Устройство для регулирования выдачи топлива Советский патент 1983 года по МПК G05D7/00 

Описание патента на изобретение SU1008707A2

2. Устройство по п. 1, отличаю ш е е с я тем, чго, с целью повьшения эффективности обслуживания машин, оно. содержит блоки приоритета,, блок весовых коэффициентов, третий и четвертый элементы ИЛИ, причем к четвертому выходу пульта управления подключены первые входы блоков приоритета и блока весовых коэффициентов, пятый выход пульта управления подключен к пятому входу второго блока памяти, к второму входу первого блока приоритета подключен первый выход первого блока памяти, к вторым входам остальных блоков приоритета подключены соответствующие третьи выходы второго блока памяти, выходы 10 07 блока задания пределов регулирования и блока весовых коэффициентов связаны с соответствующими входами третьего элемента ИЛИ, выходы блоков приоритета и второй выход первого блока памяти связаны с соответствующими вхо дами четвертого элемента ИЛИ, выходы третьего и четвертого элементов ИЛИ подключены к второму и третьему входам арифметического блока, второй выход сумматора подключен к шестому входу первого элемента ИЛИ, а одиннадцатые выходы блока программного управления связаны с соответствующими третьими входами блоков приоритета и с вторым входом блока весовых коэффициентов.

Похожие патенты SU1008707A2

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования выдачи топлива 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ленский Анатолий Владимирович
  • Быстрицкая Анна Павловна
SU900263A1
Устройство для регулирования выдачи топлива 1982
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ленский Анатолий Владимирович
  • Быстрицкая Анна Павловна
SU1043716A1
ТРЕНАЖЕР КОЛЛЕКТИВА ОПЕРАТОРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 1998
  • Бобрусь А.В.
  • Долгушин И.И.
  • Махинов Д.В.
  • Михайлев В.Т.
  • Козленков И.А.
  • Савченко А.В.
  • Савченко М.А.
  • Юшинин С.Ю.
RU2176108C2
Устройство для контроля электропотребления 1988
  • Антоневич Валерий Федорович
  • Богданов Валерий Александрович
  • Коялис Витаутас Костович
  • Куркуль Альфред Вацлавович
  • Сабаляускас Альгимантас Инович
SU1566371A1
Устройство для обработки телемеханической информации 1975
  • Абдуллаев Аскер Алекпер Оглы
  • Мустафаев Меджид Молла Оглы
  • Джавадов Адил Алибала Оглы
  • Кязимов Надир Мамедали Оглы
  • Вахабов Сабир Мамедияр Оглы
  • Багдатьев Леонид Татевосович
  • Алиев Али Гасан Оглы
  • Ахмедов Бахлул Оруджали Оглы
SU534780A1
Вычислительная система 1977
  • Бурцев В.С.
  • Рыжов В.И.
  • Хайлов И.К.
  • Бабаян Б.А.
  • Сахин Ю.Х.
  • Никитин Ю.В.
  • Лаут В.Н.
  • Горштейн В.Я.
  • Назаров Л.Н.
  • Ялунин Е.В.
  • Жеренов А.И.
  • Пентковский В.М.
SU692400A1
ТРЕНАЖЕР ОПЕРАТОРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ РАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТОПОВ УРАНА ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕТОДОМ В ШТАТНЫХ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 2003
  • Власов В.А.
  • Орлов А.А.
  • Шубин А.Н.
  • Филимонов С.В.
  • Колпаков Г.А.
RU2250509C2
Устройство для сопряжения каналов передачи данных с ЭВМ 1985
  • Авдеев Дмитрий Владимирович
  • Адамова Галина Васильевна
  • Канторович Ефим Соломонович
  • Киселева Марина Николаевна
  • Клочков Василий Егорович
  • Кравчук Константин Данилович
  • Палей Иосиф Абрамович
  • Полещук Михаил Васильевич
  • Ростовцева Раиса Владимировна
  • Юрасов Валерий Филипович
SU1226476A1
Устройство для контроля электропотребления 1986
  • Антоневич Валерий Федорович
  • Забелло Евгений Петрович
  • Казанский Юрий Юрьевич
  • Куркуль Альфред Вацлович
SU1310844A1
Многоканальная система для судейства в гимнастическом многоборье 1980
  • Бехтер Алексей Игнатович
  • Буш Гунар Янович
  • Видениекс Петр Оскарович
  • Гавартин Михаил Иосифович
  • Калогномос Виктор Иванович
  • Кривченков Александр Алексеевич
  • Червинский Юрий Константинович
  • Якович Зигмунд Язепович
SU955079A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 008 707 A2

