Тид Дуэйн
RU2591782C2
Движитель гусеничного транспортного средства 2021
  • Жирный Роман Иванович
  • Булычев Антон Юрьевич
RU2773207C1
УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Вестберг, Бьерн
  • Бергквист, Андерс
RU2811727C2
Гусеничная цепь 1988
  • Диденко Николай Яковлевич
SU1632855A1
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Камимура Синя
  • Икеда Коки
  • Канагаи Сунсукэ
  • Мацумура Томоки
RU2700640C1
ПЕРЕНОСНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА 2012
  • Фукс Рудольф
RU2609111C2
ИЗМЕРИТЕЛЬ РАСХОДА, ИМЕЮЩИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ 2017
  • Кулеманн, Хольгер
  • Фристер, Марк
  • Скрипалле, Юрген
  • Хельфенштайн, Маркус
RU2727062C1
СТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ЛЕНТУ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2019
  • Риголле, Николя
  • Зенби, Абдельфетта
RU2789946C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 811 783 C1

Реферат патента 2024 года ГУСЕНИЧНАЯ СЕКЦИЯ С ПОПЕРЕЧИНОЙ И ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА, СФОРМИРОВАННАЯ ПОСРЕДСТВОМ ТАКИХ ГУСЕНИЧНЫХ СЕКЦИЙ

Изобретение относится к гусеничной секции. Гусеничная секция содержит поперечину и два боковых опорных элемента. Поперечина является решетчатой и формируется посредством двух или более плоских, прямостоячих и удлиненных элементов поперечины и двух или более соединяющих элементов. Элементы поперечины протягиваются параллельно друг с другом, и между ними предусматриваются пустые пространства. Каждый соединяющий элемент протягивается поперек и прикрепляется к элементам поперечины для того, чтобы действовать в качестве разделителя между элементами поперечины. Каждый соединяющий элемент выступает из элементов поперечины во внешнюю сторону поперечины. Достигается повышение прочности и уменьшение веса гусеничной секции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 811 783 C1

1. Гусеничная секция, выполненная с возможностью связывания с множеством аналогичных гусеничных секций, чтобы формировать гусеничную ленту (1) для установки вокруг внешней периферии шин транспортного средства, при этом гусеничная секция (10) содержит:

- удлиненную поперечину (11), имеющую обращенную к шине внутреннюю сторону (13) и зацепляемую с землей внешнюю сторону (14), противоположную внутренней стороне;

- первый боковой опорный элемент (12a), установленный на поперечину (11) на ее первом концевом участке (11a); и

- второй боковой опорный элемент (12b), установленный на поперечину (11) на ее противоположном втором концевом участке (11b),

при этом первый и второй боковые опорные элементы (12a, 12b) выступают на внутренней стороне (13) поперечины (11) и расположены на расстоянии друг от друга, чтобы предоставлять возможность шине (2) размещаться между первым и вторым боковыми опорными элементами (12a, 12b), при этом поперечина (11) проходит поперек и контактирует с огибающей поверхностью (3) шины,

отличающаяся тем:

- что поперечина (11) является решетчатой и сформирована посредством двух или более плоских, прямостоячих и удлиненных элементов (16) поперечины и двух или более соединяющих элементов (17), при этом каждый элемент (16) поперечины имеет продольную внутреннюю кромку (18) на внутренней стороне (13) поперечины и продольную внешнюю кромку (19) на внешней стороне (14) поперечины;

- что элементы (16) поперечины проходят параллельно друг другу в продольном направлении поперечины (11) и расположены на расстоянии друг от друга в поперечном направлении поперечины, при этом между элементами (16) поперечины предусмотрены пустые пространства (21);

- что соединяющие элементы (17) расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении поперечины (11), при этом каждый соединяющий элемент (17) проходит поперек и прикреплен к элементам (16) поперечины для того, чтобы действовать в качестве разделителя между элементами поперечины; и

- что каждый соединяющий элемент (17) выполнен выступающим из элементов (16) поперечины на внешней стороне (14) поперечины (11).

2. Гусеничная секция по п. 1, отличающаяся тем, что внешняя кромка (19) по меньшей мере одного из элементов (16) поперечины, предпочтительно каждого элемента поперечины, является зубчатой на протяжении по меньшей мере одной части своей продольной протяженности.

