2.Система no п.1,о т л и ч а ющ а я с я тем, что электромагнит устройства для снижения разрежения кинематически связан с валиком.
3.Система по п.1, о т л и ч а rout а я с я тем, что устройство для снижения разрежения снабжено сервоприводом, кинематически связанным.
с валиком дроссельной заслонки и имеющим управлякадий клацай г соедиЬенный с электромагнитом.
4 О1стема по п.З, отличающ а я с я . тем, что сервопривод выполнен в виде пневмодвигателяу камера которого подключена к атмосфе- , ре и к впускному трубопроводу при помощи каналов, в одном из которых установлен управляющий клапан.
5.Система по п.4, отличаю щ а -я с я тем, что камера пневмодвигателя подключена к впускному трубопроводу при помощи дополнительного канала,, снабженного дросселе.
6.Система пр п.5, о т л и чаю-щ а я с я T&t, что дроссель выполнен регулируемым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU236903A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1645585A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1390418A1 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации | 2018 |
|
RU2677025C1 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации | 2016 |
|
RU2676749C2 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1118781A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390420A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕ1ЛЯ ВЙУ.ТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с внешним смесеобразованием, содержащая впускной трубопровод с дроссельной заслонкой, валик которой связан с педалью акселератора, по меньшей мере одну размещенную на трубопроводе электромагнитную форсунку, устройство для снижения разрежения в трубопроводе, снабженное электромагнитом, и электронный блок управления, к входу которого подключены датчики режима работы двигателя и положения дроссельной заслонки, а к выходу - йбмотки форсунки и электромагнита, о т л ичающа яся тем, что, с целью упрощения конструкции, в кинематическую цепь валика с педалью акселератора включено звено односторонней передачи движения, а устройство для снижения разрежения связано с валиком дроссельной заслонки. СО UO И м со
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к системам питания для двигателя внутреннего сгорания. Известны система питания для двйгателя внутреннего сгорания с внешНИМ смесеобразованием, содержаи1оиёi впускной трубопровод с дроссельной заслонкой, валик которой связам с педалью акселератора, по мейьшей йёр одну размещенную на трубопроводе электрсянагнитную фррсунку, устррйс во для снижения разрежения в труг бопроводе, снабженное электре« агни-г том, и электронный блок управления к входу которого подключены датчики режима работы двигателя и положения дроссельной заслонки, а к выходу обмотка форсунки и электромагнита 1. - Однако в таких системах питания снижение разрежения осуществляется через дополнительное отверстие впусК ного трубопровода, снабженное запбр ным органом, связанным с электромагнитом, в связи с чем услржняётся конструкция системы. Цель изобретения - упрощение кРйструкцииПоставленная цель достигается тем что в системе питания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесербразрванием, содержащей впускнсМ трубопррвод с .дроссельной заслонкой, валик кЬгорой связа ; с педалью аксел ратора, по меньшей мере одну размещенную на трубопроводе электромагнит ную форсунку, устройство для снижения разрежения в .трубопроводе, снабженное электромагнитом, и электронИый блок управления, к входу которого подключены датчики режима работы двигателя и полржения дррссельнрй заслрнки, а к выходу - обмотки форсунки и электромагнита, в кинематическую цепь валика с педалью акселератора включено звено односторонней передачи движения, а устройство дляснижения разрежения связано с валиком дроссельной заслонки, причем электромагнит устройства до снижения разрежения может быть кинематически связан с валиком. Устройство для снижения разрежения снабжено сервоприводом, кинематически Связанным с вгшиком дроссельной заслонки и имеющим управла- щий клапан, соединенный с электромагнитом. Сервопривод может быть выполнен в виде пневмодвигателя, камера которогЬ подключена к атмосфере и к впускному трубопроводу при помощи каналов, в из КРТРГЫХ установлен управляющий клапан,.а в другом регулируемый дроссель. На фиг.1 схематично изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием;i на фиг.2то же, вариант} на фиг.3 - то же, втрррй вариант. Система питания для двигателя . внутреннего сгорания с внешним сме Сеобразованием (фиг.1) .содержит впускной трубопровод 1 с дроссельной заслонкой 2, валик 3 которой связан киив иатическрй цепью с педалью 4 акселератрра, пр меньшей мере Рдну размещенную ha трубопроводе электромагнитную фсфсунку 5, устройство для снижения разрежения в трубопроводе 1, имеющее преобразователь б и рлектромагнит 7, и электронный блок jp управления, к входу которого под- . ключены датчик 9 частоты вращения двигателя, датчик 10 положения дроссельной заслРики 2 и другие датчики режимов работы двигателя (не показан)) а к выходу - обмотки электромагнитной форсунки 5 и через преобразователь 6 электромагнита 7. Кинематическая цепь межцу педалью 4 акселератора и валиком 3 образованы тягой 11, рычагом 12 с пружинрй 13, валиком 14 и эвеном односторонней передачи движения, образованного муфтой 15. Валик 3 дроссельной заслонки 2 имеет также 5 рычаг 16,связанный с пружиной 17 и через, тягу 18 - с электромагнитом 7. ЧЗистема питания работает следующим образом.