Реферат патента 1983 года Устройство для регулирования выдачи топлива

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫДАЧИ ТОПЛИВА по авт. св. № 900263, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможноетей устройства, оно содержит второй блок памяти и арифметический бпок, причем девятый и десятый выходы блока программного управления связаны соответственно с первым входом арифметического блока н с первым входом второго блока памяти, выход арифметического блока подключен к второму входу второго блока памяти и к третьему входу второго элемента ИЛИ, выходы регистра адреса и сумматора связаны соответственно с третьим н четвертым входами второго блока памяти, выходы которого подключены соответственно к пятому входу первого элемента ИЛИ и к четвертому входу второго, элемента ИЛИ, выход блока сравнения подключен к третьему входу блока (Л программного управления, второй в третий входы арифметического блока связаны -соответственно с выходом блока задания пределов регулирования и с вторым выходом первого блока памяти. 00

Формула изобретения SU 1 008 707 A2

Изобретение относится к техническому .обслуживанию и заправке машин топливом и может быть использовано при заправке нефтепродуктами и планировании техничес кого обслуживания машин, для которых периодичность плановых видов технического обслуживания установлена по количеству израсходованного топлива, в частности, для сельскохозяйственных машин. . По основному авт. св. № 900263 известно устройство для регулирования выдачи топлива, содеркащее на топливораздаточной колонке последовательно соединенные насосный агрегат, счетчик жидкости и датчик импульсов, узел ввода кода, содержащий кодер и блок управления насосным агрегатом, выход которого подключен к насосному агрегату, первьй блок приема и выдачи информации выход которого подключен, к первым входам блока программного управления, регистра аареса и первого элемента ИЛИ пульт управления, первый выход которого соединен с вторым входом первого элемента ИЛИ, второй выход пульта упра ления подключен к второму входу блока программного управления, первый выход которого соединен с вторым входом nei вого блока приема и выдачи информации, второй выход блока программного упра& ления подключен к второму входу регистра адреса, выход которого соединен с первым входом блойа памяти, третий блока программного управления под-ключен к второму входу блока памяти, четвертый выход блока программного управления соединен с первым входом первого блока управления индикацией, выход которого подключен к первому блоку индикации, первый и второй выход блока памяти соединены с вторым входом перового блока управления индикацией, второй и третий выходы блока памяти подключены к соответствующим входам второго элемента ИЛИ, кроме того, содержит второй блок приема и выдачи информации, второй блок управления индикацией и второй блок индикации в узле ввода кода, блок задания циклов, блок задания пределов регулирования, сумматор и блок сравнения, выход датчика импульса топливораздаточной колонки подключен в узле ввода коца к первому входу второго блока приема и выдачи информации, к второму входу ко торого подключен кодер, первый ВЬЕКОД блока приема и выдачи информации узла ввода кода соединен через второй блок .управления индикацией с вторым блоком индикации, второй выход второго блока приема и выдачи информации узла ввода кода подключен к первому входу первого блока приема и выдачи информации, третий выход пульта управления соединен с вторым входом регистра адреса и с третьим входом блока памяти, пятый выход блока программного управления подключен к первому входу блока задания циклов, второй и третий входы которого соединены соответственно с первым и вгорым выходами блока памяти, шестой выхоц блока программного управления подключен к первому входу блока задания пределов регулирования, второй вход которого соединен с первым выходом. бло ка памйти, выход .блока задания циклов подключен к третьему входу первого элемента ИЛИ и к третьему входу первого .