МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА Российский патент 2025 года по МПК E01D15/12 

Описание патента на изобретение RU2836230C1

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в разборных мостах.

Известно мобильное пролетное строение моста, содержащее проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку, главный блок снабжен боковыми опорными поверхностями, а каждая консоль - соответствующей ответной продольной опорной поверхностью и выполнена с возможностью складывания над проезжей частью. Главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Проезжая часть покрыта полимерным тонкослойным покрытием для обеспечения защиты конструкции при пропускании танковой нагрузки. Торцевые поверхности главного блока и боковых консолей снабжены фланцевыми соединениями для объединения в неразрезную систему с другими пролетными строениями моста при монтаже способом продольной надвижки [1].

Недостатком мобильного пролетного строения моста является сложность проведения ремонта полимерного покрытия, отсутствие покрытия на боковых консолях, низкая безопасность движения транспортных средств по полимерному покрытию.

Известно мобильное пролетное строение моста, содержащее проезжую часть, состоящую из продольных главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку с возможностью складывания к середине над проезжей частью, главный блок имеет две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении, боковые опорные поверхности, каждая боковая консоль - соответствующие ответные продольные опорные поверхности. Главный блок снабжен откидными болтами с гайками и элементами их стопорения, шарнирно закрепленными вблизи боковых опорных поверхностей с возможностью поворота стержня к главному блоку и от него, боковые поверхности главного блока и ответные продольные опорные поверхности боковых консолей снабжены вырезами, в которые проходят стержни соответствующих откидных болтов и прижимают эти поверхности друг к другу с помощью гаек и элементов стопорения, каждый нижний пояс каждой главной балки вблизи ее торца снабжен по крайней мере одним отверстием, предназначенным для присоединения нижнего пояса к опорной части и передачи на нее горизонтальных и отрывающих вертикальных нагрузок, центры отверстий размещены на нижних поясах симметрично относительно продольной и поперечной вертикальных плоскостей симметрии главного блока. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Проезжая часть покрыта полимерным тонкослойным покрытием для обеспечения защиты конструкции при пропускании танковой нагрузки. Торцевые поверхности главного блока снабжены фланцевыми соединениями для объединения в неразрезную систему с другими пролетными строениями моста. Отверстия в нижних поясах главных балок вблизи одного торца главного блока выполнены круглыми, а отверстия со стороны другого торца главного блока выполнены с двумя параллельными прямыми сторонами одинаковой длины вдоль нижнего пояса и выпуклыми полукруглыми сторонами одинакового радиуса поперек него, диаметр круглых отверстий равен расстоянию между параллельными прямыми сторонами поперек нижнего пояса соответствующих противоположных отверстий относительно вертикальной поперечной плоскости главного блока. Каждый нижний пояс каждой главной балки вблизи ее торца имеет несколько отверстий, отверстия вблизи одного торца главного блока круглые и имеют разный диаметр, а отверстия со стороны другого торца главного блока выполнены с двумя параллельными прямыми сторонами одинаковой длины вдоль нижнего пояса и выпуклыми полукруглыми сторонами одинакового радиуса поперек него, диаметр каждого круглого отверстия равен расстоянию между параллельными прямыми сторонами поперек нижнего пояса соответствующего противоположного отверстия относительно вертикальной поперечной плоскости главного блока, центры круглых отверстий одинакового диаметра на одном нижнем поясе симметричны центрам круглых отверстий такого же диаметра на другом нижнем поясе относительно вертикальной продольной оси главного блока [2].

Недостатком мобильного пролетного строения моста является сложность проведения ремонта полимерного покрытия, отсутствие покрытия на боковых консолях, низкая безопасность движения транспортных средств по полимерному покрытию.

В качестве прототипа принято мобильное пролетное строение моста и способ его транспортировки и монтажа, содержащее проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, а главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Проезжая часть покрыта полимерным тонкослойным покрытием для обеспечения защиты конструкции при пропускании танковой нагрузки. Торцевые поверхности главного блока и боковых консолей снабжены фланцевыми соединениями для объединения в неразрезную систему с другими пролетными строениями моста при монтаже способом продольной надвижки. Способ транспортировки и монтажа пролетного строения моста определяется конструкцией пролетного строения. Используют пролетное строение моста, имеющее несущую опорную поверхность в крайнем нижнем положении и возможность складывания проезжей части в размер отгрузочного габарита автомобильного и железнодорожного транспортного средства, а в процессе транспортировки и монтажа устанавливают пролетное строение моста на указанную несущую опорную поверхность. [3].

