Система антиградовой защиты транспортного средства Российский патент 2024 года по МПК B60J11/04 

Описание патента на изобретение RU2819666C1

Изобретение относится к системам защиты транспортных средств и находящихся в них людей от атмосферных явлений в случае возникновения экстремальных условий, таких как градовая обстановка во время использования транспортного средства, во время стоянки или вынужденного нахождения на обочине проезжей части.

Известен противоградовый надувной автомобильный чехол [CN 206493824], включающий корпус чехла, закрывающий кузов автомобиля. Корпус состоит из внешнего слоя, слоя воздушной подушки и внутреннего слоя. Корпус чехла снабжен воздушным соплом для подключения внешнего источника нагнетания воздуха, при этом слой воздушной подушки выполнен двухслойным, края двойных слоев склеены и герметизированы, а посередине предусмотрено несколько точек крепления к внутреннему слою корпуса чехла. Нижний край корпуса чехла снабжен рукавом. Рукав на заднем конце корпуса чехла снабжен отверстием. Внутри рукава вставлен мягкий ремень, оба конца мягкого ремня проходят через отверстие, а два конца мягкого ремня снабжены запирающими веревочными пряжками.

Недостатками данного устройства являются: отсутствие возможности доступа в салон и/или эвакуации из транспортного средства в чрезвычайных условиях при развернутом устройстве; отсутствие средств управления устройством из салона; управление процессом развертывания чехла осуществляется снаружи при отсутствии возможности последующего доступа в салон, что в условиях градовой обстановки может привести к травмированию пользователя; отсутствие средств визуального обозначения транспортного средства при использовании устройства в условиях плохой видимости; основным материалом чехла является ПВХ, что при многослойности его конструкции приводит к увеличению веса «сухого» устройства и значительному увеличению веса «мокрого» устройства после работы в условиях градово-дождевой обстановки, что может стать затруднительным для использования рядовым пользователем.

Кроме того, необходимость использования внешнего источника нагнетания воздуха и отсутствие возможности обзора внешней обстановки делает затруднительным или невозможным использование транспортного средства в случае необходимости его перемещения из опасной зоны «своим ходом». А отсутствие средств дополнительной вентиляции салона при развернутом устройстве делает опасным нахождение людей внутри транспортного средства в условиях внезапного возникновения градовой опасности.

Известен быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града [RU 2636627], принятый за прототип, содержащий надувной пневматический каркас, защитное полотнище из прочной водонепроницаемой ткани, прикрепленное к пневматическому каркасу (защитный чехол) и имеющее пришитые снизу по периметру с наружной стороны металлические кольца для дополнительных креплений (система дополнительных креплений), а также узлы крепления быстровозводимого пневмокаркасного чехла к кузову легкового автомобиля (система фиксации чехлов), при этом, крайние длинные поперечные рукава пневматического каркаса крепятся к кузову легкового автомобиля посредством четырех элементов, представляющих собой надувные сегменты полого тора, помещаемые при монтаже в своды колесных арок легкового автомобиля и занимающие весь предоставляемый им объем при накачивании автомобильным компрессором через общий штуцер.

Недостатками данного устройства являются: отсутствие возможности доступа в салон и/или эвакуации из транспортного средства в чрезвычайных условиях при развернутом чехле; отсутствие средств управления устройством из салона; сложность производства пневматического пространственного каркаса; отсутствие средств визуального обозначения транспортного средства при использовании устройства в условиях плохой видимости; управление процессом развертывания, крепления пневматического каркаса, его наполнение воздухом с использованием внешнего источника наддува (автомобильного компрессора) и монтаж защитного полотнища - требует много времени и осуществляется снаружи при отсутствии возможности последующего доступа в салон, что в условиях градовой обстановки может привести к травмированию пользователя.

Кроме того, оснащение данного устройства надувными сегментами крепления, помещенными в своды колесных арок и отсутствие возможности обзора внешней обстановки делает затруднительным или невозможным использование транспортного средства в случае необходимости его перемещения из опасной зоны «своим ходом».

Заявляемое изобретение направлено на решение задачи быстрого развертывания системы защиты транспортных средств от атмосферных явлений (градовая обстановка), а также на безопасное пребывание людей внутри транспортного средства в случае внезапного возникновения экстремальных климатических условий и обеспечение возможности использования транспортного средства для выезда из опасной зоны атмосферного явления.

