Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн Советский патент 1983 года по МПК B67D5/00 

Описание патента на изобретение SU1002227A1

Изобретение относится к технике цо перемещению жидкостей и может быть использовано на железнодорожных эстакадах для слива нефтепродуктов из цистерн.

Известна установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, содержащая установденный между рельсами желоб, смонтированнь1й с возможностью перемещеHiiH, сливной патрубок и механизм его привода Ul.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является установка для нижнего слива нефтепролуктов из железнодорожных цистерн, состоящая из установленного между рельсами желоба, его перекрытия с отверстием, расположенного в последнем сливного патрубка и механизма его перемещения 2.

Недостатком этих устройств.является сложность конструкции и эксплуатации .

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.

Это достигается за счет того, что установка, состоящая из установленного между рельсами желоба, его перекрытия с отверстием, распог

ложенного в последнем сливного патрубка и механизк4а его перемещения, снабжена установленными на сливном патрубке шаровой головкой и шаро вым соединением для крепления в отверстии перекрытия, а последнее выполнено гофрированным.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка в разрезе, общий вид;

10 на фиг. 2 - разрез А-А на фиг..1. Установка состоит из желоба 1, установленного на основании 2 между рельсами 3, его перекрытия 4, щыполненного гофрированным и имеющего

15 отверстие с уплотнением 5, укрепленного в последнем при помощи шарового .соединения 6 сливного патрубка 7, имеющего в верхней части шаровую головку 8, и механизма перемещения,

20 содержащего винт 9 и направляющую 10,

Работает установка следующим образом.

Предназначенные для слива желез25нодорожные цистерны устанавливают так, чтобы их сливные устройства находились в зоне желоба 1. После этого при помощи привода (на черт, не показан) приводят во вращение

30 винт 9, находящийся в зацеплении

по резьбе с опорой шарового соединения б, устанавливают сливной патрубок 7 на одной оси со сливным клапаном цистерны и соединяют его при помощи шаровой головки 8. В случае несовпадения продольной оси желоба 1 с вертикальной осью сливного кла.пана цистерны это отклонение устраняется (иаровой головкой 8, а при несовпадении продольной оси желоба 1 с горизонтальной и вертикальной осью.сливного клапана цистерны это устраняется шаровым соединением б. После слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн возвращение в первоначальное положение происходит приводом после отсоединения патрубка 7 от сливного клапана цистерны . Причем перемещение опоры шарового соединения 6. с патрубком 7 происходит, по винту 9 и направляющей 10 со скольжением на роликах 11. Отверстие в основании 2 закрывается гофрированными поверхностями перекрытия 4, которые перемещаются в пазах 12 рснования 2.

Экономический эффект от внедрения предлагаемого устройства составит приблизительно 28,8 тыс. рублей

на 1 млн.т слитых нефтепродуктов за счет сокращения времени на подготовительные операции и маневровые работы.

Формула изобретения

Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, состоящая из установленного между рельсами желоба, его перекрытия с отверстием, расположенного в последнем сливного патрубка и механизма его перемещения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, сливной патрубок сиабжен установленной в его верхней части шаровой головкой и шаровым соединением для крепления в отверстии перекрытия, а последнее выполнено гофрированным.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 5.00101, кл. В 65 G 67/24, 1972.

2.Авторское свидетельство СССР № 500100, кл. В 67 D 5/01, 1972 (прототип).

Похожие патенты SU1002227A1

название год авторы номер документа
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1972
  • Попков Глеб Николаевич
  • Косяков Николай Петрович
  • Панов Владимир Митрофанович
SU500100A1
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1972
  • Попков Глеб Николаевич
  • Косяков Николай Петрович
SU500101A1
Устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн 1987
  • Горябин Олег Александрович
SU1495285A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" 1993
  • Царапкин Вадим Геннадьевич
  • Царапкин Геннадий Михайлович
RU2095306C1
Автоматическое устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн 1989
  • Горябин Олег Александрович
SU1742203A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА И НИЖНЕГО СЛИВА ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН 1999
  • Смолянский Б.Г.
  • Щербин В.Д.
  • Бакулин С.В.
  • Идрисов Р.Х.
RU2155153C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН 1995
  • Идрисов Р.Х.
  • Бершадский В.Б.
  • Сидоренко А.В.
  • Свиридов В.П.
RU2088507C1
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн 1981
  • Свиридов Виктор Петрович
  • Сидоренко Александр Васильевич
  • Журавлева Галина Александровна
SU994382A2
Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1987
  • Пономарев Владимир Васифович
SU1551623A1
Устройство наливное 2018
  • Овчинников Олег Вячеславович
  • Миронов Андрей Николаевич
  • Мясников Александр Николаевич
  • Киселев Александр Сергеевич
RU2689084C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 227 A1

Реферат патента 1983 года Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Формула изобретения SU 1 002 227 A1

SU 1 002 227 A1

Авторы

Гончаров Валерий Павлович

Шледевиц Эдуард Вольдемарович

Даты

1983-03-07Публикация

1981-10-20Подача