Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 Российский патент 2019 года по МПК E01D15/14 

Описание патента на изобретение RU2692363C1

Заявленное изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении комбинированных наплавных железнодорожных мостов из разных типов имущества понтонных парков МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56.

Задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в обеспечении стыковки речных частей наплавных мостов различной конструкции МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 в русле водотока непосредственно друг к другу (без участков переходных и береговых частей наплавных мостов на жестких опорах).

Задача решается путем сопряжения через пандус разноуровневых относительно воды железнодорожных проездов разнотипных наплавных мостов. Пандус монтируется на уширенном стыковом участке мостового парома МЛЖ-ВФ-ВТ и соединяется с ним через специальные балки крепления. Балки крепления представляют собой укороченные понтоны МЛЖ-ВФ-ВТ, встраиваемые между речными звеньями. Тем самым сохраняется несущая способность и прочностные характеристики моста-ленты на всем протяжении речной части. Стыковка пандуса с пролетным строением НЖМ-56 выполняется через соединительную балку специальной конструкции, навешиваемую на транцы понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ. Отдельный автодорожный проезд НЖМ-56 соединяются с проезжей частью по палубе понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ пандусом для колесной и гусеничной техники.

Сущность изобретения поясняется на фигурах 1-9.

На фигуре 1 показаны фасады (виды сбоку) речных звеньев наплавных мостов, которых необходимо состыковать.

поз. 1 - речное звено (средний понтон с рельсом марки ПР) МЛЖ-ВФ-ВТ;

поз. 2 - речное звено НЖМ-56 с блоком пролетного строения, установленным непосредственно на понтоны (без надстроек);

поз. 3 - величина превышения уровня головки рельса на наплавном мосту НЖМ-56 над уровнем головки рельса на наплавном мосту-ленте МЛЖ-ВФ-ВТ без временной нагрузки (порядка 1,10-1,20 м).

На фигуре 2 показана схема стыковки наплаву в русле водотока речных частей мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56:

поз. ПР - средний понтон с рельсом марки ПР;

поз. П - средний понтон без рельса марки П;

поз. К - крайний понтон марки К;

поз. 4 - речная часть МЛЖ-ВФ-ВТ, собранная под нагрузку по схеме ВФ;

поз. 5 - речное звено МЛЖ-ВФ-ВТ, собранное под нагрузку по схеме ВТ;

поз. 6 - уширение речной части МЛЖ-ВФ-ВТ средними понтонами марки П или ПР;

поз. 7 - соединительная балка речной части МЛЖ-ВФ-ВТ с пандусом и пролетного строения НЖМ-56;

поз. 8 - пандус для съезда (въезда) подвижного состава с пролетного строения НЖМ-56 на палубу МЛЖ-ВФ-ВТ;

поз. 9 - балка крепления пандуса;

поз. 10 - речная часть НЖМ-56;

поз. 11 - автодорожный проезд НЖМ-56;

поз. 12 - пандус въезда (съезда) колесной и гусеничной техники с палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на автодорожный проезд НЖМ-56;

поз. 13 - тяга продольного крепления понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 друг к другу;

поз. 14 - вкладыш продольного стыкового устройства марки МТ9;

поз. 15 - оттяжка с талрепом для фиксации пандуса автодорожного проезда за фигурные накладки, расположенные на палубе понтонов марки П (ПР);

поз. 16 - маршрут (ось) движения колесной и гусеничной техники;

поз. 17 - лестница подъема с палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на соединительную балку (тротуарный настил пролетного строения НЖМ-56);

поз. 18 - сдвоенные понтоны, установленные под секцию пролетного строения НЖМ-56;

поз. 19 - укороченная секция автодорожного проезда НЖМ-56.

Для упрощения конструкции стыкового узла речных частей комбинированного наплавного моста МЛЖ-ВФ-ВФ - НЖМ-56 железнодорожный проезд (блоки пролетных строений) НЖМ-56 (поз. 10) устанавливается непосредственно на фальшборты понтонов. Стыковка обеспечивается оборудованием стандартных инвентарных комплектов обоих мостов дополнительными элементами.