3. Гусеничная секция по п. 2, отличающаяся тем, что зубчатая внешняя кромка (19) содержит два зубчатых участка (19a, 19b) кромки и промежуточный незубчатый участок (19c) кромки, при этом зубчатые участки (19a, 19b) кромки расположены на расстоянии друг от друга в продольном направлении соответствующего элемента (16) поперечины и отделены друг от друга промежуточным незубчатым участком (19c) кромки, который расположен в середине соответствующего элемента (16) поперечины, если смотреть в его продольном направлении.

4. Гусеничная секция по п. 3, отличающаяся тем, что каждый участок из зубчатых участков (19a, 19b) кромки снабжен по меньшей мере двумя зубцами (24).

5. Гусеничная секция по п. 3 или 4, отличающаяся тем, что промежуточный незубчатый участок (19c) кромки является выпуклым.

6. Гусеничная секция по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что каждый соединяющий элемент (17) является плоским и прикреплен к элементам (16) поперечины в прямостоячем положении, при этом каждый соединяющий элемент (17) имеет внутреннюю кромку (25), обращенную к элементам (16) поперечины, и противоположную внешнюю кромку (26).

7. Гусеничная секция по п. 6, отличающаяся тем, что внешняя кромка (26) каждого соединяющего элемента (17) является зубчатой.

8. Гусеничная секция по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что внутренняя кромка (18) каждого элемента (16) поперечины имеет вогнутый участок (18a) кромки в ее середине.

9. Гусеничная секция по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что поперечина (11) содержит три таких элемента (16) поперечины.

10. Гусеничная секция по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что соединяющие элементы (17) прикреплены к элементам (16) поперечины сваркой.

11. Гусеничная секция по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что каждый элемент (16) поперечины имеет толщину 12-20 мм.

12. Гусеничная секция по любому из пп. 1-11, отличающаяся тем, что каждый соединяющий элемент (17) имеет толщину 12-20 мм.

13. Гусеничная секция по любому из пп. 1-12, отличающаяся тем:

- что первый боковой опорный элемент (12a) установлен на первом концевом участке (11a) поперечины (11) через C-образный первый соединительный элемент (28a), который имеет плоскую часть (29) основания, при этом каждый элемент (16) поперечины на первом конце прикреплен сваркой к первой стороне части (29) основания первого соединительного элемента (28a), и при этом первый боковой опорный элемент (12a) прикреплен сваркой к противоположной второй стороне части (29) основания первого соединительного элемента (28a); и

- что второй боковой опорный элемент (12b) установлен на втором концевом участке (11b) поперечины (11) через C-образный второй соединительный элемент (28b), который имеет плоскую часть (29) основания, при этом каждый элемент (16) поперечины на втором конце прикреплен сваркой к первой стороне части (29) основания второго соединительного элемента (28b), и при этом второй боковой опорный элемент (12b) прикреплен сваркой к противоположной второй стороне части (29) основания второго соединительного элемента (28b).

14. Гусеничная секция по любому из пп. 1-13, отличающаяся тем, что поперечина (11) имеет длину 600-1400 мм.

15. Гусеничная лента для установки вокруг внешней периферии шин транспортного средства, отличающаяся тем, что гусеничная лента (1) сформирована посредством нескольких гусеничных секций (10) по любому из пп. 1-14, соединенных друг с другом посредством звеньевых элементов (32).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2811783C1

US 4099794 A1, 11.07.1978
US 20190184778 A1, 20.06.2019
US 9630663 B1, 25.04.2017
Резино-металлическая гусеница 1982
  • Лукерчик Леонид Михайлович
  • Трюхан Владимир Сидорович
SU1081060A1
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ С ДВУМЯ БОКОВЫМИ ОПОРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПОРНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ПОДОБНОГО ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 2010
  • Бурстрем Леннарт
RU2530947C2
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА 2016
  • Игнатьев Иван Евгеньевич
RU2631964C1

RU 2 811 783 C1

Авторы

Торфве Сандгрен, Кристоффер

Даты

2024-01-17Публикация

2020-09-22Подача