блока управления индикацией, четвертый и пятый входы которого сое дине- ны соответственно с выходами сумматора и блока сравнения, выход блока задания пределов регулирования подключен к четвертому входу первого элемента ИЛИ, выходы первого и второго эле- MeHToJB ИЛИ соединены соответственно с первым и вторым входами сумматора, выход которого подключен к третьему входу первого блока приема и выдачи информации, к четвертому входу блока памяти и к первому входу блока сравнения, выход блока сравнения -соединен с четвертым входом первого блока приема и выдачи информации, седьмой и |восъмой выходы блока программного управления подключены соответственно к третьему входу сумматора и к второму входу блока сравнения, выход второго блока приема и выдачи информации узла ввода кода соединен с входом блока управления насосным агрегатом, второй выход первого блока приема и выдачи информации соединен с третьим входом второго блока приема и выдачи информации. Устройство обеспечивает выдачу топлива машинам методом самообслуживания с автоматическим учетом расхода топлива по каждой машине , сигнализацию необходимости постановки машин на техническое обслуживание в интервале между верхним и нижним установлечными для каждой марки машин пределам расхода топлива, определение вида очере ного технического обслуживания, обслуж вание машин различных марок и классда В устройстве хранится информация о расходе топлива, марке, виде очередного технического обслуживания по всем обслуживаемым машинам fl Известное устройство не позволяет сравнивать состояние обслуживаемых ма шин, формировать автоматически очередь прстановкн их на техническое обслуживание, т.е. планировать процесс техническо го обслуживания парка машин, закреплен ных за устройством. Цель изобретения - расширение фунюд ональных возможностей устройства путем автоматического формирования очерецно1О74 ти постановки закрепленных за устройтвом машин на техническое обслужива- ие. Поставленная цель достигается тем, . что в устройство для регулирования выдачи топлива введены второй блок памяти и арифметический блок, причем девятый и десятый выходы блока программного управления связаны соответственно с первым входом -арифметического блока и с первым входом второго блока памяти, вы ход арифметического блока подключен К второму входу второго блока памяти и к третьему входу второго элемента ИЛИ, выходы регистра адреса и сумматора связаны соответственно с третьим и четвертым входами второго блока памяти, выходы которого подключе- ны соответственно к пятому входу первого элемента ИЛИ и к четвертому входу второго элемента ИЛИ, выход блока cpaj нения подключен к третьему входу блока программного управления, второй и третий вхоцы арифметического блока связа- ны соответственно с выходом блока. зааа- ния пределов регулирования и с вторым выходом первого блока памяти. Кроме того, с целью повышения эффективности обслуживания машин в уст ройство введены блоки приоритета, блок весовых коэффициентов, третий н четвертый элементы ИЛИ, причем к че-рвертому выходу пульта управления под- ключены первые входы блоков приоритета и блока весовых коэффициентов, пятый выход пульта управления подключен к пятому входу второго блока памяти, к второму входу первого блока приоритета подключен первый выход первого блока памяти, к вторым входам остальных блоков приоритета подключены соответству- юшие третьи выходы второго блока па- мяти, выходы блока задания пределбв регулирования и блока весовых коэффв циентов связаны с соответствующими входами третьего элемента ИЛИ, вььходы блоков приоритета и второй выхоц первого блока памяти связаны с соответствующими входами четвертого элемента ИЛИ, выходы третьего и четвертого элементов ИЛИ подключены к второму и третьему входам арифметического блока, второй выхоа сумматора поа ключен к шестому входу первого элемента ИЛИ, а одиннадцатые выходы блока программного управления связаны с соответствующими третьими в соцамв блоков приоритета и с вгорым входом блока весовых коэффициентов. S10 На фиг. 1 преасгавдена сжема извест ного устройства; на фиг. 2 - схема предлагаемого усгройства. Известное устройство (фиг. 1) содержит на гоппивораздаточной колонке 1 насоснь1 й агрегат 2, счетчик 3 жидкости, датчик 4 импуйьсов, узел 5 ввода кода, вычислительный узел 6. Вычислительный узел б состоит из первого блока 7 приема и выдачи информадии, двух элементов ИЛИ 8 и 9, ре гистра 1О адреса, блока 11 программного. управления, сумматора 12, блока 13 .сравнения, блока-14 памяти, блока 15 задания циклов, блока 16 задания пре- делов регулирования, первого блока 17 управления индикацией, первого блока 18 индикации, пульта 19 управления; узел 5 ввода коод содержит второй блок 20 приема и выдачи информации, кодер 21, вто- рой блок 22 управления индикацией , второй блок 23 индикации, блок 24 управления насосным агрегатом; кроме того, в.