(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ дуктов из железнодорожных цисрерн рабо.тает слвдук щим образом.. Железнодорожную цистерну с нефтепродуктами устанавлквакТ так, чтобы вертикальные оси сливного устрдйства цистерны и сливного патру&еа 5 установки были v совмещены. Сливной патрубок 5 находится в нижнем положении и герметично зафиксирован обхватывающим его кольцевым уплотнением 8. Для изменения положения сливного natpy&ia 5 по высоте приводом 1 воздействуют через стойки 10 и нажимное кольцо Oj, которое дэформирует кольцевое уплотнение 8 и освобождает сливной патрубок 5, который перемешают до соединения со сливным устройством цистерны и соедин1й1 т с ним. После втрго приводом 11 через Стойки 10 и нажимное кольио 9 освобождают уплотнеиие 8, фиксирующее положение патрубка 5 и одновр|еменно обеспечивающее его герметизацию. После слива нефтепродуктов приводов 11 через стойки 1О и нажимное кольцо 9 деформируют уплотнение 8, освобождают сливной 014 атрубок 5, который опускают в нижнее оложение, и фиксируют его. В дальнейшем цикл повторяется. .Формула и 3 о б р е т е н и я Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, со держащая желоб, установленный на основе ; НИИ между рельсами, перекрытие желоба, подвижной сливной патрубок, установленный в OTBspci ИИ перекрытия, и привбдное устройство, фиксирующее сливной патрубок от перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения герметично1 сти соединения патрубка с перекрытием лоба и упрощения конструкции этогс соединения, фиксирующее устройство содержит жестко соединеннь1Й с перекрытием желоба диск с кольцевой канавкой и фланцем, г-вязанным с кольцевым уплотнением, располоЧ женным со стороны кольцевой канавки и снабженным нажимным кольцом со стойка- ми, кинематически связанными с приводом 4 иксирующего устройЬтва.
А
спз
«V-. ,:. .- .. -.Я ... .. . . ;. . . ..; . 8BZ
...- - л-У.
.-.
,. -v;.. .
:. 1. 0..u-Фш.д
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1972-02-28—Подача