Устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн Советский патент 1989 года по МПК B67D5/01 

Описание патента на изобретение SU1495285A1

г 4

: и О Ц и 4i п ц Ц а и и О о о

ф сд to

00 ел

Похожие патенты SU1495285A1

название год авторы номер документа
Автоматическое устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн 1989
  • Горябин Олег Александрович
SU1742203A1
Устройство для нижнего слива жидкостей из железодорожных цистерн 1988
  • Горябин Олег Александрович
SU1662920A2
Сливной прибор для железнодорожных цистерн 1989
  • Горябин Олег Александрович
SU1655828A1
Установка и способ для отвода паров и герметизации горловины от окружающей среды в процессе слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 2022
  • Сотников Сергей Викторович
RU2786207C1
Устройство для разогрева вязкой жидкости в железнодорожной цистерне 1987
  • Горябин Олег Александрович
SU1537610A1
Устройство для разогрева вязкой жидкости в железнодорожной цистерне 1989
  • Горябин Олег Александрович
SU1682284A2
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1981
  • Гончаров Валерий Павлович
  • Шледевиц Эдуард Вольдемарович
SU1002227A1
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1972
  • Попков Глеб Николаевич
  • Косяков Николай Петрович
SU500101A1
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1972
  • Попков Глеб Николаевич
  • Косяков Николай Петрович
  • Панов Владимир Митрофанович
SU500100A1
Устройство для разгрузки железнодорожных цистерн с застывшими нефтепродуктами 1987
  • Бейлинов Михаил Иосифович
  • Курганов Сергей Николаевич
SU1518224A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 285 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для нижнего слива жидкостей, преимущественно нефтепродуктов, из железнодорожных цистерн, и может найти применение на сливных железнодорожных пунктах с нижним сливом нефтепродуктов в межрельсовый желоб. Целью изобретения является ликвидация ручного труда и сокращение времени подсоединения устройства. Разгружаемая железнодорожная цистерна устанавливается над устройством для нижнего слива, в пневмоцилиндры 7 подается сжатый воздух и желоб 1 поднимается до соприкосновения с днищем цистерны, при этом контактная решетка 4 надавливает на клапан сливного патрубка цистерны, открывает его и производится слив продукта по желобу 1 и шарнирному трубопроводу 8 в сборник. Уплотнение 2 и эластичные шторы 3 препятствуют разбрызгиванию продукта. По окончании процесса слива прекращают подачу сжатого воздуха и желоб 1 под собственным действием массы опускается в исходное положение. 2 з.п.ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 495 285 A1

ЦЗиг.1

Изобретение относится к устройствам для нижнего слива жидкостей, преимущественно нефтепродуктов, из железнодорожных цистерн и может найттн применение на сливных железнодорожных пунктах, осуществляемых нижний слив нефтепродуктов в межрельсовый желоб о

Цель изобретения - ликвидация ручного труда и сокращение времени подсоединения устройства.

На фиг, 1 изображено устройство, вертикальньй разрез; на фиг. 2 - сливной патрубок цистерны с клана- ном, вертикальный разрез.

Устройство включает в себя лоб 1, снабженный уплотнением 2, эластичн ыми шторами 3, контактной решеткой 4, служащей для открытия. клапана 5 сливного патрубка 6 железнодорожной цистерны, и подвижно соединенный с механизмом вертикального перемещения, выполненным в виде расположенных симметрично продольной оси желоба пневмоцилиндров 7, шарнирный трубопровод 8 и перекрытие 9 желоба 1 о

Устройство работает следующим об- разом.

Железнодорожная цистерна, предназначенная для разгрузки, устанавливается над устройством (установка осуществляется с помощью фотоэлемен та или датчика), в пневмоцилиндры 7 подается сжатый воздух, и желоб 1, открьшая перекрытие 9, поднимается

вверх до соприкосновения с дн1пцем цистерны, при этом контактная решетка 4 надавливает на клапан 5 сливного патрубка 6 цистерны, открьшает его, и продукт поступает через желоб 1 и шарнирный трубопровод 8 в сборник. Уплотнение 2 и эластичшле шторы 3 препятствуют разбрызгиванию продукта. По окончании процесса слива прекращают подачу сжатого воздуха в пневмоцилиндры 7, и желоб 1 под собственным весом опускается в исходное положение. Формула изобретения

1,Устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн, содержащее желоб, уплотнение, перекрытие .желоба, шарнирный трубопровод, механизм вертикального перемещения, связанный с желобом, отличающееся тем, что, с целью ликвидации ручного труда и сокращения времени подсоединения, желоб снабжен расположенной в горизонтальной плоскости контактной решеткой и подвижно соединен с механизмом вертикального перемещения,

2,Устройство по п, 1, о т л и- чающееся тем, что механизм вертикального перемещения выполнен в виде расположенных симметрично продольной оси желоба пневмоцкпинд- ров.

3,Устройство по п. 1, отличающееся тем, что желоб снабжен эластичными шторами.

Фие.2

SU 1 495 285 A1

Авторы

Горябин Олег Александрович

Даты

1989-07-23Публикация

1987-05-18Подача