Технический результат заключается в защите транспортного средства и пассажиров от града, безопасности применения системы для пользователя, в скорости развертывания, простоте эксплуатации и локальной автоматизации системы.

Указанный технический результат достигается при помощи системы антиградовой защиты транспортного средства, содержащей защитный чехол с системой фиксации чехла и системой дополнительных креплений, также содержит корпус с вентиляционными решетками забора воздуха и систему крепления корпуса к транспортному средству, выполненную с возможностью надежной фиксации, корпус имеет отсеки, в которых размещены блок нагнетания воздуха, имеющий, по меньшей мере, один исполнительный механизм нагнетания воздуха, блок управления, система электропитания, дистанционный пульт управления, передний пневматический чехол, задний пневматический чехол, боковой правый пневматический чехол и боковой левый пневматический чехол, при этом совокупность пневматических чехлов образует защитный чехол транспортного средства, каждый из пневматических чехлов представляет собой отдельную воздушную камеру, образованную внутренним и внешним слоями пневматических чехлов, соединенных внутренними конструктивными перегородками, а отсеки корпуса, предназначенные для чехлов, оснащены крышками, пневматические чехлы имеют системы фиксации чехла, системы световой индикации, светопрозрачные вставки, по меньшей мере, один клапан сброса давления, причем системы фиксации чехлов выполнены электромагнитными и индивидуальными для каждого чехла и содержат, по меньшей мере, один электромагнитный элемент, а передний и задний пневматические чехлы оснащены системой дополнительных креплений, выполненных в виде универсальных быстросъемных систем фиксации, а боковой правый пневматический чехол и боковой левый пневматический чехол имеют регулируемые вентиляционные диффузоры, при этом каждый из пневматических чехлов герметично соединен с блоком нагнетания воздуха через, по меньшей мере, один регулируемый обратный клапан двустороннего действия, а системы фиксации чехлов, системы световой индикации, блок нагнетания воздуха и пульт управления подключены к блоку управления, а блок управления подключен к системе электропитания, при этом пневматические чехлы выполнены из материала, обладающего свойствами прочности, герметичности, легкости, эластичности, светоотражения и имеют форму в соответствии с геометрией кузова транспортного средства и его внешних элементов.

Из существующего уровня техники не выявлена совокупность существенных признаков предлагаемого изобретения, что свидетельствует о его соответствии критерию «новизна».

Отличительными признаками предлагаемой системы антиградовой защиты транспортного средства является наличие системы электропитания, блока нагнетания воздуха, блока управления, а также наличие пульта управления, кроме того, пневматический чехол оснащен системами фиксации чехлов, системами световой индикации, светопрозрачными вставками чехлов, вентиляционными диффузорами, клапанами сброса давления, при этом все элементы системы скомпонованы в едином корпусе.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где:

на фиг.1 представлена установленная на транспортном средстве система в свернутом состоянии;

на фиг.2 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, вид слева;

на фиг.3 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, вид справа;

на фиг.4 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, вид спереди;

на фиг.5 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, вид сзади;

на фиг.6 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, где боковые пневматические чехлы в положении «закрыто», а задний пневматический чехол не показан, вид сзади;

на фиг.7 представлена установленная на транспортном средстве система в развернутом состоянии, где боковые пневматические чехлы в положении «открыто», вид спереди.

