Электронная метка Российский патент 2024 года по МПК G07C1/00 B61L25/00 

Описание патента на изобретение RU2811854C1

Изобретение относится к средствам идентификации транспортных средств, а также прицепных механизмов различного назначения и может быть использовано в соответствующих логистических и мониторинговых системах.

Известна электронная метка [1 - Патент РФ №2 203 820, МПК: B61L 25/00, Электронная метка], содержащая генератор тактов, двоичный счетчик, блок программирования, запоминающее устройство, коммутатор и модулятор.

Недостаток указанной электронной метки [1] состоит в ограниченных функциональных возможностях, связанных с отсутствием функции подсчета времени работы транспортного средства или прицепного механизма (количества машиночасов), в том числе времени работы вне пределов рабочего температурного диапазона.

Известна также электронная метка [2 - Патент РФ №2 248 292, МПК: B61L 25/00, Электронная метка], содержащая автономный источник питания, тактовый генератор, первый ключ, второй ключ, устройство объединения данных, высокочастотный блок, первое запоминающее устройство и устройство программирования, первый выход которого соединен с вторым входом первого запоминающего устройства.

Недостаток указанной электронной метки [2] состоит в ограниченных функциональных возможностях, связанных с отсутствием функции подсчета времени работы транспортного средства или прицепного механизма (количества машиночасов), в том числе времени работы вне пределов рабочего температурного диапазона.

Из известных технических решений наиболее близкой по технической сущности к заявляемой электронной метке, принятой за прототип, является электронная метка [3 - патент РФ №2 797 795, МПК: B61L 25/00, Электронная метка], содержащая автономный источник питания, тактовый генератор, первый ключ, второй ключ, устройство объединения данных, высокочастотный блок, первый двоичный счетчик, акселерометр, первый контроллер, второй контроллер, первое запоминающее устройство, второе запоминающее устройство, третье запоминающее устройство, четвертое запоминающее устройство и устройство программирования, первый выход которого соединен с вторым входом первого запоминающего устройства, выход автономного источника питания соединен с первыми входами акселерометра, первого контроллера, первого ключа, первого запоминающего устройства и тактового генератора, выход первого ключа соединен с первыми входами высокочастотного блока, второго контроллера, устройства объединения данных, второго запоминающего устройства, третьего запоминающего устройства, четвертого запоминающего устройства, первого двоичного счетчика, второго ключа и устройства программирования, выход тактового генератора соединен с вторым входом второго ключа и третьими входами первого контроллера, второго контроллера и высокочастотного блока, выход акселерометра соединен с вторым входом первого контроллера, первый выход которого соединен с вторым входом первого ключа, а второй выход - с вторым входом четвертого запоминающего устройства, второй выход устройства программирования соединен с вторым входом второго запоминающего устройства, выход первого запоминающего устройства соединен с четвертым входом первого контроллера, выходы второго, третьего и четвертого запоминающих устройств соединены, соответственно, с вторым, третьим и четвертым входами устройства объединения данных, выход которого соединен с вторым входом второго контроллера, выход которого соединен с вторым входом высокочастотного блока, выход первого двоичного счетчика соединен с вторым входом третьего запоминающего устройства, третий выход первого контроллера соединен с третьим входом второго ключа.

Указанная электронная метка [3] обладает способностью за счет встроенного акселерометра вести подсчет времени работы транспортного средства или прицепного механизма, то есть количества машиночасов. При этом при подсчете фактически отработанных машиночасов актуальной является задача отдельного подсчета количества времени работы вне пределов рабочего диапазона температур, разрешенных для того или иного дорожного, строительного или иного механизма. При небольших значениях времени функционирования вне разрешенного температурного диапазона, это может быть связано с операциями завершения работы (парковки) при наступлении аномально низких или высоких температур воздуха. Большие значения времени работы вне разрешенного температурного диапазона говорят о нарушении требований нормативной документации на транспортное средство, строительный или дорожный механизм с соответствующим влиянием таких зафиксированных нарушений на гарантийные обязательства изготовителя, страховку и т.д. Особенно критичной является работа механизмов при аномально низких температурах (ниже разрешенной рабочей температуры, которая указана в эксплуатационной документации).

