Форсунка Советский патент 1983 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU1002651A1

(54) ФОРСУНКА

Похожие патенты SU1002651A1

название год авторы номер документа
Форсунка 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1160090A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2002
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2211362C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2001
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2211361C1
Форсунка 1982
  • Ильин Лев Александрович
  • Лебедев Олег Николаевич
  • Николаев Анатолий Геннадьевич
SU1067240A1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ 1999
  • Ерофеев А.А.
  • Новосадов С.Ю.
RU2167330C2
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2002
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2211363C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кухарев Михаил Николаевич
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
  • Белоглазов Алексей Валерьевич
RU2334119C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА 2021
  • Бронштейн Анатолий Самуилович
RU2768133C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА 2007
  • Флорианович Дмитрий Владиславович
  • Виноградова Елена Павловна
  • Богачев Сергей Александрович
  • Тюремнов Евгений Борисович
  • Курманов Василий Васильевич
RU2363857C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1

Реферат патента 1983 года Форсунка

Формула изобретения SU 1 002 651 A1

Изобретение относится к-двигателестроению.

Известна форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов L13.

Недостатком этой форсунки является сложность.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподводящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, штифт установлен -в зоне совмещения топливоподводящих каналов и снабжен отверстием для их соединения.

На чертеже изображена форсунка, конструктивная схема.

Форсунка содержит корпус 1 и закрепленный на нем распголитель 2, топливоподводящие каналы 3 и 4 соответственно в корпусе 1 и распылителе 2 и штифт 5 для центрирования топливоподводящих каналов 3 и 4. Штифт 5

ycтaнoв Ieн в зоне совмещения топливоподводящих каналов 3 и 4 и снабжен отверстием 6 для их соединения. Расс йылитель 2 закреплен на корпусе 1 при

помощи накидной гайки 7.

Форсунка работает следующим образом.

Топливо от топливного на9оса высо10кого давления по трубопроводу попадает в топливоподводящий канал 3 корпуса 1, затем через отверстие 6 в штифте 5 проходит в канал 4 распылителя 2.. Наружный диаметр штифта 5 выбира15ется в зависимости от момента скручивания при заворачивании накидной гайки 7.

Формула изобретения

Форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус и закрепленный на нем распылитель, топливоподво25 дящие каналы в корпусе и распылителе и штифт для центрирования топливоподводящих каналов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, штифт установлен в зоне

30 совмещения топливоподводящих каналов

и снабжен отверстием для их соединения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. КИСЛОЕ В.Г. и др. Конструирование и производство топливной аппаратуры тракторных дизелей. М., МашиfjocTpoeHHe, 1971, с. 50, рис. 22.

SU 1 002 651 A1

Авторы

Дервоед Валерий Трофимович

Кивильша Изидор-Вальдемар Брониславович

Явнишкис Сергей Никондимович

Даты

1983-03-07Публикация

1981-12-04Подача