Недостатком мобильного пролетного строения и способа его транспортировки и монтажа является сложность проведения ремонта полимерного покрытия, отсутствие покрытия на боковых консолях, низкая безопасность движения транспортных средств по полимерному покрытию.

В основу изобретения поставлена задача повышения ремонтопригодности покрытия пролетного строения моста и повышения безопасности движения транспортных средств за счет устройства на боковых консолях, в зоне колейных проходов и на проезжей части пролетного строения покрытия в виде металлических стержней сплошного квадратного и круглого сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях.

Технический результат заявленного изобретения - усовершенствование конструкции, повышение ремонтопригодности пролетного строения, повышение безопасности движения транспортных средств.

Технический результат достигается тем, что в мобильном пролетном строении моста, содержащим проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку, каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении, каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником, каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением, главный блок содержит рельсовый путь, верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части, рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм, на проезжей части устроено покрытие, торцевые поверхности главного блока и боковых консолей снабжены фланцевыми соединениями.

Покрытие выполнено в виде металлических стержней сплошного квадратного и круглого сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях на боковых консолях, в зоне колейных проходов и на проезжей части пролетного строения.

Таким образом, заявленное выполнение мобильного пролетного строения моста обеспечивает усовершенствование конструкции, повышение ремонтопригодности пролетного строения моста, повышение безопасности движения транспортных средств.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 представлен общий (аксонометрический) вид мобильного пролетного строения моста в рабочем положении; на фиг. 2 изображен вид сверху мобильного пролетного строения моста в рабочем положении; на фиг. 3 изображен узел А на фиг. 2, узел на боковой консоли.

Мобильное пролетное строение моста содержит из проезжую часть 1, состоящую из продольных среднего главного блока 2 и двух боковых консолей 3, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине (на чертеже не обозначена) над проезжей частью 1 и шарнирно (на чертеже не обозначена) присоединена продольными кромками (на чертеже не обозначена) к главному блоку 2, каждая боковая консоль 3 проезжей части 1 снабжена тротуарной консолью 4, шарнирно присоединенной (на чертеже не обозначена) к свободной продольной кромке (на чертеже не обозначена) боковой консоли 3 с возможностью складывания над проезжей частью 1, главный блок 2 содержит две несущие балки 5 двутаврового типа (на чертеже не обозначена) с опорными поверхностями (на чертеже не обозначена) в крайнем нижнем положении (на чертеже не обозначена), каждая боковая консоль 2 проезжей части 1 снабжена складывающимся продольным отбойником 6, каждая тротуарная консоль 4 снабжена складывающимся перильным ограждением 7, главный блок 2 содержит рельсовый путь 8, верх головки рельсов (на чертеже не обозначена) не выступает за уровень проезжей части 1, рельсовый путь 8 имеет возможность сборки для колеи 1520 мм (на чертеже не обозначена) и колеи 1435 мм (на чертеже не обозначена), на проезжей части 1 устроено покрытие (на чертеже не обозначена), торцевые поверхности (на чертеже не обозначена) главного блока 2 и боковых консолей 3 снабжены фланцевыми соединениями 9.

Покрытие (на чертеже не обозначена) выполнено в виде металлических стержней сплошного квадратного 10 и круглого 11 сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях (на чертеже не обозначена) на боковых консолях 3, в зоне колейных проходов (на чертеже не обозначена) и на проезжей части 1 пролетного строения (на чертеже не обозначена).

Конкретным примером реализации является пролетное строение моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500.