ычислительный узел 6 содержит второй блок 25 памяти и арифметический блок 26; , блок 11 программного управления i(аналогичный блоку программного управления известного устройства) генератор 27 тактовых импульсов, шифратор 28, запоминающее устройство 29, преобразова- тель 30 кода, элемент 31 задержки. Предлагаемое устройство (фиг. 2), кроме перечисленных блоков в известном устройстве, дополнительно содержит бпо- ки 32.1-32N приоритета, блок 33 весовых коэффициентов, третий и четвертый элементы ИЛИ 34 и 35. . В запоминающем устройстве 29 хра нится программа функционирования устрой ства. По сигналу с генератора 27 из запоминающего устройства 29 считывает ся код очередной команды программы, сигнал которого преобразуетЬя в преоб- разователе 30 в сигналы управления остальными блоками устройства. Сигнал через элемент 31 задержки поступает на шифратор 28 для формирования егю на выходе адреса следующей команды в за поминающем устройстве 29. Если на шиф ратор 28 поступает какой-либо из входных сигналов от блоков устройства, то адрес следующей команды на выходе шифратора 2 8 определяется совместным дейстЬием этого сигнала и выходного сигнала элемента 31. Блок 11 программного упрашхения может быть выполнен по любой другой схеме, например на основе микропроцессора. 707 Известное устройство работает следующим образом. Блок 16 задания пределов регулирования по залросу формирует информацию о верхнем и нижнем пределах периодичности проведения планового технического обслуживания по всем маркам обслуживаемых машин. В качестве такого блока могут служить постоянное запоминающее устройство или специальные вычислители, Блок 18 индикации может быть специализированным, где каждому параметру соответствует своя группа индикаторов, или универсальным на базе телевизионного дисплея, что, в свою очередь, определяет структуру блока 17 управления индикацией. Пульт 19 управления может быть специализированным, где каждому вводимому параметру соответствуют определенные переключатели, или универсальным на базестандартной алфавитно-цифровой . клавиатуры. Блоки 7 w 2.0 приема к выдачи информации в режиме приема полу- чают ее через двунаправленньй канал связи и выдают на узел 5 ввода кода и вычислительный узел 6. В зависимости от выбранного метода прзяема-передачи это может быть телефонный канал, радиоканал или другой. Число ячеек блоков 14 памяти соответствует числу обслуживаемых машин. В каждой ячейке хранится следующая информация количество о машине: номер,- марка заправленного топлива с момента проведения .последнего технического обслуживания, номер проведения очередного технического обслуживания и др. Каждой машине соответствует свой перфоключ, несущий информацию о номере машины или соответствующей ей ячейке памяти блоков 14 и 25 памяти. При постановке машины на техническое обслуживание в свободную ячейку блоков 14 и 25 памяти с пульта 19 управления вводится информация о номере и марке новой машины, а также машины, прошедшей капитальный ремонт или техническое обслуживание с максимальной периодичностью. При постановке на техническое обслуживание ранее эксплуатировавШейся маширы в соответствующие элементы ячейки блока 14 памяти вводится информация о номере шага программы пересчета; соответствующем последнему проведенному техническому обслуживанию, а также о количестве заправленного гоп- лива с предыдущего технического обслу- живания. С введением перфоключа в кодер 21 соогветсгвующий ему код поступает в регистр адреса 10 через блоки 7 и 20 приема, и выдачи информации, осуществля выбор соответствующей, ячейки блока 14 памяти. Информация о марке машины из определенной зоны выбранной ячейки памяти поступает в блок 16 задания пределов регулирования, с выхода которого через элемент ИЛИ 8 на первый вход сумматора 12 выдается информация о верхнем пределе периодичности. Информация о количестве заправленного топлива с предыдущего технического обслуживания (текущий расход топлива) через элемент ИЛИ 9 поступает на второй вход сумматора 12. По сиг- налу из блока 11 программного управления в сумматоре 12 осуществляется вычитание информации первого входа из информации второго входа, результат выдается на выход. В блоке 13 сравнения происходит анализ результата вычитанин. Если количество выданного топхщ ва меньше верхнего предела, то с блока 1 сравнения выдается разрешение на выдач топлива через блоки 7 и 2О приема и выдачи информации. Блок 24 управления насосным агрегатом формирует управляю щий сигнал для включейия насосного агрегата 2. Затем с блока 16 задания пределов регулирования через элемент ИЛИ 8 поступает инфррм.