Так, в статье [4 - Миллер А.П. Повышение надежности гидравлических систем строительных и дорожных машин//Транспорт. Транспортные сооружения. Экология, №4, 2020, с. 45-51] на основе анализа публикаций научных статей делается вывод, что именно низкие температуры окружающей среды являются основным фактором, определяющим надежность гидравлических систем строительных и дорожных машин и механизмов. Аналогичный вывод сделан также в статье [5 - Кунцман В.А., Бабакин А.Н., Сергеев А.Ю. Влияние климатических условий на работоспособность машин//cyberleninka.ru], где показано, что «значительное снижение температур окружающего воздуха приводит к существенному изменению свойств эксплуатационных материалов, нарушению теплового режима работы агрегатов, механизмов и систем, что в свою очередь вызывает затруднения в протекании рабочего процесса и некоторые потери в работоспособности этих агрегатов, механизмов, систем».

Низкие температуры снижают ударную вязкость металла, способствуют отвердению и охрупчиванию полимерных материалов, снижают смазочные свойства масел и смазок, способствуют замерзанию конденсата, способствуют застыванию дизельного топлива. В монографии [6 - Обеспечение работоспособности гидропривода мобильных машин при низких температурах: моногр./ Е.Г. Рылякин, Ю.А. Захаров.- Пенза: ПГУАС, 2014. - 124 с.] говорится: «исследование надежности гидрофицированных машин различного назначения показывает, что на зимний период эксплуатации приходится 70…90% всех отказов и неисправностей гидрооборудования» [6, стр. 4].

Таким образом, недостаток указанной электронной метки [3] состоит в ограниченных функциональных возможностях, связанных с отсутствием функции фиксации (подсчета) времени работы транспортного средства или прицепного механизма (количества машиночасов) вне пределов разрешенного рабочего температурного диапазона.

Технической проблемой, на решение которой направлена предлагаемая электронная метка, является расширение ее функциональных возможностей.

Для решения технической проблемы предлагается электронная метка, содержащая автономный источник питания, тактовый генератор, первый ключ, второй ключ, устройство объединения данных, высокочастотный блок, первый двоичный счетчик, акселерометр, первый контроллер, второй контроллер, первое запоминающее устройство, второе запоминающее устройство, третье запоминающее устройство, четвертое запоминающее устройство и устройство программирования, первый выход которого соединен с вторым входом первого запоминающего устройства, выход автономного источника питания соединен с первыми входами акселерометра, первого контроллера, первого ключа, первого запоминающего устройства и тактового генератора, выход первого ключа соединен с первыми входами высокочастотного блока, второго контроллера, устройства объединения данных, второго запоминающего устройства, третьего запоминающего устройства, четвертого запоминающего устройства, первого двоичного счетчика, второго ключа и устройства программирования, выход тактового генератора соединен с вторым входом второго ключа и третьими входами первого контроллера, второго контроллера и высокочастотного блока, выход акселерометра соединен с вторым входом первого контроллера, первый выход которого соединен с вторым входом первого ключа, а второй выход - с вторым входом четвертого запоминающего устройства, второй выход устройства программирования соединен с вторым входом второго запоминающего устройства, выход первого запоминающего устройства соединен с четвертым входом первого контроллера, выходы второго, третьего и четвертого запоминающих устройств соединены, соответственно, с вторым, третьим и четвертым входами устройства объединения данных, выход которого соединен с вторым входом второго контроллера, выход которого соединен с вторым входом высокочастотного блока, выход первого двоичного счетчика соединен с вторым входом третьего запоминающего устройства, третий выход первого контроллера соединен с третьим входом второго ключа.

Согласно изобретению, в нее введены датчик температуры, третий контроллер, третий ключ, четвертый ключ, второй двоичный счетчик, пятое запоминающее устройство и шестое запоминающее устройство, выход которого соединен с пятым входом устройства объединения данных, выход первого ключа соединен с первыми входами датчика температуры, третьего контроллера, третьего ключа, четвертого ключа, второго двоичного счетчика, пятого запоминающего устройства и шестого запоминающего устройства, второй вход которого соединен с выходом второго двоичного счетчика, второй вход которого соединен с выходом четвертого ключа, третий вход которого соединен с вторым выходом третьего контроллера, третий вход которого соединен с выходом датчика температуры, выход устройства программирования соединен с вторым входом пятого запоминающего устройства, выход которого соединен с вторым входом третьего контроллера, первый выход которого соединен с третьим входом третьего ключа, выход которого соединен с вторым входом первого двоичного счетчика, выход второго ключа соединен с вторыми входами третьего ключа и четвертого ключа.