Мостовой паром НЖМ-56, примыкающий к стыку, усиливается сдвоенными понтонами (поз. 18) под секциями пролетных строений. Изготавливается укороченная секция автодорожного проезда (поз. 19), соединяющая проезд по НЖМ-56 с палубой МЛЖ-ВФ-ВТ. На фальшбортах секций понтона, со стороны, примыкающей к стыку, подготавливается места для фиксации тяг крепления понтонов (поз. 13) разнотипных мостов между собой. Для стыковки блока пролетного строения НЖМ-56 с соединительной балкой в дополнение к фланцевым уголкам изготавливаются Г-образные накладки верхнего и нижнего поясов балок пролетного строения, а также укороченные плоские накладки.

Основная часть дополнительных конструктивных элементов, обеспечивающих стыковку речных частей разнотипных наплавных мостов, монтируется на сопрягаемой части МЛЖ-ВФ-ВТ. Конструктивные элементы стандартного комплекта понтонного парка сохраняются без изменений. Уширение сопрягаемого участка МЛЖ-ВФ-ВТ увеличивает несущую способность речных звеньев и уменьшает нагрузки на стыковые конструкции. Также обеспечиваются габариты автодорожного проезда при переключении движения с оси моста по МЛЖ-ВФ-ВТ на смещенный от оси моста отдельный автодорожный проезд НЖМ-56 (поз. 16). Уширение выполняется на двух участках. Первый участок состоит из одного уширенного звена, собранного под нагрузку по схеме ВТ (поз. 5). Второй участок - четыре симметричных уширенных звена специальной конструкции (два средних понтона с рельсом марки ПР, шесть средних понтонов без рельса марки П, два крайних понтона марки К). Жесткость стыкового участка и примыкающих к нему речных звеньев обеспечивается установкой вкладышей продольного палубного стыкового устройства МТ9 (поз. 14).

В связи с необходимостью крепления пандуса (поз. 8) к палубе МЛЖ-ВФ-ВТ и невозможностью выполнения крепления непосредственно к понтонам, применены встраиваемые между понтонами специальные конструктивные элементы - балки (поз.9). МЛЖ-ВФ-ВТ по своей системе является мостом-лентой (речная часть - единая неразрезная плавучая балка). Это означает, что балки крепления пандуса, установленные между понтонами, наряду с фиксацией дополнительного оборудования, одновременно должны быть конструктивными элементами (понтонами) моста-ленты. Балки должны иметь такую же плавучесть и прочность, как и понтоны, между которыми они встроены. Исходя из принципа универсальности конструкций, входящих в понтонный парк, применены балки, представляющие собой понтоны МЛЖ-ВФ-ВТ минимальной длины. Их длина определена исходя из размещения днищевых и палубных продольных и поперечных стыковых устройств с их приводами.

Фиксацию пандуса выполняют только те балки, которые монтируются между средними понтонами с рельсом марки ПР, всего на стык МЛЖ-ВФ-ВТ - НЖМ-56 необходимо 4 таких балки (марки БПР). Опорная плита крепления пандуса объединяется с балкой БПР болтами или сваркой. Между средними понтонами без рельса марки П применяется балка марки БП (без рельса и опорной плиты пандуса). Таких балок необходимо 12 шт. Заполнение проема между крайними понтонами марки К осуществляется балками марки БК (необходимо 4 балки). Общая длина (вдоль оси моста) у всех типов балок крепления пандуса одинакова - примерно 2,40 м.