ация о нижнем пределе топлива, которая также ср/авнивается с информацией о количестве заправленного топлива. Информация сравнения верхнего и нижнего пределов топлива выдается на второй блок 23 индикации через блок 7 и 20 приема и вьщач: информации и второй блок 22 управления индикацией, информируя водителя машины о количест ве топлива, оставщегося до очередного Технического обслуживан ия. Датчик 4 вырабатывает импульсы, соответствующие количеству топлива, отпущенного топливораздаточной колонкой 1. Импульсы через блоки 2О и 7 приема и выдачи информации и элемент ИЛИ 8 поступают на сумматор 12 где по управляющему сигналу с блока 1 программного управления суммируются нарастающим итогом с информацией о заправленном топливе. Суммарное количестно топлива постоянно сравнивается с верхним и нижним пределом, формируя сигналы разрешения, запрета и индиации. При достижении верхнего предела ериодичности блок 13 сравнения выраатывает сигнал запрета, который постуает на блок 24 управления насосным грегатом и формирует сигаап выклюения насосного агрегата 2. После проведения мащине соответствующего вида технического обслуживания пульта 19 управления напервый вхоц сумматора 12 подается внешйий сигнал 6 проведении технического обслуживания через элемент ИЛИ 8. На второй вхоц сумматора 12 из определенной; зоны ячейки памяти блока 14 памяти через элемент ИЛИ 9 подается информация о номере щага, определяющем вид проведенного технического обслуживания. В результате суммирования формируется номер щага, определяющего вид очередного технического обслуживания, который записывается в освободившуюся зону ячей- ки памяти блока 14 памяти. Затем ннфо| мация о марке обслуживаемой машины поступает из ячейки памяти на блок 15 задания циклов, .с выхода которого поступает информация через элемент ИЛИ 8 о максимальном числе шагов в цикле технического обслуживания на одном из входов сумматора 12, на второй вход которого поступает сигнал номера шага очередного технического обслуживания через элемент ИЛИ 9. В сумматоре 12 происходит вычита- . ние, результат которого анализируется в блоке 13 сравнения. Если максимальное число щагов. в цикле технического обслуживания больше записанного в ячейку памяти номера шага или равно ему, то шаг остается без изменения, в противном случае в зоне номера шага ячейки памяти информация стирается и записывается единица, свидетельствующая о начале следующего цикла технического обслуживания. В блоке 25 памяти хранится по каж- чдой обслуживаемой машине информация о коэффициенте приоритета данной машины и соответствующем номере очереди для .постановки на техническое обслуживание. Коэффициент приор итета вводится для возможности сравнения данных по машинам различных марок, имеющим различные абсолютные пределы периодичности постановки на обслуживание. Он определяется , как отношение текущего расхода топлива машины к верхнему пределу соответствующей ей периодичности. В процессе заправки любой машины информация о текущем расходе топлива 91О с второго выхода блока 14 памяти поца ;ется на третий вхоц арифметического .блока 26, на. второй вход которого пода ется информация о значении верхнего предела периодичности постановки на обслуживание из блока 16 задания пределов регулирования. Результат деления информации третьего входа арифметического блока 26 на информацию второго входа блока 26 составляет коэффициент приоритета. Результат деления с выхода арифметического блока 26 по второму входу блока 25 памяти записывае тся в соответствующую ячейку и подается чере элемент ИЛИ 9 на второй вход сумматора 12, на первый вход которого через элемент ИЛИ 8 с первого выхода блока 25 памяти подается последовательно .информация о коэффициентах приоритета остальных машин для сравнения путем вычитания. Результат сравнения коэ4 фициента приоритета обслуживания машины с каждым из остальных коэффициентов приоритета, хранящихся в блоке 25 па1мяти, поступает с выхода блока 13 срав нения на третий вход блока 11 програм- много управления. При этом в блоке 11 формирутотся управляющие сигналы для присвоения обслуживаемой машине соответствующего ее коэффициенту приоритета ;номера очередности и для изменения но:Меров очередности остальных машин в соответствии с этим номером и записи их в ячейки блока 25 памяти. С пульта 19 управления при необходимости подается запрос на режим инди- кации. Блок 11 программного управления вырабатывает сигналы управления для вывода на блок 18 индикации через |блок 17 управления индикацией содержиМого основных блоков устройства. Это позволяет индицировать содержимое ячеек блоков памяти, выводить необходимую информацию об очередности постановки на обслуживание, о расходе топлива и т.