Сочетание отличительных признаков и свойств предлагаемой электронной метки из литературы не известны, поэтому она соответствует критериям новизны и изобретательского уровня.

Техническим результатом изобретения является расширение функциональных возможностей электронной метки, связанное с реализацией в метке функции фиксации (подсчета) времени работы транспортного средства или прицепного механизма (количества машиночасов) вне разрешенного рабочего температурного диапазона, что имеет значение при решении вопроса о гарантийных обязательствах как на транспортное средство или прицепной механизм, так и на собственно электронную метку в случае их выхода из строя.

Электронную метку иллюстрирует фиг.

Электронная метка содержит автономный источник питания 1, тактовый генератор 2, первый ключ 3, второй ключ 4, устройство объединения данных 5, высокочастотный блок 6, первое запоминающее устройство 7, устройство программирования 8, первый двоичный счетчик 9, акселерометр 10, первый контроллер 11, второй контроллер 12, второе запоминающее устройство 13, третье запоминающее устройство 14, четвертое запоминающее устройство 15, пятое запоминающее устройство 16, шестое запоминающее устройство 17, третий ключ 18, четвертый ключ 19, датчик температуры 20, третий контроллер 21 и второй двоичный счетчик 22.

Первый выход устройства программирования 8 соединен с вторым входом первого запоминающего устройства 7, выход автономного источника питания 1 соединен с первыми входами акселерометра 10, первого контроллера 11, первого ключа 3, первого запоминающего устройства 7 и тактового генератора 2, выход первого ключа 3 соединен с первыми входами высокочастотного блока 6, второго контроллера 12, устройства объединения данных 5, второго запоминающего устройства 13, третьего запоминающего устройства 14, четвертого запоминающего устройства 15, первого двоичного счетчика 9, второго ключа 4, устройства программирования 8, датчика температуры 20, третьего контроллера 21, третьего ключа 18, четвертого ключа 19, второго двоичного счетчика 22, пятого запоминающего устройства 16 и шестого запоминающего устройства 17, выход тактового генератора 2 соединен с вторым входом второго ключа 4 и третьими входами первого контроллера 11, второго контроллера 12 и высокочастотного блока 6, выход акселерометра 10 соединен с вторым входом первого контроллера И, первый выход которого соединен с вторым входом первого ключа 3, а второй выход - с вторым входом четвертого запоминающего устройства 15, второй выход устройства программирования 8 соединен с вторым входом второго запоминающего устройства 13, выход первого запоминающего устройства 7 соединен с четвертым входом первого контроллера 11, выходы второго, третьего и четвертого запоминающих устройств 13, 14, 15 соединены, соответственно, с вторым, третьим и четвертым входами устройства объединения данных 5, выход которого соединен с вторым входом второго контроллера 12, выход которого соединен с вторым входом высокочастотного блока 6, выход первого двоичного счетчика 9 соединен с вторым входом третьего запоминающего устройства 14, третий выход первого контроллера 11 соединен с третьим входом второго ключа 4, выход шестого запоминающего устройства 17 соединен с пятым входом устройства объединения данных 5, второй вход шестого запоминающего устройства 17 соединен с выходом второго двоичного счетчика 22, второй вход которого соединен с выходом четвертого ключа 19, третий вход которого соединен с вторым выходом третьего контроллера 21, третий вход которого соединен с выходом датчика температуры 20, выход устройства программирования 8 соединен с вторым входом пятого запоминающего устройства 16, выход которого соединен с вторым входом третьего контроллера 21, первый выход которого соединен с третьим входом третьего ключа 18, выход которого соединен с вторым входом первого двоичного счетчика 9, выход второго ключа 4 соединен с вторыми входами третьего ключа 18 и четвертого ключа 19.

Электронная метка работает следующим образом.

Рассмотрение функционирования электронной метки начнем со следующего момента: изготовленная и надлежащим образом запрограммированная метка установлена на соответствующем механизме (транспортном средстве, прицепном агрегате и т.д.). При этом указанный механизм находится в неработающем состоянии (на складе, на стоянке, в режиме технологического перерыва и т.д.) и, соответственно, электронная метка находится в состоянии «сна».

