(54) ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1983 |
|
SU1160090A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211362C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2001 |
|
RU2211361C1 |
Форсунка | 1982 |
|
SU1067240A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1999 |
|
RU2167330C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2211363C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2334119C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2363857C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Изобретение относится к-двигателестроению.
Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов L13.
Недостатком этой форсунки является сложность.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, штифт установлен -в зоне совмещения топливоподводящих каналов и снабжен отверстием для их соединения.
На чертеже изображена форсунка, конструктивная схема.
Форсунка содержит корпус 1 и закрепленный на нем распголитель 2, топливоподводящие каналы 3 и 4 соответственно в корпусе 1 и распылителе 2 и штифт 5 для центрирования топливоподводящих каналов 3 и 4. Штифт 5
ycтaнoв Ieн в зоне совмещения топливоподводящих каналов 3 и 4 и снабжен отверстием 6 для их соединения. Расс йылитель 2 закреплен на корпусе 1 при
помощи накидной гайки 7.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо от топливного на9оса высо10кого давления по трубопроводу попадает в топливоподводящий канал 3 корпуса 1, затем через отверстие 6 в штифте 5 проходит в канал 4 распылителя 2.. Наружный диаметр штифта 5 выбира15ется в зависимости от момента скручивания при заворачивании накидной гайки 7.
Формула изобретения
Форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподво25 дящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, штифт установлен в зоне
30 совмещения топливоподводящих каналов
и снабжен отверстием для их соединения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-12-04—Подача