Мобильное пролетное строение моста (на чертеже не обозначена) с расчетным пролетом 12,5 м (на чертеже не обозначена) является основной несущей конструкцией моста (на чертеже не обозначена), перекрывающая пространство между двумя опорами (на чертеже не обозначена), предназначенной для восприятия нагрузок (на чертеже не обозначена) от транспортных средств (железнодорожных - 26,45 тс/ось или 10,58 тс/м), автодорожных, гусеничных) (на чертеже не обозначена), пешеходов (на чертеже не обозначена), собственного веса (на чертеже не обозначена) и передачи их на опоры (на чертеже не обозначена). Конструктивно мобильное пролетное строение моста (на чертеже не обозначена) выполнено по разрезной схеме (на чертеже не обозначена) с непосредственным прикреплением рельсов (на чертеже не обозначена) к главным балкам 2. Высота стенки (на чертеже не обозначена) главной балки (на чертеже не обозначена) составляет 0,8 м. В поперечном сечении пролетное строение моста (на чертеже не обозначена) состоит из одного блока (на чертеже не обозначена) главной балки 2, двух консольных ортотропных плит 2 и двух тротуарных консолей 4. Тротуары (на чертеже не обозначена) выполнены шириной 0,75 м. Консольные ортотропные плиты (на чертеже не обозначена) имеют шарнирное соединение (на чертеже не обозначена) с главной балкой 5. Тротуарные консоли 4 также имеют шарнирное соединение (на чертеже не обозначена) с консольными ортотропными плитами (на чертеже не обозначена). Для обеспечения удобства движения автомобильной Al 1 (на чертеже не обозначена) и гусеничной НГ-60 (на чертеже не обозначена) нагрузки верх головки рельсов (на чертеже не обозначена) не выступает за уровень проезжей части 1.

На тротуарные консоли 4 укладываются стальные просечно-вытяжные листы (на чертеже не обозначена). Ребра ортотропных плит (на чертеже не обозначена) - полосовые (на чертеже не обозначена).

Покрытие (на чертеже не обозначена) для обеспечения защиты конструкции (на чертеже не обозначена) выполнено на боковых консолях 3 пролетного строения моста (на чертеже не обозначена) и в зоне колейных проходов (на чертеже не обозначена) в виде металлических стержней сплошного квадратного 10 сечения с продольным шагом 125 мм и 180 мм (на чертеже не обозначена), приваренных во взаимно параллельных направлениях.

На проезжей части 1 пролетного строения (на чертеже не обозначена) выполнено в виде металлических стержней сплошного круглого 11 сечения диаметром 6 мм (на чертеже не обозначена), приваренных во взаимно параллельных направлениях.

В целом покрытие (на чертеже не обозначена) можно характеризовать как покрытие (на чертеже не обозначена) сварное (на чертеже не обозначена) загзаговое (на чертеже не обозначена) противоскользящее (на чертеже не обозначена) по типу «Елочка» (на чертеже не обозначена), имеющего повышенное сцепление (на чертеже не обозначена) транспортных средств (грунтозацепов) (на чертеже не обозначена).

Перевод мобильного пролетного строения моста из транспортного в рабочее положения производится в следующем порядке.

На монтажное площадке (на чертеже не обозначена) мобильное пролетное строение моста (на чертеже не обозначена) выгружается с транспортного средстве (на чертеже не обозначена) автомобильным краном (на чертеже не обозначена). Далее раскладываются и фиксируются по очереди каждая тротуарная консоль 4 и боковая консоль 3. Затем раскладывается и фиксируется складывающееся перильное ограждение 7.

В предлагаемом мобильном пролетном строении моста эффект усовершенствование конструкции, повышение ремонтопригодности пролетного строения моста, повышение безопасности движения транспортных средств достигается за счет устройства на боковых консолях, в зоне колейных проходов, на проезжей части пролетного строения (в центральной части) покрытия в виде металлических стержней сплошного квадратного и круглого сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях, по типу «Елочка», имеющего повышенное сцепление транспортных средств (грунтозацепов), также обеспечивается уменьшение выступа плит шарниров, плит барьерного ограждения и вертикальных стенок главных балок для обеспечения их защиты от гусениц (в первую очередь грунтозацепов), пропускаемых транспортных средств.

Предлагаемое мобильное пролетное строение моста может быть использовано при сооружении железнодорожных мостов на жестких опорах и наплавных железнодорожных мостов на отдельных плавучих опорах, в том числе береговых частей.

Источники информации

1. Патент на полезную модель Российской Федерации №121262 «Мобильное пролетное строение моста» приоритет от 11.04.2012 г. МПК E01D 15/00. Авторы: Александренков П.А., Токарев А.В., Косенков О.И., Иванов В.Ю., Орлов О.М., Шалин А.Н., Диденко В.А. Патентообладатель: Российская Федерация, от имени которой вступает Министерство обороны Российской Федерации, ООО «Мориссот». Опубликовано: 20.10.2012 г. Бюл. №29.