У всех элементов 2-22 электронной метки первый вход является входом питания, при этом у акселерометра 10, первого контроллера 11, первого ключа 3, первого запоминающего устройства 7 и тактового генератора 2 их первые входы соединены с выходом автономного источника питания 1 непосредственно, а у остальных элементов - через первый ключ 3, который в исходном состоянии является разомкнутым. Такая организация питания позволяет существенно экономить ресурс автономного источника питания 1, поскольку в состоянии «сна» запитанными оказываются только те элементы, которые необходимы для реализации дежурного режима электронной метки (состояния «сна»).

Таким образом, автономный источник питания 1 в исходном состоянии поддерживает во включенном дежурном режиме акселерометр 10, первый контроллер 11, первый ключ 3, первое запоминающее устройство 7 и тактовый генератор 2.

Остальные элементы электронной метки в это время питание не получают, поскольку первый ключ 3 в исходном состоянии является разомкнутым.

В первом запоминающем устройстве 7 хранятся пороговые значения уровней вибрации, которые предварительно записываются в первое запоминающее устройство 7 при помощи устройства программирования 8. В любой момент времени текущее значение уровня вибрации, определяемое в акселерометре 10, поступает на второй вход первого контроллера 11, где сравнивается с пороговыми значениями уровней вибрации, поступающими на четвертый вход первого контроллера 11 с выхода первого запоминающего устройства 7. При этом в первом запоминающем устройстве 7 предлагаемой электронной метки могут храниться несколько пороговых значений уровня вибрации, по превышению которых делается вывод о наступлении некоторых знаковых событий, например: при превышении минимального порога делают вывод о том, что с транспортным средством или прицепным механизмом производятся технологические работы на стоянке, включая его осмотр, техобслуживание и т.д. При превышении среднего порога уровня вибрации делают вывод о том, что транспортное средство или прицепной механизм находятся в состоянии штатной работы, при этом производится, как будет показано ниже, подсчет машиночасов работающего транспортного средства или прицепного механизма. При превышении максимального порога уровня вибрации делают вывод о том, что произошло некоторое аномальное событие, например, падение или опрокидывание транспортного средства или прицепного механизма.

В том случае, если первый контроллер 11 определяет, что превышен любой из пороговых уровней вибрации, на его первом выходе формируется сигнал, переводящий первый ключ 3 в замкнутое положение. При этом напряжение питания с выхода автономного источника питания 1 начинает поступать на первые входы второго ключа 4, устройства объединения данных 5, высокочастотного блока 6, устройство программирования 8, двоичного счетчика 9, второго контроллера 12, второго запоминающего устройства 13, третьего запоминающего устройства 14, четвертого запоминающего устройства 15, пятого запоминающего устройства 16, шестого запоминающего устройства 17, третьего ключа 18, четвертого ключа 19, датчика температуры 20, третьего контроллера 21 и второго двоичного счетчика 22.

Кроме этого, при превышении любого из пороговых уровней вибрации, на втором выходе первого контроллера 11 формируется код, соответствующий этому пороговому уровню вибрации, который поступает на второй вход четвертого запоминающего устройства 15. Таким образом, в четвертом запоминающем устройстве 15 хранятся данные о значении последнего превышенного порога вибрации.

В пятом запоминающем устройстве 16 хранятся граничные значения диапазона допустимой рабочей температуры (которые указываются в технической документации), то есть минимальное и максимальное значения рабочей температуры, которые предварительно записываются в пятое запоминающее устройство 16 при помощи устройства программирования 8. В любой момент времени текущее значение температуры, определяемое датчиком температуры 20, поступает на третий вход третьего контроллера 21, где сравнивается с граничными значениями, поступающими на второй вход третьего контроллера 21 с выхода пятого запоминающего устройства 16.

При этом, если измеренное датчиком температуры 20 значение температуры не выходит за границы рабочего диапазона температур, на первом выходе третьего контроллера 21 формируется сигнал, переводящий третий ключ 18 в открытое положение, а четвертый ключ 19 - в закрытое положение.

Если же измеренное датчиком температуры 20 значение температуры выходит за границы рабочего диапазона температур (то есть, меньше минимального рабочего или больше максимального рабочего), на первом выходе третьего контроллера 21 формируется сигнал, переводящий третий ключ 18 в закрытое положение, а четвертый ключ 19 - в открытое положение.