д. Предлагаемое устройство формирует коэффициент приоритетами, следовательно, номер очередности постановки машин на техническое обслуживание с учетом различных производственных факторов, таких например, как марка машин, важность выполняемых работ каждой машиной, расстояние между местом эксплуатации и местом дислокации обслуживающих средст Каждому производственному фактору в устройстве соответствует один из бло ков 32.1-32.N приоритета. Количество N ,этих блоков определяется количеством принимаемых во внимание факторов. В 07. 10 качестве таких блоков может служить блок памяти со сменой информации, в который с пульта 19 управления ввоцятся исходные данные о градании фактора. Каждый фактор имеет свойственную ему . градацию, в соответствии с которой конкретному значению фактора может присваиваться весовой коэффициент приоритетности. Например, все возможные виды работ машины разбиваются на несколько групп в зависимости от их важности, а затем каждой группе присваивается свой весовой коэффициент приоритетности, который записывается в определенную ячейку, соответствующего фактору одного из блоков 32.1-32.N. В свою очередь, каждому из учитыва- емых производственных факторов от его важности (приоритетности) по отношению к остальным факторам также присваивается весовой коэффициент. В блок 33 весовых коэффициентов, который может быть выполнен в виде блока памяти аналогично блокам 32,1-32.N , записываются значения этих весовых коэффициентов, В блоке 25 памяти дополнительно к известному устройству хранится вводимая и обновляемая с пульта 19 информация по каждой обслуживаемой машине о производственных факторах (вид работы, расстояние и т.д.), которая в зависимости от сервисных возможностей устройства может быть представлена либо в естественной форме, либо в закодированном виде. В процессе заправки какой-либо машины в арифметическом блоке 26 вычисляется коэффициент приоритета по первому варианту, который подается на сумматор 12. Затем по сигналам управления ИЗ блока 11 программного управления на вторые входы каждого из блоков 32.1-32.N приоритета с соответ- ,ствующих третьих выходов блока 25 памяти подается информация о значениях производственных факторов. Соответствующие этим значениям факторов коэффициенты приоритетности последовательно подаются через элемент ИЛИ 35 на вход блока 26, на другой вход которого через элемент ИЛИ 34 подается из блока 33 весовых коэффициентов информация о весовом коэффициенте соответствующего фактора. На выходе арифметического блока 26 последовательно формируются проиэведения, учитывающие долю конкретного значения каждого фактора в общем коэ фициенте. Информация о значении произведения по каждому фактору с выхода блока 26 поступает через элемент ИЛИ 9 на сумматор 12, где происходит суммирование с накапливанием результата, для чего выход сумматора 12 подключен к шестому входу элемента ИЛИ 8. В результате получается более объективный коэффициент приоритета заправляемой машины, учитывающий производственные факторы. В соответствии с этим коэффициентом В соответствии с этим к.оэ1рфициепили формируется номер очереди данной маши- ны и корректируются номера остальных машин. Пульт 19 управления, кроме конструктивной реализации йо известному устройству, может быть выполнен в виде 10 707 блока связи с устройствами. и системами. Применение прецпагаемого устройства позволяет на базе автоматизации процесса сбора информации о требуемых вицах и последовательности планового техничес кого обслуживания машин, а также авгома тизации процессов обработки и формировав ния очередности проведения-технических обслуживании сз1изить затраты труда, средств, потери нефтепродуктов, повысить объективность и достоверность постановки машин на обслуживание и, следовательно, повысить параметры надежности машин.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1008707A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 008 707 A2

Авторы

Счепицкий Захар Акимович

Косенков Сергей Михайлович

Ленский Анатолий Владимирович

Быстрицкая Анна Павловна

Полосин Александр Николаевич

Даты

1983-03-30Публикация

1981-06-23Подача