На нагрузочных режимах и режиме 10 самостоятельного холостого хода положение дроссельной эаслонки 2 определяется оператором через педаль 4 акселератора, и таким образом регулируется количество подаваемого воздуха, 15 а электронный блок 8 вырабатывает управляющие импульсы, в зависимости от сигналов датчиков режимов работы двигателя. Управляющие импульсы от электронногоблока 8 подаются к об- 20 мотке электромагнитной форсунки 5, которая обеспечивает впрыск топлива, подаваемого из бака насосом (не пока.зан1)7 в количестве, зависящем от длительности управляющих импульсов. «s
На режиме принудительного холостого хода электронный блок 8 выраба тывает сигнал запрета подачи топлива, в связи с чем через электромагнитную форсунку 5 прекраодается подача топлива, и одноименно к устройству снижения разрежения подает управляющий сигнал, в связи с этим преобразователь б подает, например, к электромагниту 7 напряжение питания. Электромагнит 7 перемещает дроссельную 35 заслонку 2 через тягу 16, рычаг 16 и валик 3 в положение открытия независимо от положения педали 4 акселератора, так как в этот мсяленф муфта 15 обеспечивает отсоединение валика 40 3 от педали 4. В связи с этим количество воздуха, поступающего в двигатель увеличивается и снизкйется разряжение во впускном трубопроводе 1 до требу юй величины.45
Когда, при jpa6oTe двигателя в режиме принудительного хода происходит снижение частоты вращения до значения которое обеспечивает нормальный переход двигателя.на йалую частоту вращения самостоятельного холостого хода (при отсоединении двигателя о трансмиссии) , то электронный блок 8
прекращает подачу управляющего сигна ла к устройству снижения разрежения,в
результате чего электромагнит обесто- 55 чивается, и дроссельная заслонка 2
при помощи пружины 17 переводится в положение мгшой частоты вращения самостоятельного холостого хода. Одно ременно электронный блок 8 прекра- 60 ritaeT вырабатывать сигнал запрета подачи топлива и подает управляющие Импульсы к электромагнитной форсунке
5, которая начинает подавать топлиo во всасываемый двигателем воз- 65
дух. Двигатель переходит на режим самостоятельного холостого хода.
Переход двигателя с режима принудительного холостого хода на нагрузочный режим осуществляется оператором нажатием на педаль 4 оператора. Это вызывает срабатывание датчика 10 положения дроссельной заслонки 2,. в связи с чем электронный блок 8 прекращает подачу управляемого сигнала к устройству для снижения -разрежения, в результате чего электрслЛйгнит 7 обесточивается и дроссельная заслонка 2 пружиной 17 переводится в положение, определяемое педалью 4 акселератора. Одновременно электроннь1й блок прекращает подачу сигнала запрета подачи топлива и начинает вырабатывать управляющие импульсы, обеспечивающие подачу, топлива электромагнитной форсункой 5 в колич1естве, соответствующем режиму работы двигателя.
В изобргикенном на фиг.2 варианте выполнения системы устройство для снижения разрежения снабжено сервоприводом, выполненным в виде пневмодвигателя 19, мембрана 20 которого связана с тягой 18. Камера .21 пневмодвигателя 19 соединена с атмосферой при помощи канала 22, имеющего управляющий клапан 23, и с задроссельным пространством впускного трубопровода 1 при помощи канала 24. Управляющий клапан 23 соединен с электромагнитом 7..
Система питания по фиг.2 работает следующим образ ом.
На нагрузочных режимах и режиме самостоятельного холостого хода подачи топлива происходит также, как в системе по фиг.1. Одновременно электромагнит 7 обесточен , в связи с чем управляющий клапан 23 открыт и рабочая камера 21 сообщена с атмосферой, в связи с чем положение дроссельной заслонки 2 определяется положением педали 4 акселератора.
На режиме принудительного холостого хода электронный блок 8 вырабатывает управляющий сигнал, в связи, с чем управляющий клапан 23 электромагнитом 7 закрывается, и в рабочую камеру 21 через канал 24 передается разрежение. Мембрана 20. пневмодвигателя 19 прогибается и перемещает дроссельную заслонку 2 в положение открытия, обеспечивая снижение разрежения в трубопроводе. В остсшьном работа системы по фиг,2 аналогична работе системы по фиг..
В изображенном втором варианте выполнения систеьш камера 21 сообщен с проточньт TpfiKTOM впускного трубопровода 1 также при помощи дополнительного канала 25, в котором уста.новлен дроссель 26, снабженалй регупировочным винтом 27.
Работа системы по фиг.З на нагрузочных режимах и. режиме самостоятельного холостого хода аналогична работе системы по фиг.2.
На режиме принудительного холостого хода, когда происходит снижение частоты вращения до минимально допустимой, дроссельная заслонка 2 ус- анавливается в положений, показанное пунктиром. Через дополнительный канал 25 в камеру 21 пневмодвигателя 19 начинает поступать атмосферный воздух/ обесп ечивая повышение давлеНИН в камере 21. Этим достигается четкий переход дроссельной заслонки 2 в положение малых оборотов холостого хода.
Таким образом, предлагаемое выполнение системы питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием обеспечивает работу двигателя на нагрузочных режимах и режиме принудительного холостого хода при простом ее. конструктивно выполнении.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США 3702603, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1974-09-10—Подача