На фигуре 3 показаны общие виды балок крепления пандуса марок БПР, БП, БК, встраиваемые в линию моста МЛЖ-ВФ-ВТ, соответственно, между понтонами марок ПР, П, К:

поз. а - балка крепления пандуса марки БПР;

поз. б - балка крепления пандуса марки БП;

поз. в - балка крепления пандуса марки БК;

поз. 20 - палуба балки марки БПР;

поз. 21 - борт балки марки БПР;

поз. 22 - рельс Р-50;

поз. 23 - смотровой люк;

поз. 24 - плита для опирания нижнего пояса балки пандуса;

поз. 25 - место размещения болтов крепления нижнего пояса главной балки пандуса;

поз. 26 - палуба балки марки БП;

поз. 27 - борт балки марки БП;

поз. 28 - рельсовая ниша (без рельса);

поз. 29 - палуба балки марки БК;

поз. 30 - борт балки марки БК;

поз. 31 - щит-обтекатель в транспортном (сложенном) положении;

поз. 32 - направляющий полоз тяги щита-обтекателя;

поз. 33 - запорное устройство для фиксации верхней секции щита-обтекателя в транспортном положении на палубе балки.

На фигуре 4 представлена секция пролетного строения наплавного моста НЖМ-56, которую необходимо состыковать с соединительной балкой:

поз. г - вид с фасада моста;

поз. д - план и разрез горизонтальный;

поз. е - вид с торца;

поз. 34 - отверстия для крепления рельсов при колее 1435 мм;

поз. 35 - отверстия для крепления рельсов при колее 1520 мм;

поз. 36 - отверстия для болтов жесткого стыка верхних и нижних поясов;

поз. 37 - отверстия для болтов крепления к надстройке понтона;

поз. 38 - отверстия для крепления тротуарных консолей;

поз. 39 - отверстия во фланцевых уголках для болтов жесткого стыка стенки балки;

поз. 40 - отверстия для крепления секции на один понтон;

поз. 41 и поз. 43 - отверстия для крепления секции на два понтона;

поз. 41 и поз. 42, поз. 42 и поз. 43 - отверстия для крепления опорных частей.

Жесткий (неразрезной) стык секций железнодорожного пролетного строения наплавного моста НЖМ-56 обеспечивается соединением фланцев вертикальной стенки и стыковых накладок (коротких и длинных) на поясах. Конструкция жесткого (неразрезного) стыка железнодорожного пролетного строения наплавного моста НЖМ-56, элементы которого применяются при стыковании с соединительной балкой, показана на фигуре 5:

поз. ж - фасад;

поз. з - вид сверху и горизонтальный разрез;

поз. и - стыковые накладки;

поз. М52 - стыковая накладка длинная;

поз. М53 - стыковая накладка короткая;

поз. 44 - оси болтов стыка вертикальной стенки;

поз. 45 - болты стыков поясов главных балок.

Фланцевые уголки, объединенные с вертикальной стенкой заклепками, используются для стыковки с соединительной балкой без изменений. Стандартные плоские горизонтальные накладки использовать для крепления к соединительной балке невозможно. Поэтому предлагается конструктивное решение крепления поясов балки пролетного строения НЖМ-56 к соединительной балке, изображенное на фигуре 6:

поз. 7 - соединительная балка речной части МЛЖ-ВФ-ВТ с пандусом и пролетного строения НЖМ-56;

поз. 46 - стыковая накладка длинная М52-1;

поз. 47 - Г-образная накладка верхнего пояса балки пролетного строения НЖМ-56 левая;

поз. 48 - Г-образная накладка верхнего пояса балки пролетного строения НЖМ-56 правая;

поз. 49 - Г-образная накладка нижнего пояса балки пролетного строения НЖМ-56;

поз. 50 - секция пролетного строения НЖМ-56;

поз. 51 - балка пролетного строения НЖМ-56;

поз. 52 - фланцевый уголок.

Объединение верхнего пояса балки пролетного строения (поз. 50) с вертикальной (лицевой) стенкой соединительной балки (поз. 7) осуществляется с помощью Г-образных накладок (поз. 48). Накладки устанавливаются под верхним поясом пролетного строения. Верхняя стыковая накладка (поз. 46), объединяемая с Г-образной накладкой болтами через верхний пояс балки, представляет собой половину разрезанной поперек стандартной стыковой накладки.

Принципиальное конструктивное решение прикрепления нижних поясов балок пролетного строения к соединительной балке практически такое же, как у верхних поясов. Разница в том, что нет ограничений из-за фланцевых уголков (поз. 52) по конфигурации вертикальных листов Г-образной накладки, примыкающих к соединительной балке, а также отсутствует вертикальная стенка балки пролетного строения (поз. 51). Это позволяет объединить накладки нижнего пояса в единую конструкцию (поз. 49).