Система состоит из корпуса 1 с отсеками (на фиг. не показаны), оснащенного вентиляционными решетками для забора воздуха (на фиг. не показаны), установленного на транспортном средстве посредством системы крепления 2, при этом в соответствующих отсеках корпуса 1 размещены блок нагнетания воздуха 3, блок управления 4, передний пневматический чехол 5, задний пневматический чехол 6, боковой правый пневматический чехол 7 и боковой левый пневматический чехол 8, система электропитания 9, дистанционный пульт управления 10. Отсеки для чехлов оснащены крышками (на фиг. не показаны). Блок нагнетания воздуха 3 содержит, по меньшей мере, один встроенный исполнительный механизм нагнетания воздуха, в качестве которого может быть использован, например, канальный вентилятор, воздушный насос. При электромагнитном, пневматическом, электро-механическом исполнении системы крепления 2 корпуса 1 к транспортному средству, ее исполнительные элементы соединены с блоком управления 4 и через него соединены с пультом управления 10. Каждый из пневматических чехлов 5, 6, 7, 8 механически и герметично соединен посредством, по меньшей мере, одного регулируемого обратного клапана двустороннего действия (на фиг. не показан) с блоком нагнетания воздуха 3. Пневматические чехлы 5, 6, 7, 8 выполнены из материалов, отвечающих требованиям прочности, герметичности, легкости, эластичности, светоотражения (по принципу «фликера»), например, из нейлона, полиэстра и др., и выкроены в соответствии с геометрией кузова транспортного средства и его внешних элементов (зеркала, запасные колеса, багажный бокс, антикрыло, прицепное устройство, выхлопная труба и др.) в выбранной категории транспортного средства (седан, хэтчбек, внедорожник, микроавтобус и др.), представляют собой отдельную воздушную камеру, ограниченную внутренним и внешним слоями пневматических чехлов 5, 6, 7, 8, при этом слои соединены внутренними конструктивными перегородками. Пневматические чехлы 5, 6, 7, 8 оснащены системами фиксации чехлов 5.1, 6.1, 7.1, 8.1, светопрозрачными вставками 5.2, 6.2, 7.2, 8.2, системами световой индикации 5.3, 6.3, 7.3, 8.3, и, по меньшей мере, одним клапаном сброса давления 5.4, 6.4, 7.4, 8.4, соответственно, для каждого из пневматических чехлов 5, 6, 7, 8. Система фиксации чехлов 5.1, 6.1, 7.1, 8.1 каждого из пневматических чехлов 5, 6, 7, 8 содержит, по меньшей мере, один электромагнитный элемент, электрически соединенный с блоком управления 4 и зафиксированный в конструкции чехлов в точках крепления в соответствии с геометрией кузова транспортного средства. Передний пневматический чехол 5 и задний пневматический чехол 6 оснащены системами дополнительных креплений 5.5, 6.5, предназначенных для крепления пневматических чехлов 5 и 6 в зонах пластиковых элементов кузова транспортного средства (бамперы, молдинги, пороги и др.) и выполненных по принципам универсальных быстросъемных систем фиксации (клипсы, зацепы, фастексы, карабины, зажимы и др.). Боковой правый пневматический чехол 7 и боковой левый пневматический чехол 8 имеют регулируемые вентиляционные диффузоры 7.6 и 8.6, которые расположены в зоне боковых окон транспортного средства и служат для дополнительной вентиляции салона от блока нагнетания воздуха 3. Система электропитания 9 соединена с блоком нагнетания воздуха 3 и блоком управления 4 и может быть реализована в проводном исполнении при использовании штекера 11 совместно с инвертором 12 или без инвертора в зависимости от рабочего напряжения питания блока нагнетания воздуха 3 и блока управления 4, а также в беспроводном варианте с использованием аккумуляторной батареи, интегрированной в блок управления 4. Пульт управления 10 в проводном варианте подключен кабелем 13 к блоку управления 4, в беспроводном варианте - соединяется с блоком управления 4 по беспроводному каналу связи и модулю беспроводной связи, интегрированному в блок управления 4. Кроме того, функции пульта управления 10 могут дублироваться через сопутствующее приложение в смартфоне пользователя - в этом варианте связь осуществляется через GSM-модуль блока управления 4. С пульта управления 10 через блок управления 4 осуществляется управление системой крепления 2, блоком нагнетания воздуха 3, системами фиксации чехлов 5.1, 6.1, 7.1, 8.1, системами световой индикации 5.3, 6.3, 7.3, 8.3.

Все элементы системы скомпонованы в едином корпусе 1, представляющим собой контейнер из легких, но прочных материалов.

Рассмотрим работу системы антиградовой защиты транспортного средства.

С учетом гидрометеорологического прогноза, оценки возможности возникновения градовой обстановки или непосредственно в условиях внезапного наступления градовой опасности, пользователь транспортного средства принимает решение об использовании системы антиградовой защиты транспортного средства в текущий момент времени.

