название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА СТРЕЛОВИДНОЛ\ КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1968 |
|
SU221501A1 |
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ ВЫДВИЖНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 1992 |
|
RU2072945C1 |
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ЗАКРЫЛКАМИ | 2007 |
|
RU2375251C2 |
Устройство управления закрылками крыла самолёта | 2021 |
|
RU2764335C1 |
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета | 1956 |
|
SU105402A1 |
УЗЕЛ ОТКЛОНЯЕМОГО НОСКА КРЫЛА | 1996 |
|
RU2181332C2 |
УСТРОЙСТВО ВЫДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКА | 1992 |
|
RU2072944C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2016 |
|
RU2639352C1 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ | 2008 |
|
RU2381143C1 |
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета | 1974 |
|
SU531331A2 |
Устройство навески закрылка на крыле самолета, содержащее закрепленные на крыле направляющие рельсы и каретки, соединенные с закрылком посредством карданных узлов, отличающееся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик крыла выдвижением закрылка пропорционально хордам, один из рельсов неподвижно закреплен на крыле по направлению полета, а остальные рельсы закреплены на крыле шарнирно и развернуты в разные стороны по отношению к неподвижному рельсу под углами α и β, определяемыми из соотношений
где AB - расстояние между карданами неподвижно закрепленного рельса и одного из подвижных;
BC - расстояние между карданами неподвижного рельса и другого подвижного рельса;
AA1 - ход первого кардана;
CC1 - ход третьего кардана;
K=cosχ2-cosχ1,
где χ1 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в убранном положении;
χ2 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в выпущенном положении.
Авторы
Даты
2004-12-27—Публикация
1981-04-03—Подача