Объединение железнодорожных проездов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 осуществляется специальной соединительной балкой. Балка навешивается на днищевые и палубные продольные стыковые устройства средних понтонов с рельсом марки ПР. Верх балки выше уровня палубы понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ примерно на 1,10-1,20 м. Лицевая сторона балки, обращенная к блоку пролетного строения, имеет отверстия для болтов, обеспечивающих жесткую стыковку балки и железнодорожного проезда НЖМ-56. На противоположной стороне соединительной балки выполнены отверстия для болтов, объединяющих балку с пандусом (фланцевыми блоками главных балок пандуса). Внутри корпуса балки устанавливаются ребра жесткости и тяжи, соединяющие между собой стенки, обращенные к НЖМ-56 и пандусу.

В связи с относительно небольшим возвышением пандуса над палубой МЛЖ-ВФ-ВТ, на пандусе проходы (тротуары) по сторонам от рельсовой колеи не делаются. Достаточно межрельсового тротуарного настила и металлических лестниц по бокам пандуса для подъема с палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на соединительную балку и далее на тротуары НЖМ-56. Поэтому верх соединительной балки выполнен в двух уровнях. Центральная часть, обеспечивающая опирание рельсов на соединительную балку, находится на уровне верха главной балки пролетного строения НЖМ-56. Боковые стороны балки (ниже центральной части примерно на 0,30-0,40 м) выполнены в уровне верха тротуаров пролетных строений НЖМ-56.

Для удобства работы с крепежными деталями внутри соединительной балки обеспечивается доступ к внутренним поверхностям стенок. Доступ обеспечивается устройством люка с внутренней лестницей. Люк расположен на тротуарном проходе со стороны, противоположной стороне установки привода управления продольным днищевым замком. Минимальное рабочее пространство внутри полости соединительной балки (ширина полости) - порядка 1,00 м.

Общие виды соединительной балки даны на фигуре 7:

поз. 7 - соединительная балка речной части МЛЖ-ВФ-ВТ с пандусом и пролетного строения НЖМ-56;

поз. 53 - штырь продольного днищевого замка;

поз. 54 - проушина продольного палубного стыкового устройства;

поз. 55 - проушина продольного днищевого стыкового устройства;

поз. 56 - вилка продольного днищевого стыкового устройства;

поз. 57 - ограждение продольного днищевого замка;

поз. 58 - ниша продольного днищевого замка;

поз. 59 - привод управления продольным днищевым замком;

поз. 60 - строповочная петля;

поз. 61 - верхняя плоскость стыковой балки (место размещения рельсовой колеи);

поз. 62 - полка для размещения прохода (тротуара);

поз. 63 - место размещения болтов крепления фланцевых уголков блока пролетного строения НЖМ-56;

поз. 64 - место размещения болтов крепления Г-образной накладки верхнего пояса балки пролетного строения НЖМ-56;

поз. 65 - место размещения болтов крепления Г-образной накладки нижнего пояса балки пролетного строения НЖМ-56;

поз. 66 - место размещения болтов крепления балок пандуса;

поз. 67 - уровень палубы понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ;

поз. 68 - крышка (люк) доступа во внутреннюю полость балки;

поз. 69 - продольная ось моста.

Пандус - конструкция эстакадного типа с наклонной верхней плоскостью (железнодорожной проезжей частью), состоящая из трех секций по длине (по количеству речных звеньев, на которые она опирается). Полная длина секций пандуса (в очередности от соединительной балки): первой - около 12,70 м; второй - около 13,90 м; третьей - около 7,30 м. Конструкцией пандуса обеспечивается уклон пути в пределах 28-30. Несущими конструкциями пандуса являются двутавровые балки индивидуального изготовления с переменной высотой. Балки объединяются между собой продольными и поперечными связями. Продольные оси балок находятся на расстоянии 1500-1600 мм друг от друга.