Корпус 1 системы антиградовой защиты транспортного средства (далее - система) устанавливается на кузове транспортного средства с помощью системы крепления 2, выполненной с возможностью надежной фиксации, которая может быть механически интегрирована в корпус 1 или предустанавливаться на кузове транспортного средства, выполняя роль адаптера и предусматривает крепление корпуса 1 на транспортном средстве с учетом материала крыши кузова, рейлинговой системы или внешнего багажного бокса транспортного средства и может быть реализована в электромагнитном, пневматическом, механическом, электро-механическом исполнении и др., соответственно. Система электропитания 9 может быть реализована в проводном исполнении при использовании штекера 11 совместно с инвертором 12 или без инвертора в зависимости от рабочего напряжения питания блока нагнетания воздуха 3 и блока управления 4, а также в беспроводном варианте с использованием аккумуляторной батареи, интегрированной в блок управления 4. При использовании проводного варианта электропитания, с помощью штекера 11 систему подключают к бортовой сети транспортного средства через унифицированную розетку 12 В или 220 В.

Включение системы осуществляется с помощью пульта 10, при этом происходит запуск блока нагнетания воздуха 3 - он направляет поток атмосферного воздуха через вентиляционные решетки (на фиг. не показаны) корпуса 1 в камеры пневматических чехлов 5, 6, 7, 8, которые заполняясь, открывают крышки (на фиг. не показаны) соответствующих отсеков (на фиг. не показаны) для чехлов корпуса 1, при этом пневматические чехлы 5, 6, 7, 8 приобретают запроектированную форму в соответствии с геометрией кузова и внешних элементов транспортного средства. Контроль заполнения и давления воздуха в пневматических чехлах 5, 6, 7, 8 обеспечивается клапанами сброса давления 5.4, 6.4, 7.4, 8.4, соответственно, что позволяет работать системе в двух режимах: «статичном» (периодическая подкачка воздуха) или «динамичном» (постоянная подача воздуха с целью дополнительной вентиляции салона). Скорость заполнения воздухом пневматических чехлов 5, 6, 7, 8 зависит от мощности блока нагнетания воздуха 3, который должен обеспечить наполнение чехлов воздухом в пределах одной минуты. В совокупности, развернутые пневматические чехлы 5, 6, 7, 8, формируют единый защитный чехол транспортного средства, сплошность покрытия транспортного средства обеспечивается заданной геометрией выкройки соответствующего чехла, контроль процесса покрытия осуществляется пользователем. По достижении требуемого результата с пульта управления 10 пользователь активирует системы фиксации чехлов 5.1, 6.1, 7.1, 8.1 и, при необходимости дополнительной фиксации переднего пневматического чехла 5 и заднего пневматического чехла 6 в зоне пластиковых элементов кузова транспортного средства, крепление осуществляется с помощью систем дополнительных креплений 5.5 и 6.5, соответственно.

Наличие в заявляемой системе индивидуальных систем фиксации пневматических чехлов позволяет пользователю с пульта управления 10 деактивировать систему электромагнитной фиксации 7.1 и/или 8.1, и путем отгиба вверх, соответственно, бокового правого пневматического чехла 7 и/или бокового левого пневматического чехла 8 (фиг.7) укрыться в салоне от градовой опасности, и повторно активировать систему фиксации чехлов 7.1 и/или 8.1 для фиксации на кузове транспортного средства бокового правого пневматического чехла 7 и/или бокового левого пневматического чехла 8, во избежание их срыва порывами ветра.

Дальнейшее управление системой, в зависимости от внешних условий, пользователь осуществляет с пульта 10, находясь в салоне или снаружи - таким образом, с пульта 10 осуществляется: активация систем световой индикации 5.3, 6.3, 7.3, 8.3 для обозначения транспортного средства при вынужденной остановке на обочине проезжей части; управление блоком нагнетания воздуха 3; деактивация систем фиксации чехлов 8.1, 7.1 для эвакуации из. салона путем ручного открытия дверей и отгибания бокового правого пневматического чехла 7 и/или бокового левого пневматического чехла 8 (фиг.7).

В условиях необходимости продолжительного использования системы при укрытии в транспортном средстве, во избежание недостатка поступления свежего воздуха в салон, пользователь с пульта управления 10 активирует блок нагнетания воздуха 3 и, открыв боковое окно, может использовать регулируемые вентиляционные диффузоры 7.6 и 8.6 бокового правого пневматического чехла 7 и/или бокового левого пневматического чехла 8.

Контроль внешней обстановки осуществляется пользователем с помощью светопрозрачных вставок 5.2, 6.2, 7.2, 8.2 пневматических чехлов 5, 6, 7, 8 и, при экстренной необходимости покинуть опасную зону атмосферного явления на транспортном средстве «своим ходом», пользователь активирует системы световой индикации 5.3, 6.3, 7.3, 8.3 в режиме «аварийная ситуация» с пульта управления 10 и, с учетом дорожной обстановки, использует транспортное средство для эвакуации из опасной зоны.