В том случае, если первый контроллер 11 определяет, что превышен средний из пороговых уровней вибрации, и при этом не превышен максимальный пороговый уровень, на его третьем выходе формируется сигнал, переводящий второй ключ 4 в открытое положение. Если при этом третий ключ 18 также оказывается открытым (что соответствует рабочему диапазону температур), то тактовые импульсы с выхода тактового генератора 2 через открытый второй ключ 4 и открытый третий ключ 18 поступают на вход первого двоичного счетчика 9, где происходит их суммирование. Таким образом, число тактовых импульсов в первом двоичном счетчике 9 увеличивается только при уровнях вибрации, соответствующих состоянию штатного функционирования транспортного средства или прицепного механизма в рабочем диапазоне температур. Состояние второго двоичного счетчика 22 при этом не изменяется, поскольку четвертый ключ 19 оказывается разомкнутым.

Аналогично этому, в том случае, если первый контроллер 11 определяет, что превышен средний из пороговых уровней вибрации, и при этом не превышен максимальный пороговый уровень, на его третьем выходе формируется сигнал, переводящий второй ключ 4 в открытое положение. Если при этом четвертый ключ 19 также оказывается открытым (что соответствует текущей температуре, находящейся за границами рабочего диапазона температур), то тактовые импульсы с выхода тактового генератора 2 через открытый второй ключ 4 и открытый четвертый ключ 19 поступают на вход второго двоичного счетчика 22, где происходит их суммирование. Таким образом, число тактовых импульсов в втором двоичном счетчике 22 увеличивается только при уровнях вибрации, соответствующих состоянию штатного функционирования транспортного средства или прицепного механизма, но вне рабочего диапазона температур. Состояние первого двоичного счетчика 9 при этом не изменяется, поскольку третий ключ 18 оказывается разомкнутым.

Такая логика работы первого контроллера 11, второго контроллера 21, второго ключа 4, третьего ключа 18 и четвертого ключа 19 позволяет организовать раздельный подсчет машиночасов при работе в пределах диапазона рабочих температур и при работе за пределами диапазона рабочих температур. Подсчитанное количество машиночасов при работе в пределах диапазона рабочих температур хранится в третьем запоминающем устройстве 14. Подсчитанное количество машиночасов при работе за пределами диапазона рабочих температур хранится в шестом запоминающем устройстве 17.

Абсолютное время наработки агрегата в часах (количество машиночасов) можно определить как произведение количества подсчитанных тактовых импульсов на известную длительность тактового интервала. В зависимости от предпочтений внешнего получателя, эта процедура может выполняться им как самостоятельно, так и в устройстве объединения данных 5.

После уменьшения уровня текущей вибрации ниже среднего порогового значения, сигнал на третьем выходе первого контроллера 11 пропадает с некоторой программируемой задержкой, что позволяет учесть технологическое время, необходимое для приведения агрегата в исходное состояние и просуммировать его в количестве моточасов. Аналогично этому, при получении от датчика температуры 20 такого значения температуры, которое выходит за границы рабочего диапазона, соответствующие сигналы на выходах третьего контроллера 21 меняются не мгновенно, а с программируемой задержкой, что позволяет игнорировать кратковременные выбросы температурных измерений. Представляется, что задержка в третьем контроллере 21 на фиксацию превышения максимальной рабочей температуры должна быть больше, чем на фиксацию уменьшения ниже минимальной рабочей температуры, поскольку первый случай может быть связан с недолговременными перегревами самого механизма.

Во втором запоминающем устройстве 13 хранится информация, которая записывается туда при помощи устройства программирования 8 в моменты технического обслуживания электронной метки. Это может быть уникальный идентификационный номер метки, а также дата выпуска, код владельца и т.д., то есть любая информация, позволяющая однозначно идентифицировать электронную метку при приеме ее сообщений.

Информация с выходов второго запоминающего устройства 13 (а именно, идентификатор метки), третьего запоминающего устройства 14 (а именно, текущее значение машиночасов, подсчитанных в пределах рабочего диапазона температур), четвертого запоминающего устройства 15 (а именно, значение последнего превышенного порога вибрации), шестого запоминающего устройства 17 (а именно, текущее значение машиночасов, подсчитанных вне пределов рабочего диапазона температур) обьединяется в единый информационный блок в устройстве объединения данных 5, с выхода которого поступает во второй контроллер 12. Во втором контроллере 12 происходит преобразование информационного блока в соответствии с используемым протоколом передачи информации, в качестве которого могут использоваться протоколы типа Bluetooth, LoRa, Wi-Fi и другие. При этом во втором контроллере 12 происходят процедуры помехоустойчивого кодирования, добавления синхронизирующих символов и т.д., в соответствии с используемым протоколом передачи информации.