Нижние пояса балок пандуса устанавливаются по осям рельсов понтонов марки ПР. Между рельсом понтона и нижним поясом укладывается и закрепляется специальная прокладка (полоса) из жесткого полимерного материала, защищающая конструктивные элементы от смятия в местах концентрации усилий. Толщина полосы - 12-15 мм. На опорной плите балки крепления марки БПР полимерная полоса не устанавливается. К верхним поясам главных балок пандуса крепятся рельсы. Секции пандуса представлены на фигуре 8:

поз. к - вид сбоку (фасад) секции пандуса №1;

поз. л - вид сбоку (фасад) секции пандуса №2;

поз. м - вид сбоку (фасад) секции пандуса №3;

поз. 70 - главная балка (двутавр переменной высоты);

поз. 71 - фланцевый блок;

поз. 72 - полоса из жесткого полимерного материала;

поз. 73 - участок установки нижнего пояса главной балки на опорную плиту балки крепления пандуса (без полосы жесткого полимерного материала).

К соединительной балке пандус крепится болтами через фланцевые блоки, устанавливаемые на вертикальную стенку и пояса несущих балок. Так же болтами и с помощью подобных фланцевых блоков секции пандуса крепятся друг к другу. Фланцевый блок - объемная конструкция из стального листа, вставленная на конце балки в пространство, ограниченное вертикальным листом, верхним и нижним поясами. Блок является неотъемлемой частью балки. На фигуре 9 показано конструктивное решение крепления секции пандуса к соединительной балке на болтах с помощью фланцевых блоков, приваренных к главной балке:

поз. ПР - средний понтон с рельсом марки ПР;

поз. 7 - соединительная балка речной части МЛЖ-ВФ-ВТ с пандусом и пролетного строения НЖМ-56;

поз. 67 - уровень палубы понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ;

поз. 72 - полоса из жесткого полимерного материала;

поз. 74 - секция главной балки пандуса;

поз. 75 - фланцевый блок левый;

поз. 76 - фланцевый блок правый;

поз. 77 - рельс Р-50;

поз. 78 - рельсовая ниша с рельсом.

Похожие патенты RU2692363C1

название год авторы номер документа
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
RU2716629C1
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2750370C1
Способ компенсации крена инвентарного наплавного железнодорожного моста при высокой скорости течения реки 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2739543C1
Наплавной железнодорожный мост 2021
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Савчук Николай Александрович
  • Гановичев Даниил Алексеевич
  • Бутин Илья Павлович
RU2755794C1
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем 2023
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2816641C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ 2017
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Нелюбов Алексей Александрович
RU2667422C2
Способ маскировки железнодорожного моста 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Фертов Денис Николаевич
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
RU2786988C1
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
RU2745580C1
НАПЛАВНОЙ АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ 2023
  • Вороной Владимир Анатольевич
  • Светлов Лев Павлович
  • Аникин Михаил Николаевич
  • Леонтьев Степан Алексеевич
  • Кузнецов Никита Алексеевич
  • Науменко Алексей Максимович
  • Огольцов Борис Юрьевич
  • Ковика Андрей Викторович
  • Аксёнкин Виталий Иванович
RU2825359C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 692 363 C1