Завершение работы и свертывание системы происходит путем включения с пульта управления 10 реверса воздушного потока блоком нагнетания воздуха 3 и откачкой воздуха из пневматических чехлов 5, 6, 7, 8, разблокировки систем фиксации чехлов 5.1, 6.1, 7.1, 8.1 и систем дополнительных креплений 5.5 и 6.5 (в случае, если дополнительные крепления были использованы) переднего пневматического чехла 5 и заднего пневматического чехла 6, с последующим складыванием опустошенных чехлов 5, 6, 7, 8 в корпус 1, разблокировки системы крепления 2, отключения системы питания 9 и перемещением свернутой в корпус 1 системы во внутрь транспортного средства.

Таким образом, предлагаемое изобретение обеспечивает:

- защиту транспортного средства и пассажиров от града за счет: конструкции пневматического защитного чехла, играющего роль буфера при падении града, уменьшая повреждение поверхности транспортного средства;

- безопасность использования за счет: быстрого развертывания системы при наступлении опасных атмосферных явлений с помощью системы крепления, блока нагнетания воздуха; управления системой из салона транспортного средства с помощью пульта управления; применения светоотражающих материалов защитного чехла; наличия систем световой индикации в условиях плохой видимости; возможности доступа в салон транспортного средства и эвакуации из него при развернутой системе; возможности эксплуатации транспортного средства при необходимости экстренной эвакуации из опасной зоны;

- простоту эксплуатации за счет: использования предусмотренной системы крепления системы; упрощение процесса производства защитного чехла за счет изготовления воздушной камеры, образованной верхним и нижним слоями чехлов; улучшения массогабаритных характеристик системы благодаря использованию легких и прочных материалов защитного чехла; существенное уменьшение временных затрат, необходимых на развертывание системы; управления системой с помощью пульта управления.

Похожие патенты RU2819666C1

название год авторы номер документа
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Липневенко Валентин Андреевич
  • Светлов Евгений Яковлевич
  • Лукьянова Маргарита Валентиновна
RU2215105C1
Автоматическое антенно-мачтовое устройство с несимметричной и симметричными антеннами 2023
  • Асташов Роман Анатольевич
  • Духанин Сергей Николаевич
  • Синицын Николай Александрович
  • Хаков Анатолий Михайлович
  • Чернышов Евгений Владимирович
RU2813238C1
Автоматическое антенно-мачтовое устройство с механизмами подъема 2023
  • Асташов Роман Анатольевич
  • Духанин Сергей Николаевич
  • Синицын Николай Александрович
  • Хаков Анатолий Михайлович
  • Чернышов Евгений Владимирович
RU2813629C1
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Никитин Ю.Ф.
  • Никитин Д.Д.
RU2097211C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АНАЛИЗА ПАТОГЕННЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 2013
  • Засыпкин Алексей Сергеевич
  • Христиченко Юрий Яковлевич
  • Ковальчук Алексей Валерьевич
  • Устюшин Владимир Николаевич
RU2545571C2
Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града 2016
  • Аверичкин Павел Алексеевич
  • Чумак Павел Иосифович
  • Гадило Игорь Александрович
  • Омаров Казбек Казимагомедович
RU2636627C2
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2023
  • Кагов Мурат Забиевич
RU2814326C1
Устройство для активации и восстановления функций мозга с применением физической нагрузки для детей младшего возраста 2019
  • Мышляев Артем Сергеевич
RU2715619C1
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ 2022
  • Баукин Владимир Евгеньевич
  • Винокуров Александр Викторович
  • Савельев Максим Анатольевич
RU2782078C1
МОБИЛЬНЫЙ ПРОЖЕКТОРНЫЙ КОМПЛЕКС "ГЕЛИОС" 2008
  • Семеновых Олег Борисович
  • Зотов Юрий Михайлович
RU2381116C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 819 666 C1