Информация с выхода второго контроллера 12 поступает на второй вход высокочастотного блока 6, с выхода которого излучается в эфир и может быть принята соответствующими приемниками протоколов связи типа Bluetooth, LoRa, Wi-Fi и других.

Таким образом, заявляемая электронная метка, в сравнении с прототипом, обладает расширенными функциональными возможностями за счет раздельного определения времени работы (количества машиночасов) транспортного средства или прицепного механизма как в пределах, так и за пределами диапазона рабочих температур, что обеспечивается подсчетом тактовых импульсов с выхода тактового генератора 2 раздельно первым двоичным счетчиком 9 и вторым двоичным счетчиком 22 благодаря измерению температуры датчиком температуры 20 и логике работы второго ключа 4, третьего ключа 18 и четвертого ключа 19.

Зафиксированная работа техники вне разрешенного температурного диапазона (то есть, машиночасы, подсчитанные предлагаемой электронной меткой), свидетельствуют о нарушении требований эксплуатационной документации на транспортное средство, строительный или дорожный механизм, что является основанием для прекращения гарантийных обязательств изготовителя, отказе в страховке и т.д.

Похожие патенты RU2811854C1

название год авторы номер документа
Электронная метка 2023
  • Виноградов Иван Сергеевич
  • Дегтярёв Станислав Владимирович
  • Косогор Алексей Александрович
  • Мясоедов Евгений Анатольевич
  • Пархоменко Николай Григорьевич
  • Князькин Дмитрий Геннадьевич
RU2797795C1
Датчик ударов 2023
  • Дегтярёв Станислав Владимирович
  • Князькин Дмитрий Геннадьевич
  • Косогор Алексей Александрович
  • Кулиничев Константин Сергеевич
  • Мясоедов Евгений Анатольевич
  • Пархоменко Николай Григорьевич
  • Смолянинов Дмитрий Александрович
RU2821303C1
ЭЛЕКТРОННАЯ МЕТКА 2004
  • Рогатнев Н.Т.
  • Лебедев М.М.
  • Смагин А.С.
  • Евтеев В.В.
  • Рогатнев А.П.
RU2248292C1
ИМПУЛЬСНЫЙ КОДОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 2004
  • Рогатнев Н.Т.
  • Лебедев М.М.
  • Смагин А.С.
  • Евтеев В.В.
  • Рогатнев А.П.
RU2248607C1
КОНТРОЛЛЕР ДИАГНОСТИРОВАНИЯ N ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ 2007
  • Квасков Геннадий Александрович
RU2353938C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ФЛУКТУИРУЮЩИХ ИМПУЛЬСНЫХ СИГНАЛОВ 1993
  • Хирьянов А.Т.
  • Сошников Э.Н.
  • Ащеулов В.Г.
RU2060509C1
Устройство для контроля электрических параметров цифровых узлов 1984
  • Безбородько Юрий Авраамович
  • Балыков Александр Александрович
  • Минькин Геннадий Петрович
  • Посупонько Николай Васильевич
  • Старец Виктор Васильевич
SU1260974A1
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ 2006
  • Баженов Владимир Ильич
  • Будкин Владимир Леонидович
  • Бражник Валерий Михайлович
  • Голиков Валерий Павлович
  • Горбатенков Николай Иванович
  • Егоров Валерий Михайлович
  • Исаков Евгений Александрович
  • Краснов Владимир Викторович
  • Самохин Владимир Павлович
  • Сержанов Юрий Владимирович
  • Трапезников Николай Иванович
  • Федулов Николай Петрович
  • Юрыгин Виктор Федорович
RU2325620C2
Адаптивный формирователь импульсов 1990
  • Чистяков Александр Николаевич
SU1750034A1
Регулятор температуры 1980
  • Бреслав-Масленников Михаил Борисович
  • Киселева Нонна Семеновна
  • Пикулик Владимир Владимирович
SU934457A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 811 854 C1

