.(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖШэ Х ЦИСТЕРН Работает установка следующим образом Предназначенную для слива железнодорож- ную цистерну устанавливают так, чтобы ее устройство 12 находилось в зоне приемног желоба 1, После этого при помощи привода 9 рычаги 10 переводят в вертикальное положение. При этом, во время поворо та рычагов 10 ролики;: 11. взаимодействую с отбортовкой крыщки 7, поднимая послед- нюю. В верхнем положении крышки 7 ее перемещают по роликам 11 до совмещения вертикальных осей сливного устройства 12 цистерны и ближайщего к нему сливного патрубка 5. Затем, воздействуя на меха- низм фиксации 6, освобождают сливной патрубок 5, который поднимают через от верстие в крьщ1ке 7 и соединяют со-:.сли&ным устройством 12 цистерны. . . , -с , - в случае несовпадения продольной оси приемного желоба 1с вертикальной дсью сливного устройства железнодорожной , , , X , цистерны. Это отклонение устраняют соответствующим поворотом верхней коленообразной части сливного па тру &{а 5 и осуществляют слив нефтепродуктов. После слива нефтепродуктов из железнодорожной истерны сливной патрубок 5 вместе с , рышкой 7 посредством привода 9, воздействующего на поворотные рычаги 10, возвращается в первоначальное положение, в альнейшем цикл повторяется. Формула изобретения 1.Установка для нижнего слива нефте-; продуктов из железнодорожных цистерн, содержащая желоб, установленный на основании между рельсами, перекрытие желоба, подвижной сливной патрубок, размещенный в отверстии перекрытия и связанный с механизмом его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, о т - л и чающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности установки, перекрытие имеет перегородки, размещенные по обе стороны сливного патрубка, на которых установлена крыщка с отбортовкой, а механизм пере мещеиия содержит поворотные от привода ры}аги, шарнирно закрепленные на основании, на ко-гор ых установлень ролики, взаимодействующие при повороте рычагов с сугбортовкой крыщки при ее подъеме и последующем горизонтальном перемещении. 2.Установка по п. 1, отличающася тем, что сливной патрубок выполнен ко ленообразным.
w . . к.
. г г. . . . «N
... -. . - -. Л
. - : , ..
..- -;v-::.-v--.--.:.-
. . -. - . -.,.
V .... .- - , (;.
.. -. , : .-...,- --,:.
- « --..- л
: .-С ;;.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн | 1989 |
|
SU1742203A1 |
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1981 |
|
SU1002227A1 |
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1972 |
|
SU500101A1 |
Устройство для нижнего слива жидкостей из железнодорожных цистерн | 1987 |
|
SU1495285A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" | 1993 |
|
RU2095306C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1995 |
|
RU2088507C1 |
Приспособление для разогрева вязких нефтепродуктов в железнодорожной цистерне | 1989 |
|
SU1664694A1 |
Установка для слива вязких нефтепродуктов | 1986 |
|
SU1344692A1 |
Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1987 |
|
SU1551623A1 |
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн | 1981 |
|
SU994382A2 |
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1972-02-28—Подача