Реферат патента 2019 года Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56

Изобретение может быть использовано при наведении комбинированных наплавных железнодорожных мостов из разных типов имущества понтонных парков МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56. Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56, включающий усиление (уширение) стыкового участка МЛЖ-ВФ-ВТ на протяжении пяти речных звеньев дополнительными понтонами марки П с установкой вкладышей продольного стыкового устройства марки МТ9 и усиление стыкового участка НЖМ-56 сдвоенными понтонами под секциями пролетных строений, а также соединение речных частей мостов в единую плавучую систему через специальную соединительную балку на болтах к секции пролетного строения НЖМ-56 через фланцевые уголки и Г-образные накладки и посредством тяг продольного крепления понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 друг к другу с обеспечением соединения и перевода с высокого уровня на пролетном строении НЖМ-56 на пониженный уровень палубы МЛЖ-ВФ-ВТ железнодорожного проезда путем установки на рельсы понтонов марки ПР блоков пандуса с предварительной укладкой на рельсы полосы (прокладки) из жесткого полимерного материала, объединяемых на болтах с соединительной балкой и между собой посредством фланцевых блоков, а также с понтонами МЛЖ-ВФ-ВТ через специальные балки крепления пандуса, представляющие собой укороченные понтоны марок БПР, БП, БК и встраиваемые между стандартными понтонами моста-ленты соответствующих марок (ПР, П, К), а также организацию сквозного пропуска колесной и гусеничной техники с отдельного автодорожного проезда НЖМ-56 на палубу понтонов марки П и ПР МЛЖ-ВФ-ВТ установкой между мостами разной конструкции укороченной секции автодорожного проезда и установкой на палубе понтонов марки П пандуса для въезда (съезда) автомобилей, колесных и гусеничных машин на уровень автодорожного проезда НЖМ-56, а также создание удобных условий работы для эксплуатационного персонала устройством металлических лестниц по бокам пандуса для подъема с уровня палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на уровень пониженных частей верха соединительной балки (тротуаров по бокам пролетного строения НЖМ-56) и устройством внутриколейного тротуарного настила на пандусе. 9 ил.

Формула изобретения RU 2 692 363 C1

Способ стыковки речных частей наплавных железнодорожных мостов моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ и моста шарнирно-консольной системы из паромов на отдельных плавучих опорах НЖМ-56, отличающийся применением конструктивных элементов, обеспечивающих совместную работу мостов разных систем при пропуске подвижной нагрузки, на стыковом участке МЛЖ-ВФ-ВТ на протяжении пяти речных звеньев дополнительными понтонами марки П с установкой вкладышей продольного стыкового устройства марки МТ9 и на стыковом участке НЖМ-56 сдвоенных понтонов под секциями пролетных строений, а также сопряжением речных частей мостов в единую плавучую систему через специальную соединительную балку на болтах к секции пролетного строения НЖМ-56 через фланцевые уголки и Г-образные накладки и посредством тяг продольного крепления понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 друг к другу с обеспечением соединения и перевода железнодорожного проезда с высокого уровня на пролетном строении НЖМ-56 на пониженный уровень палубы МЛЖ-ВФ-ВТ путем установки на понтоны марки ПР блоков пандуса, объединяемых с соединительной балкой и между собой посредством фланцевых блоков, а также с речной частью МЛЖ-ВФ-ВТ через специальные балки крепления пандуса, представляющие собой укороченные понтоны марок БПР, БП, БК и встраиваемые между стандартными (инвентарными) понтонами моста-ленты соответствующих марок (ПР, П, К), а также с обеспечением сквозного пропуска колесной и гусеничной техники с автодорожного проезда НЖМ-56 на палубу понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ путем монтажа между мостами разной системы укороченной секции автодорожного проезда и установки на палубу понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ пандуса для въезда колесной и гусеничной техники на уровень автодорожного проезда НЖМ-56.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2692363C1

Дровопильный станок с круглыми пилами 1934
  • Арсеньев В.Н.
SU44331A1
Устройство стыкового соединения блоков (балок) пролетных строений наплавных мостов 1956
  • Кобиков Г.А.
SU106080A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КРАХМАЛОСОДЕРЖАЩЕГО СЫРЬЯ К ОСАХАРИВАНИЮ 1952
  • Климовский Д.Н.
  • Комаров А.Ф.
  • Колосков С.П.
  • Лосев Н.А.
SU97703A1
US 4833750 A1, 30.05.1989
RU 94031018 A1, 10.07.1996
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА 1991
  • Шелудяков В.И.
  • Рынкин А.Ф.
  • Злотник М.З.
  • Паламарчук Ю.И.
RU2010906C1

RU 2 692 363 C1

Авторы

Завальнюк Сергей Иванович

Рыбицкий Владимир Анатольевич

Левин Михаил Анатольевич

Ласточкин Николай Николаевич

Белоножко Илья Сергеевич

Русин Артем Александрович

Даты

2019-06-24Публикация

2018-02-01Подача