Реферат патента 2024 года Электронная метка

Использование: изобретение относится к средствам идентификации транспортных средств, а также прицепных механизмов различного назначения и может быть использовано в соответствующих логистических и мониторинговых системах. Технический результат: расширение функциональных возможностей электронной метки. Сущность: в электронную метку введены новые элементы и связи - датчик температуры, третий контроллер, третий ключ, четвертый ключ, второй двоичный счетчик, пятое запоминающее устройство и шестое запоминающее устройство, выход которого соединен с пятым входом устройства объединения данных, выход первого ключа соединен с первыми входами датчика температуры, третьего контроллера, третьего ключа, четвертого ключа, второго двоичного счетчика, пятого запоминающего устройства и шестого запоминающего устройства. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 811 854 C1

Электронная метка, содержащая автономный источник питания, тактовый генератор, первый ключ, второй ключ, устройство объединения данных, высокочастотный блок, первый двоичный счетчик, акселерометр, первый контроллер, второй контроллер, первое запоминающее устройство, второе запоминающее устройство, третье запоминающее устройство, четвертое запоминающее устройство и устройство программирования, первый выход которого соединен с вторым входом первого запоминающего устройства, выход автономного источника питания соединен с первыми входами акселерометра, первого контроллера, первого ключа, первого запоминающего устройства и тактового генератора, выход первого ключа соединен с первыми входами высокочастотного блока, второго контроллера, устройства объединения данных, второго запоминающего устройства, третьего запоминающего устройства, четвертого запоминающего устройства, первого двоичного счетчика, второго ключа и устройства программирования, выход тактового генератора соединен с вторым входом второго ключа и третьими входами первого контроллера, второго контроллера и высокочастотного блока, выход акселерометра соединен с вторым входом первого контроллера, первый выход которого соединен с вторым входом первого ключа, а второй выход - с вторым входом четвертого запоминающего устройства, второй выход устройства программирования соединен с вторым входом второго запоминающего устройства, выход первого запоминающего устройства соединен с четвертым входом первого контроллера, выходы второго, третьего и четвертого запоминающих устройств соединены, соответственно, с вторым, третьим и четвертым входами устройства объединения данных, выход которого соединен с вторым входом второго контроллера, выход которого соединен с вторым входом высокочастотного блока, выход первого двоичного счетчика соединен с вторым входом третьего запоминающего устройства, третий выход первого контроллера соединен с третьим входом второго ключа, отличающаяся тем, что в нее введены датчик температуры, третий контроллер, третий ключ, четвертый ключ, второй двоичный счетчик, пятое запоминающее устройство и шестое запоминающее устройство, выход которого соединен с пятым входом устройства объединения данных, выход первого ключа соединен с первыми входами датчика температуры, третьего контроллера, третьего ключа, четвертого ключа, второго двоичного счетчика, пятого запоминающего устройства и шестого запоминающего устройства, второй вход которого соединен с выходом второго двоичного счетчика, второй вход которого соединен с выходом четвертого ключа, третий вход которого соединен с вторым выходом третьего контроллера, третий вход которого соединен с выходом датчика температуры, выход устройства программирования соединен с вторым входом пятого запоминающего устройства, выход которого соединен с вторым входом третьего контроллера, первый выход которого соединен с третьим входом третьего ключа, выход которого соединен с вторым входом первого двоичного счетчика, выход второго ключа соединен с вторыми входами третьего ключа и четвертого ключа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2811854C1

Способ измерения давления в сыпучих материалах, например, песке 1931
  • Еременко Л.А.
SU40622A1
Способ оштукатурки по глине 1933
  • Литвиновский А.П.
SU40227A1
Способ выделения цитизина из водных экстрактов семян Thermopsis lanceolata 1946
  • Коновалова А.А.
  • Коновалова Р.А.
SU69004A1
Способ разработки рудных участков в зоне мерзлоты системой магазинирования руды 1948
  • Косых Д.А.
  • Савельев В.А.
SU83229A1
РЕГИСТРАТОР ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2003
  • Рабинович М.Д.
  • Никифоров Б.Д.
  • Буткевич Х.Ю.
  • Гуськов А.Н.
  • Валентий К.М.
  • Школьникова К.И.
  • Антропов В.Г.
RU2238869C1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОНСЕРВОВ "ТЖВЖИК" 2013
  • Квасенков Олег Иванович
RU2512979C1

RU 2 811 854 C1

Авторы

Дегтярёв Станислав Владимирович

Косогор Алексей Александрович

Кулиничев Константин Сергеевич

Мясоедов Евгений Анатольевич

Пархоменко Николай Григорьевич

Смолянинов Дмитрий Александрович

Даты

2024-01-18Публикация

2023-07-31Подача