(,54J УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Следящая система | 1974 |
|
SU511565A1 |
Следящая система | 1983 |
|
SU1120280A1 |
Устройство для управления электродвигателем постоянного тока | 1978 |
|
SU748760A1 |
УСТРОЙСТВО БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЗЕРВА | 2006 |
|
RU2292621C1 |
Устройство для управления реверсивным электроприводом | 1985 |
|
SU1339844A1 |
Электропривод постоянного тока | 1988 |
|
SU1577047A1 |
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2122269C1 |
Следящая система | 1975 |
|
SU612203A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2035837C1 |
Устройство для точечной электродуговой сварки плавящимся электродом | 1989 |
|
SU1632676A1 |
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в позиционном электроприводе.
Известно устройство, в котором отключение двигателя вне зоны рабочих углов осуществляется концевыми выключателями, а торможение двигателя осуществляется пружинным механическим упором 11Недостатками этого устройства являются неэффективность торможения и отсутствие возможности автоматического возврата в зону рабочих углов при изменении знака сигнала управления.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее первый и второй диоды, анод первого и катод второго диодов подключены к источнику сигнала управления, усилитель мощности, выход которого подключен к двигателю, вал которого механически соединен с подвижными контактами первого и второго концевых выключателей, схему задержки и шину питания 21.
В этой следящей системе останов двигателя происходит торможением противовключением. При исчезновении напряжения I, например, отключился
автомат питающей линии ) режим противовключения не может быть получен и привод лишается торможения.
При этом виде торможения, если вовремя не отключить двигатель от сети, он начнет разворачиваться в обратную сторону.
Практически трудноточно отключить двигатель от сети, как только
10 частота вращения станет равной нулю. Если двигатель будет отключен раньше остановки, некоторая часть кинетической энергии объекта управлении идет на энергию удара о механичес15кий упор, расположенный вблизи концевого выключателя, что может вызвать повреждение и аварию редуктора и объекта управления. Если же двигатель отключится позже, .то он начнет
20 разворачиваться в обратную сторону и место окончательной остановки в результате получится с некоторым недоходом до требуемого. Кроме того, включение в следящей системе диодов
25 между источником сигнала управления и входом усилителя мощности способствует, в результате падения напряжения на них, появлению мертвой зоны при сигналах управления, ких к нулю.
рой диоды, анод первого и катод второго диодов подключены к источнику сигналов управления, усилитель мощности , выход которого подключен к двигателю, вал которого механически соединен с подвижными контактами первого и второго концевых выключателей, схему задержки и шину питания, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежност в него введены последовательно соеди ненные формирователь импульсов и блок динамического торможения, соединенный с двигателем, причем катод первого диода через разомкнутые контакты первого концевого выключателя, а анод второго диода через разомкнутые контакты второго концевого выключателя, а также входы схемы задержки через замкнутые контакты эти же концевых выключателей соединены с шиной питания, вход усилителя мощности соединен с источником сигналов управления, а выход схемы задержки -с входом формирователя импульсов .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-12-11—Подача