Реферат патента 2024 года Система антиградовой защиты транспортного средства

Изобретение относится к системам защиты транспортных средств. Система антиградовой защиты транспортного средства содержит защитный чехол с системой фиксации чехла и системой дополнительных креплений, также содержит корпус, систему крепления корпуса к транспортному средству, блок нагнетания воздуха, блок управления, систему электропитания, дистанционный пульт управления, передний пневматический чехол, задний пневматический чехол, боковой правый пневматический чехол, и боковой левый пневматический чехол, и систему электропитания. Совокупность пневматических чехлов образует защитный чехол транспортного средства. Пневматические чехлы имеют системы фиксации чехла, системы световой индикации, светопрозрачные вставки, клапаны сброса давления и вентиляционные диффузоры. Достигается защита людей от атмосферных явлений в случае возникновения экстремальных условий, таких как градовая обстановка во время использования транспортного средства, во время стоянки или вынужденного нахождения на обочине проезжей части. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 819 666 C1

1. Система антиградовой защиты транспортного средства, содержащая защитный чехол с системой фиксации чехла и системой дополнительных креплений, отличающаяся тем, что дополнительно содержит корпус с вентиляционными решетками забора воздуха и систему крепления корпуса к транспортному средству, выполненную с возможностью надежной фиксации, корпус имеет отсеки, в которых размещены блок нагнетания воздуха, имеющий, по меньшей мере, один исполнительный механизм нагнетания воздуха, блок управления, система электропитания, дистанционный пульт управления, передний пневматический чехол, задний пневматический чехол, боковой правый пневматический чехол и боковой левый пневматический чехол, при этом совокупность пневматических чехлов образует защитный чехол транспортного средства, каждый из пневматических чехлов представляет собой отдельную воздушную камеру, образованную внутренним и внешним слоями пневматических чехлов, соединенных внутренними конструктивными перегородками, а отсеки корпуса, предназначенные для чехлов, оснащены крышками, пневматические чехлы имеют системы фиксации чехла, системы световой индикации, светопрозрачные вставки, по меньшей мере, один клапан сброса давления, причем системы фиксации чехлов выполнены электромагнитными и индивидуальными для каждого чехла и содержат, по меньшей мере, один электромагнитный элемент, а передний и задний пневматические чехлы оснащены системой дополнительных креплений, выполненных в виде универсальных быстросъемных систем фиксации, а боковой правый пневматический чехол и боковой левый пневматический чехол имеют регулируемые вентиляционные диффузоры, при этом каждый из пневматических чехлов герметично соединен с блоком нагнетания воздуха через, по меньшей мере, один регулируемый обратный клапан двустороннего действия, а системы фиксации чехлов, системы световой индикации, блок нагнетания воздуха и пульт управления подключены к блоку управления, а блок управления подключен к системе электропитания, при этом пневматические чехлы выполнены из материала, обладающего свойствами прочности, герметичности, легкости, эластичности, светоотражения, и имеют форму в соответствии с геометрией кузова транспортного средства и его внешних элементов.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что система крепления корпуса к транспортному средству механически интегрирована в корпус.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что система крепления корпуса к транспортному средству выполнена разъемной и состоит из двух частей, одна из которых интегрирована в корпус, а другая предустановленна на кузове транспортного средства.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что система крепления корпуса к транспортному средству соединена с блоком управления и через него с пультом управления.

5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что пульт управления в проводном варианте подключен кабелем к блоку управления.

6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что пульт управления в беспроводном варианте выполнен с возможностью передачи управляющего воздействия по беспроводному каналу связи блоку управления.

7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что пульт управления в беспроводном варианте выполнен с возможностью передачи управляющего воздействия через сопутствующее приложение в смартфоне пользователя.

8. Система по п. 1, отличающаяся тем, что системы световой индикации пневматических чехлов для обозначения транспортного средства выполнены средствами визуального обозначения, такими как светодиодные системы, транспортные фонари, фары, светодиодные экранные сетки, светоотражатели.

9. Система по п. 1, отличающаяся тем, что левый и правый боковые пневматические чехлы выполнены с возможностью обеспечения доступа в салон и эвакуации из салона транспортного средства при развернутой системе.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2819666C1

Защитное покрытие для автомобильного транспортного средства 2017
  • Эскуеу Винолес, Давид
  • Пуджула Кустола, Елисенда
RU2746117C2
CN 106494202 A, 15.03.2017
US 2007272335 A1, 29.11.2007
DE 102004034205 A1, 24.02.2005
DE 19605460 A1, 21.08.1997.

RU 2 819 666 C1

Авторы

Касаткин Артем Вадимович

Ересько Артур Тариэлевич

Касаткина Анна Вадимовна

Урюпина Людмила Михайловна

Даты

2024-05-22Публикация

2023-11-28Подача