2.Форсунка по п.1, о т л ичающаяся тем, что соединительные канавки вьтолнены в распылителе и расположены ниже торцов штифтов.
3.Форсунка по П.1, отличающаяся тем, что соединительные канавки выполнены на торцах штифтов,
4.Форсунка по п.З, о т л ичающаяся тем, что соединительные канавки вьтолнены в виде пазов.
60090
5.Форсунка по п.З, о т л ичающаяся тем, что соединительные канавки выполнены в виде лысок.
6.Форсунка по пп, 1,3-5, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что соединительные канавки штифтов выполнены с кривизной, соответствующей радиусу кривизны кольцевого канала.
7.Форсунка по пп. 1-6, о т л и. чающая с я тем, что один из
штифтов выполнен полым и установлен в топливном канале корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2006 |
|
RU2341678C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2558179C1 |
Форсунка для дизеля | 1989 |
|
SU1740750A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2405964C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2012 |
|
RU2563052C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
Аккумуляторная форсунка | 1986 |
|
SU1399493A1 |
Система впрыска топлива в дизель | 1985 |
|
SU1366677A1 |
Дизельная форсунка | 1982 |
|
SU1186820A1 |
1. ФОРСУНКА для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и подыгольным карманом, соединенный с последним кольцевой канал, расположенный на торце распылителя,, и фиксирующие штифты, размещенные в корпусе и распылителе в месте кк соединения на диаметре, соответствующем диаметру средней. части кольцевого.канала, о т л ит чающаяся тем, что, с целью повьпиения эффективности, кольцевой канал в зон расположения пггифтов в распылителе снабжен соединительными канавками. (Л :о
1
Изобретение относится к двигателестроению
Известна форсунка Для впрыска топлива, в дизель, содержащая корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и подыгольным карманом, соединенный с последним кольцевой канал, расположенньй на торце распылителя, и фиксируюпще штифты, размещенные в корпусе и распьтителе в месте их соединения на диаметре, соответствующем диаметру средней части кольцевого канала 11 .
Недостатком известной форсунки является то, что топливо из корпуса поступает в карман распылителя через одно сверление, снижая эффективность работы форсунки. Из кармана через два сверления топливо поступает в другую часть кольцевого канала, а затем, отразившись от двух штифтов и от части корпуса, перекрьшающей кольцевой канал, в результате которого растут гидравлические потери с одновременным повышением температуры топлива, оно обратно поступает в карман распылителя . Это приводит к снижению надежности и эффективности работы форсунки.
.Цель изобретения - повътенне эффективности.
Указанная цель достигается тем, что в форсунке для впрыска топлива в дизель, содержащей корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и подыгольным карманом, соединенный с последним кольцевой канал, расположенный на торце распылителя, и фиксирующие штифты, размещенные в корпусе и распылителе 5 в месте их соединения на диаметре, соответствующем диаметру средней части кольцевого канала, последний в зоне расположения штифтов в распылителе снабжен соедини тельными 0 канавками.
Соединительные канавки выполнены в распылителе и расположены ниже торцов штифтов.
Кроме того, соединительные канавки выполнены на торцах штифтов.
Соединительные канавки выполнены в виде пазов.
Соединительные канавки вьтолнены в виде лысок.
Соединительные канавки штифтов
вьтолнены с кривизной, соответствующей радиусу кривизны кольцевого канала.
Причем один из штифтов выполнен полым и установлен в топливном канале корпуса.
На фиг.1 изображена конструктивная схема форсунки со штифтами,
0 имеющими пазы; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.З - форсунка со штифтами, снабженными лысками; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг.5 - форсунка, соединительные
. канавки в которой расположены ниже торцов штифтов; на фиг.6 разрез В-В на фиг.З; на фиг.7 3форсунка, снабженная полыми штифтами; на фиг. 8 - поперечный разрез форсунки в зоне полого и цель ного штифтов , на фиг, 9 - то же, в зоне двух полых штифтов. Форсунка состоит из корпуса 1 с топливоподводящим каналом 2, распы лителя 3 с кольцевым каналом 4,тре мя сверлениями 5, карманом 6 и соп ловыми отверстиями 7, иглы 8, штиф тов 9. На штифтах выполнены соединительные канавки в виде пазов 10 (фйг.1 и 2) или лысок 11 (фиг.З и 4), радиусы кривизны которых равны радиусу кривизны кольцевого канала 4. Диаметры штифтов 9 больше шй рины кольцевого канала 4. Распылитель прижимается к корпусу накидной гайкой 12. Пазы 10 и лыски 11 в штифтах 9 расположены ниже плоскости стыка корпуса 1 с распьшителем 3, один из штифтов 1,3 выполнен полым и установлен .в топливном канале .2 корпуса 1 . Форсунка работает следующим образом. Топливо от впрыскивающего насос через канал 2 по кольцевому каналу 4 и одновременно.по трем сверлениям 5 поступает в карман 6 распылителя 3. Из-за того, что в штифтах вьшолнены пазы 10 (фиг.1 и 2) или лыски 11 (фиг. 3 и 4), установленн в кольцевом кан.але 4, штифты не препятствуют движению топлива по кольцевому каналу 4 и одновременно 04 му их попаданию по трем сверлениям 5в карман 6. Когда давление топлива в кармане 6 становится равным давлению начала впрыска тогошва, игла 8 поднимается и топливо через сопловые отверстия 7 впрыскивается в цилиндр двигателя. Благодаря сквозным канавкам, выполыенньв4 в штифтах в виде пазов 10 или лысок 11, или канавкам,расположенным ниже торцов штифтов 9, топливо из канала 2 через кольцевой канал 4 и одновременно через три сверления З более интенсивно поступает в карман 6с меньшими гидравлическими потерями. Уменьшению потерь способствует и то, что радиусы кривизны канавок 10 или лысок 11 равны радиусу кривизны канала 4. С уменьшением гидравлических потерь меньше нагревается топливо. Это приводит к повышению надежности и эффективности работы форсунки. Вьтолнение соединительных канавок ниже плоскости стыка корпуса 1 и распьшителя 3 позволяет уменьшить их габариты или при сох ранении неизменными габаритов распылителя 3 и корпуса 1 звеличить площадь уплотнительного стыка между ними, т.е. при вьтолнении этого условия штифты 9 по прочности не уступают цельным штифтам . Таким образом, предлагаемая форсунка обеспечивает повьшгение эффективности.
Фиг2.
бВ
/ г
Фиг
Фиг.5
/
853
фиг. б
Фиг 7
Фиг.9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Форсунка | 1981 |
|
SU1002651A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-06-07—Публикация
1983-11-24—Подача