2. Патент на полезную модель Российской Федерации №149997 «Мобильное пролетное строение моста» приоритет от 10.06.2014 г. МПК E01D 15/12. Авторы: Александренков П.А., Косенков О.И., Соловьев С.А., Шалин А.Н., Орехов М.П., Иванов В.Ю. Патентообладатель: ФГБУ «3 ЦНИИ» Минобороны России. Опубликовано: 27.01.2015 г. Бюл. №3.

3. Патент на изобретение Российской Федерации №2509186 «Мобильное пролетное строение моста и способ его транспортировки и монтажа» приоритет от 10.04.2012 г. МПК E01D 15/12, E01D 15/127. Авторы: Александренков П.А., Токарев А.В., Косенков О.И., Иванов В.Ю., Орлов О.М., Шалин А.Н., Диденко В.А. Патентообладатель: Российская Федерация, от имени которой вступает Министерство обороны Российской Федерации, ООО «Мориссот». Опубликовано: 10.03.2014 г. Бюл. №7.

Похожие патенты RU2836230C1

название год авторы номер документа
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Смирнов Владимир Владимирович
RU2828042C1
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
ШАРНИРНЫЙ СТЫК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2024
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
  • Смирнов Владимир Владимирович
RU2826484C1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Ласточкин Николай Николаевич
  • Белоножко Илья Сергеевич
  • Русин Артем Александрович
RU2692363C1
КОНСТРУКЦИЯ УШИРЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 1993
  • Зеге С.О.
  • Зеге И.А.
  • Кораблев Е.Б.
RU2046879C1
УНИФИЦИРОВАННЫЙ МОСТОВОЙ КОМПЛЕКС 2001
  • Янбеков К.Ф.
  • Китанов В.Ф.
  • Котенко А.В.
  • Кулаков М.В.
  • Глазунов Ю.Н.
  • Карпов В.А.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
RU2212489C2
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2013
  • Еремеев Валерий Павлович
RU2546210C1
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ 1994
  • Мазепа Г.В.
  • Одинцов Г.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2102552C1
КОЛЕЙНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКЛАДНЫМИ ЩИТАМИ ПЕРЕКРЫТИЯ МЕЖКОЛЕЙНОГО ПРОМЕЖУТКА 2016
  • Шляпин Юрий Михайлович
  • Поляков Игорь Валерьевич
  • Носков Николай Николаевич
RU2659293C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 836 230 C1

Реферат патента 2025 года МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в разборных мостах. Мобильное пролетное строение моста содержит проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью. Главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. На проезжей части устроено покрытие. Торцевые поверхности главного блока и боковых консолей снабжены фланцевыми соединениями. Покрытие выполнено в виде металлических стержней сплошного квадратного и круглого сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях соответственно на боковых консолях, в зоне колейных проходов и на проезжей части пролетного строения. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 836 230 C1

Мобильное пролетное строение моста, содержащее проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку, каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении, каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником, каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением, главный блок содержит рельсовый путь, верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части, рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм, на проезжей части устроено покрытие, торцевые поверхности главного блока и боковых консолей снабжены фланцевыми соединениями, отличающееся тем, что покрытие выполнено в виде металлических стержней сплошного квадратного и круглого сечения, приваренных во взаимно параллельных направлениях соответственно на боковых консолях, в зоне колейных проходов и на проезжей части пролетного строения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2836230C1

МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АММИАКАИ МЕТАНОЛА 0
  • П. А. Гинзбург, К. В. Михайлов, Е. Я. Мельников
  • К. Л. Упадышев
SU219583A1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА 1995
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Телятьев В.Л.
RU2083757C1
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ 0
SU191962A1
US 20090106918 A1, 30.04.2009
CN 210262664 U, 07.04.2020
CN 110820530 A, 21.02.2020
CN 210176372 U, 24.03.2020
CN 203684060 U, 02.07.2014
CN 206768569 U, 19.12.2017.

RU 2 836 230 C1

Авторы

Быстров Константин Анатольевич

Графа Андрей Юрьевич

Калинин Иван Сергеевич

Косенков Олег Иванович

Лагунов Сергей Александрович

Наумова Наталья Геннадьевна

Осетров Сергей Николаевич

Смирнов Владимир Владимирович

Умалёнов Михаил Юрьевич

Шалин Анатолий Николаевич

Даты

2025-03-11Публикация

2024-06-27Подача