Предлагаемое изобретение относится к авиационной технике и, в частности, к механизмам подвески выдвил ных поверхностей самолета.
Известный механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета но основному авт. св. № 10М02 состоит из каретки и кардана, соединенных с закрылком и между сооой шарннрно. Однакр такие механизмы нельзя использовать для конического выдвижения закрылка.
Целью настояпдего изобретения является осуществление конического выдвижения указанного закрылка. Достигается это тем, что предлагаемый механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.
На фиг. 1 дана схема конического выдвижения закрылка; на фиг. 2 - принципиальная схема описываемого механизма подвески закрылка; на фиг. 3 - положение механизма подвески при невыдвинутом закрылке; на фиг. 4 - положение механизма подвески при отклоненном закрылке.
Механизм подвески закрылка / на стрело ВИДНОМ крыле 2 состоит (фиг. 2) из каретки 3, перемещающейся по плоскому направляющему рельсу 4, кардана 5, смонтированного подвижно в узле 6, жестко укрепленном на
закрылке. Дополнительное звено (серьги) 7 соединяет каретку 3 с карданом 5 и служит для компенсации смещения закрылка вдоль размаха (фиг. 1).
--jit fr; -a
Рельс 4 закреплен неподвижно на кр.1ле 2 узлом 8.
При коническом выдвнжении закрылок 1 .(см. фиг. 1) разворачивается в плоскости хорд и происходит смещение места 9 крепления механизма отпосительно оси 10 направляющего .рельса 4.
Смещение места 11 крепления механизма относительно оси 12 второго направляющего рельса не происходит, т. к. этот механизм
выполнен без компенсирующих элементов и слу}кит для восприятия боковых нагрузок.
При коническом выдвил ении каретка 3 закрылка 1 движется по направляющему рельсу 4, а сам зак-рылок / несколько поворачивается относительно оси 13 кардана 5.
Предмет изобретения
Механизм подвески закрылка на стреловидном к.рыле самолета по авт. св. N° 105402, отличающийся тем, что, с целью осуществления конического выдвижения закрылка, механизм снабжен серьгой, соединяющей каретку с карданом.
гг
Физ J
13
2
иг J
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета | 1956 |
|
SU105402A1 |
Устройство управления закрылками крыла самолёта | 2021 |
|
RU2764335C1 |
УСТРОЙСТВО ВЫДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКА КРЫЛА САМОЛЕТА | 2009 |
|
RU2394722C1 |
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета | 1974 |
|
SU531331A2 |
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ ЗАКРЫЛКА НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1001607A1 |
УСТРОЙСТВО НАВЕСКИ ВЫДВИЖНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 1992 |
|
RU2072945C1 |
УЗЕЛ ОТКЛОНЯЕМОГО НОСКА КРЫЛА | 1996 |
|
RU2181332C2 |
МЕХАНИЗМ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАКРЫЛКА САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2296083C1 |
СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО САМОЛЕТА | 1991 |
|
RU2046057C1 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ | 2008 |
|
RU2381143C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация