Предлагаемое изобретение касается цилиндра, главным образом, для вертикальных двигателей внутреннего горения большой мощности и имеет целью упростить изготовление и облегчить доступ к частям, нуждающимся в осмотре.
Фиг. 1 изображает предлагаемый цилиндр в разрезе, фиг. 2 - в переднем виде, фиг. 3 - в боковом виде, и фиг. 4 изображает другую форму выполнения.
На козлах 1, образующих станину, покоится коробка 2, притянутая к фундаментной плите болтами 3 и поддерживающая как цилиндровую крышку 5, так и рабочую втулку цилиндра 6 с водяной рубашкой 7, при чем все три указанные части скреплены с коробкой 2 общими болтами 8; болты прижимают водяную рубашку 9 к втулке цилиндра 6, вследствие чего обе эти части соединяются между собой непроницаемым для воды образом. Этими же болтами втулка цилиндра 6 прижимается к крышке 5, а последняя к коробке 2, благодаря чему обеспечивается также непроницаемое для газа соединение втулки с крышкой.
При литье поддерживающей цилиндры коробки 2, представляющей сравнительно крупную отливку, может быть допущен некоторый брак, так как через коробку не протекает охлаждающая вода в противоположность другим конструкциям, при которых несущая рабочую втулку часть содержит водяные камеры для охлаждающей воды.
Благодаря легкости изготовления, можно соединить в одну отливку несколько коробок 2, каждая из которых предназначена для одного цилиндра.
Соединение нескольких коробок 2 в одну отливку становится возможным тем более, что появляющееся поочередно в отдельных цилиндрах рабочее давление оказывает сравнительно менее неблагоприятное влияние на устойчивость коробки, так как последняя соединена болтами 3 с рамой 4 двигателя и затянута гайками; прижимающимися к верхней поверхности коробки. Таким образом, упругие деформации верхней поверхности коробки, вызываемые поочередно возникающим в отдельных цилиндрах рабочим давлением, проявляются в минимальной степени, что дает возможность, не опасаясь образования трещин, соединять в одну отливку две или даже три такие несущие рабочую втулку коробки.
Цилиндровая крышка нагружается только давлением газа и тепловыми напряжениями, но без тех значительных усилий, которые при других конструкциях вызываются затягиванием сильных болтов, предназначаемых для воспринятия давления газа. При описанном выше устройстве давлению газа сопротивление оказывается тем, что крышка 5 опирается уступом 9 на коробку 2.
Уплотнение против утечки воды между водяной рубашкой 7 и втулкой цилиндра 6 и уплотнение против утечки газа между этой втулкой и крышкой 5, равно как и прижимание крышки 5 к коробке 2, достигаются одновременно болтами 8, которые могут быть сравнительно слабыми, так как они не должны воспринимать полное давление поршня.
Разборка водяной рубашки, рабочей втулки и крышки достигается отпусканием сравнительно слабых болтов, при чем крышку можно вытянуть кверху из машины, когда она соединяется с коробкой 2 посредством штыкового затвора или же составного из нескольких частей кольца 11 (фиг. 4). Упомянутые выше болты 8 расположены вне воды. Цилиндр (втулка с водяным кожухом) может свободно расширяться книзу, вследствие чего устраняется появление в нем напряжений во время работы.
Вследствие устройства сквозных болтов 3, проходящих от верхней поверхности коробки 2 до фундаментной плиты, вес коробки 2 и станин 1 получается небольшим, так как эти части не воспринимают рабочего давления на растяжение, которое передается указанным болтам.
Описанная выше конструкция позволяет чрезвычайно быстро и удобно обнажить поршень и поршневые кольца, не требуя необходимой в других случаях тяжелой работы разборки поршня. С этой целью поршень приводится в положение, близкое к верхней мертвой точке. По освобождении болтов 8, водяной кожух и втулку цилиндра опускают настолько, чтобы поршень оказался открытым, после чего доступ к нему возможен через имеющиеся в коробке 2 отверстия 10. Левая сторона фиг. 3 поясняет этот способ обнажения поршня и поршневых колец. Если вытянуть крышку вверх или вниз, поршень окажется доступным, кроме того, и сверху.
Коробчатая или имеющая иную подходящую форму часть 2 может, в особенности при малых машинах, составлять одно целое со станинами или же, путем придания ей соответствующей формы, ее можно устанавливать непосредственно на фундаментной плите. Коробчатая часть 2 может быть использована также в качестве коробки всасывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения | 1925 |
|
SU1708A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU10053A1 |
Двигатель внутреннего горения двойного действия | 1928 |
|
SU10731A1 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006639C1 |
Станина для двигателей двойного действия | 1927 |
|
SU14531A1 |
Цилиндр для вертикальных двухтактных двигателей двойного действия | 1926 |
|
SU5149A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 | 1999 |
|
RU2162529C1 |
1. Цилиндр для вертикальных двигателей внутреннего горения, по преимуществу большой мощности, характеризующийся тем, что рабочая рубашка 6, водяная рубашка 7 и крышка 5 прижимаются находящимися вне водяного пространства болтами 8 к коробке 2, снабженной широкими окнами 10 и скрепленной с рамой 4 двигателя проходными болтами 3, при чем нижние концы рабочей и водяной рубашки центрируются и могут перемещаться продольно друг в друге и в коробке 2 (фиг. 1-3).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 цилиндра, отличающееся тем, что для удобства выполнения крышки 5, сверху она снабжена штыковым затвором или закладным раз′емным кольцом 11 (фиг. 4).
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-05-21—Подача