МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА СТРЕЛОВИДНОЛ\ КРЫЛЕ САМОЛЕТА Советский патент 1968 года по МПК B64C9/34 

Описание патента на изобретение SU221501A1

Предлагаемое изобретение относится к авиационной технике и, в частности, к механизмам подвески выдвил ных поверхностей самолета.

Известный механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета но основному авт. св. № 10М02 состоит из каретки и кардана, соединенных с закрылком и между сооой шарннрно. Однакр такие механизмы нельзя использовать для конического выдвижения закрылка.

Целью настояпдего изобретения является осуществление конического выдвижения указанного закрылка. Достигается это тем, что предлагаемый механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.

На фиг. 1 дана схема конического выдвижения закрылка; на фиг. 2 - принципиальная схема описываемого механизма подвески закрылка; на фиг. 3 - положение механизма подвески при невыдвинутом закрылке; на фиг. 4 - положение механизма подвески при отклоненном закрылке.

Механизм подвески закрылка / на стрело ВИДНОМ крыле 2 состоит (фиг. 2) из каретки 3, перемещающейся по плоскому направляющему рельсу 4, кардана 5, смонтированного подвижно в узле 6, жестко укрепленном на

закрылке. Дополнительное звено (серьги) 7 соединяет каретку 3 с карданом 5 и служит для компенсации смещения закрылка вдоль размаха (фиг. 1).

--jit fr; -a

Рельс 4 закреплен неподвижно на кр.1ле 2 узлом 8.

При коническом выдвнжении закрылок 1 .(см. фиг. 1) разворачивается в плоскости хорд и происходит смещение места 9 крепления механизма отпосительно оси 10 направляющего .рельса 4.

Смещение места 11 крепления механизма относительно оси 12 второго направляющего рельса не происходит, т. к. этот механизм

выполнен без компенсирующих элементов и слу}кит для восприятия боковых нагрузок.

При коническом выдвил ении каретка 3 закрылка 1 движется по направляющему рельсу 4, а сам зак-рылок / несколько поворачивается относительно оси 13 кардана 5.

Предмет изобретения

Механизм подвески закрылка на стреловидном к.рыле самолета по авт. св. N° 105402, отличающийся тем, что, с целью осуществления конического выдвижения закрылка, механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.

гг

Физ J

13

2

иг J

4

Похожие патенты SU221501A1

название год авторы номер документа
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета 1956
  • Рокитянский Р.И.
  • Сосульников И.Л.
  • Чернов Ю.Г.
SU105402A1
Устройство управления закрылками крыла самолёта 2021
  • Бобрович Владимир Александрович
  • Корнеев Александр Николаевич
  • Пятикоп Алексей Викторович
RU2764335C1
УСТРОЙСТВО ВЫДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКА КРЫЛА САМОЛЕТА 2009
  • Пылаев Владимир Николаевич
  • Закс Эдуард Шлемович
  • Соболев Андрей Викторович
  • Буньков Денис Алексеевич
RU2394722C1
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета 1974
  • Сосульников И.Л.
SU531331A2
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА 1981
  • Чернов Ю.Г.
  • Ефимов Е.А.
  • Германов В.М.
SU1001607A1
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ ВЫДВИЖНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ 1992
  • Ефремов И.Л.
RU2072945C1
УЗЕЛ ОТКЛОНЯЕМОГО НОСКА КРЫЛА 1996
  • Рудольф Питер К. С.
RU2181332C2
МЕХАНИЗМ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАКРЫЛКА САМОЛЕТА 2005
  • Апалишин Герман Тимофеевич
  • Шаповал Владимир Григорьевич
RU2296083C1
СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО САМОЛЕТА 1991
  • Карандин Вячеслав Петрович
RU2046057C1
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ 2008
  • Кондратьев Вячеслав Петрович
RU2381143C1

Иллюстрации к изобретению SU 221 501 A1

Реферат патента 1968 года МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА СТРЕЛОВИДНОЛ\ КРЫЛЕ САМОЛЕТА

Формула изобретения SU 221 501 A1

SU 221 501 A1

Авторы

Р. И. Рокит Нский, Е. И. Санков, И. Л. Сосульников Ю. Г. Чернов

Даты

1968-01-01Публикация