Изобретение относится к двухтак,тным двигателям внутреннего горения с продувкой через Щели и, имеет целью устроить поддерживающую цилиндры раму независимой от водо-и газопроводов так, чтобы ей приходилось воспринимать только силы поршней в то время, как рабочая втулка, охлаждающие рубашки, а также подводящая продувочный воздух и отводящая отработанные газы средняя часть могут свободно расщиряться соответственно тепловым напряжениям, независимо друг от друга и от несущей рамы. Для этого несущая рабочие цилиндры рама в целях поддержания цилиндра, снабженного охлаждающей рубашкой, и средней коробки, заключающей продувочные и выхлопные каналы, разделена в продольном направлении, параллельно оси рабочего вала, и имеет на высоте средней части выемки. Чтобы части цилиндра с охлаждающими рубашками и средняя коробка его могли свобод- , но расширяться независимо друг от друга и от несущей рамы, рабочие втулки с наружйых сторон снабже-
ны фланцами, посредством которых они опираются на раму, к которой притянуты нажимными кольцами в то время, как средняя коробкацилиндра покоится на особых выступах рамы, а охлаждающие рубащки лишь с одной стороны связаны с рабочими втулками, при чем сохранена возможность взаимного передвижения отдельных частей. Такое устройство должно облегчить монтаж и разборку отдельных частей двигателя, а также допустить возможность независимого расщирения их.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом предлагаемого двигателя; фиг. 2-вид его сверху с частичным разрезом по АВ фиг. 1; фиг. 3-разрез по CD фиг. 1.
Несущая цилиндры рама а, Ъ подразделена в продольном направлении на две части, связанные поперечными болтами с. Для разгрузки последних от, срезывающих усилий в продольном шве рамы а, Ъ сверху и снизу расположены клинья d. Цилиндр разделен в поперечном направлении и состоит из рабочих втулок k, водяных рубашек А и средней коробки е, заключающей продувочные каналы / и выхлопные каналы д. Каждая часть рамы снабжена выемками для присоединения продувочных и выхлопных каналов. В многоцилиндровых машинах каждая половинка рамы может быть устроена таким .образом, чтобы поддерживать несколько цилиндров. Соединение соседних половинок рам .происходит посредством винтов I.
Рабочие втулки Ъ имеют фланцы, -которыми они опираются на раму а, Ъ и укрепляются на частях последней посредством нажимных колец m с помощью винтов п. Укрепление цилиндровых крышек о происходит при помощи болтов р непосредственно на фланцах втулок. Вследствие этого мероприятия поршневые силы переносятся цилиндровыми крышками посредством фланцев втулок Ъ и натяжных колец m непосредственно на раму. Половинки рамы а, b снабжены выступами д, на которых укрепляется средяня коробка е цилиндра, в которую снизу и сверху вставляются рабочие втулки fc. Уплотнение втулок по отношению к средней части цилиндра происходит посредством самопружинящих поршневых колец v и посредством сальников s.
Водяные рубашки h прикреплены лишь с одного конца к втулкам k, а другим концом свободно охватывают посредством уплотнения t кольца i, укрепленные на средней коробке е. Кольца г и рубашки h могут телескопически передвигаться одни в других, допуская осмотр или замену сальников S.
Описанное устройство имеет целью допустить расширение средней коробки цилиндра и частей его, снабженных охлаждаюшими рубашками, независимо друг от друга и от несущей рамы.
Построение системы цилиндров происходит таким образом, что, например, сначала половинка Ъ рамы а, Ъ неподвижно связывается со стойками и и фундаментной плитой посредством анкеров v, после чего заранее собранные части цилиндров продвигаются сбоку по направлению к половинкам Ъ рамы. Затем половинка а рамы связывается с половинкой Ъ болтами с и, при помощи стоек и, укрепляется на фундаментной плите таким же образом, как часть Ъ. Затем укрепление цилиндрдов к раме производится еще посредством нажимных колец т, после чего вставляются цилиндровые крышки.
Предмет патента.
1.Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через щели, характеризующийся тем, что рама а, Ъ, несущая цилиндр, разделена в продольном направлении, параллельно оси рабочего вала, на две части, которые соединены между собой поперечными болтами с с разгрузными клиньями d и снабжены окнами на уровне выхлопных и продувочных каналов (фиг. 1-3).
2.Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что средняя коробка е цилиндра, заключающая продувочные и выхлопные каналы, покоится на выступах д рамы а, Ъ (фиг. 3).
3.Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что рабочие втулки It цилиндра снабжены фланцами, которыми они опираются на рамуч я, В и прижимаются к ней при помощи нажимных колец т, внутри которых помещаются крыщки о, нажимаемые болтами р непосредственно к упомянутым фланцам (фиг. 3).
4.Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что рубашки Ъ прикреплены лишь с одного конца к фланцам втулки k, с другого же конца они свободно охватывают, при посредстве уплотнения t кольца г, укрепленные на средней части е таким образом, что кольца и рубашки А могут перемещаться телескопически одни в других (фиг. 3). к патенту ин-ной фирмы электричеЪтва „Всеобщая компания № 10053
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель Дизеля | 1934 |
|
SU43777A1 |
Цилиндр для вертикальных двухтактных двигателей двойного действия | 1926 |
|
SU5149A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
ЦИЛИНДР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4513A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 | 1999 |
|
RU2154746C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3) | 1997 |
|
RU2120045C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-1) | 1996 |
|
RU2120044C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ГОРЛОВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ СЕКЦИОННОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2184089C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
к патенту ин-ной фирмы эдевтричества ., Всеобщая компания № 1005В
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-12-15—Подача