Предлагаемое изобретемис касается двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия с продувкой через окна и в частности устройства цилиндров для этого рода двигателей, при котором продувочные и выпускные каналы помещаются в особой поддерживающей коробке, покоющейся на станине двигателя и передающей соответствующие усилия.
На чертеже показан в разрезе цилиндр для вертикальных двухтактных двигателей двойного действия.
Рабочий цилиндр помещается в поддерживающей части А, опирающейся на стойки В и содержащей, как обычно, продувочные и выпускные каналы а а. Сам цилиндр состоит из трех частей, а именно:
из двухстенной средней части С двух одинаково выполненных рабочих втулок D и двух также одинаковых рубашек Е для охлаждения. Наружная стенка с средней части С центрирована в поддерживающей части А и опирается на эту часть при посредстве фланца с, устроенного на верхнем конце стенки нижний же конец стенки с может свободно расщиряться в продольном направлении в нижнем конце поддерживающей части А. Внутренняя стенка с- средней части кончается с обеих сторон недалеко от устроенных в ней продувочных и выпускных окон с, с и снабжена по концам уступами, в которых помещаются рабочие втулки D, центрированные в этих местах
в средней части. Выступающие за пределы коробки А части рабочих втулок D окружены трубчатыми рубашками Е для охлаждения, которые внутренними своими концами опираются на коробку А.
Все три части цилиндра скреплены друг с другом при помощи оказывающих на них давление крышечных гаек F, болты которых ввинчены в поддерживающую часть, при чем оказываемое крышками G давление с обеих сторон передается через фланцы d рабочих втулок D и через охлаждающие рубашки Е (а сверху и через фланец с) на коробку А. Направленные друг к другу внутренние концы рабочих втулок D при этом могут свободно расширяться в продольном направлении относительно внутренней стенки с2 средней части С.
При вышеописанном устройстве достигается прежде всего, как это и сразу видно, весьма простая и компактная конструкция и простая форма отдельных конструктивных частей цилиндра; это преимущество имеет особенно большое значение для двигателей большой мощности, для которых эта конструкция цилиндров прежде всего и предназначается. В частности наружные рубашки Е для охлаждения и рабочие втулки D представляют собою простые трубчатые тела, что весьма существенно, главным образом, для втулок, так как при таком устройстве эти больше всего подвергающиеся износу и очень важные части могут быть дешево изготовлены и легко сменены. При этом имеется также возможность без особенно больших затрат изготовлять рабочие втулки из наиболее подходящего .для них материала. Так как, кроме
того, средняя часть цилиндра, на сравнительно небольшом участке общей длины цилиндра, устроена двухстенной, то и изготовление этой части значительно упрощается. Вышеописанный цилиндр дает большие преимущества еще и в том отношении, что подверженные действию горячих газов части С и D его имеют возможность беспрепятственно расширяться, при чем рабочие втулки D могут расширяться с обеих сторон в средней части С, а эта последняя - в коробке А. Вместо того, чтобы ввинчивать крышечные болты в поддерживающую часть А, их можно пропустить и насквозь от одной крышки до другой.
Предмет патента.
Цилиндр для вертикальных двухтактных двигателей двойного действия с продувочными и выпускными каналами, помещающимися в опирающейся на станину коробке, характеризующийся применением содержащей выпускные и продувочные окна-части С, состоящей из наружной и внутренней стенок, из коих наружная стенка с, образующая стенку рубашки, простирается во всю вышину коробки А, центрирована в ней и опирается на нее вверху при помощи фланца с°, имея возможнось свободно расширяться вниз, а внутренняя стенка представляет два короткие кольца с С-, в которых центрированы и могут свободно расширяться внутренние концы рабочих втулок D, которые прижимаются крышками G при посредстве фланцев й5к трубтатьш рубашкам Е, опирающимся на коробку А.
к патенту ин-ной фирмы Фpид. КрупП; Германиаверфь (Акционерное Общеаво № 5149
la
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-05-28—Подача