Изобретение относится к; области машиностроения. Известен импульсный гидропривод машины ударного действия, содержащий рабочий цилиндр с соосно установленным поршнем и импульсным клапапам,- а также связанный с источником давления гидроаккумулятор, выполненный в виде охватывающей рабочий шшиндр обечайки и двух фланцев и соединенный каналами непосредственно со штоковой полостью рабочего цилиндра и через импульсный клапан с его поршневой полостью til В известном устройстве разгсда порць ня осуществляется за счет наксяшенной энергии аккумулятора. Недостаток устройства - отсутствие возможности регулировки энергии удара, что ограничивает его технологические возможности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Эта цепь достигается за счет того, что импульсотлй гидропривод машины ударного действия содержащий рабочий шшнндр с соосно смонтированными порш нем и импульсным клапаном, а также связанный с источниксад давления гидроаккумулятор, выполненный в виде охватывающей рабочий шшиндр обечайки к двух фланцев н соединенный каналами непосредственно со штоковой полостью рабочего цилиндра н через импульсный клапан с его поршневой полостью, снабжен регулировочными шпильками. Один из фланцев хтаяроаккумулятора вьшолнеи в виде кольца с уплсггнешшми, размещенными на его внутренней и наружной цилиндрических поверхностях. В другом 4отан 1е гидроаккумулятора выполнены сквозные отверстия. Кольпо устансяалено с возможностью перемещения между обе чайкой гидрорчкумулятора и рабочим цилиндром, а регулировочные шпильки пропущены сквозь отверстия фланца и соединены с кольдсол. На чертеже представлен предложенный гидропривод. Гидропривод содержит гвдрраккумулятор 1, вьшолненный в виде обечайки 2, в которой распояожен рабочий щошндр 3 с поршнем 4. С торцов полость гищ)оаккумулятора закрыта фланцем 5 и коль цом 6, стянутых между собой регулировочными шпильками 7. Во фланце 5 выполнена тормозная полость А и отверстие для подвода «оэдкости от источника давлёния (на чертеже не показан) по трубо проводу 9 через фильтр 10 и дроссель 11. В цилиндре 3 установлен импульсный клапан 12, содержащий корпус 13, сед- ло 14, шток 15, фланец 16 и пружину 17| натяжение которой регулируется гайкой 18. Фланец 6 уплотнен уш1отн&ниями 10 по наружному и внутреннему диаметрам. В цилиндре 3 выполнены отверстия 20, соединяющие штоковую полость Б с полостью В гидроаккумулятора. Штоковая полость Б соединена с поршневой полостью Г отверстием 21, проходное сечение которого меньше сеч&ния трубопровода 9 и трубопровода сброса давления 22. Полость Г через отверстие 23, перекрываемое штоком 15, и канал 24 соединена с полостью В гид- роаккумулятора. Отверстие 25,. выполненное в штоке 15, сообщает полость Г через трубопровод 22с клапаном управления 26 (на схеме не показан). В корпусе 13 выполнены тормозная полость D и продольные пазы 27. Гидропривод работает cяeдyющmv образом. При открытом клапане 26 давление во всех полостях привода не превышает давления сливной магистрали, в связи с чем шток 15 под действием пружины 17, опирающейся на фланец 16, опирает ся на седло 14, отделяя полость Г и от верстие 23 от полости В гидроаккумул51тора 1. При этом давление в полостях В и А начнет повышаться, поршень 4 перемещается в крайнее правое положение. После этого давление в полостях Б и В становится равным давлению источника давления, а в полости Г остается равным давлению сливной магистрали. При закрытии клапана 26 давление в полости Г начинает врзрастать за счет . поступле) жидкости высокого давления из полостей Б н В и при некотором заранее заданном давлении шток 15 отходит от седла 14, в результате чего жидкость высокого давления, поступающая из полости В через отверстия 24 в полость Г, разгоняет поршень 4. В конце хода поршень 4 тормозится на рабочей длине полости А, а шток 15 в крайнем правом положении тормозится в попооти Д, Запасенную в процессе разгона кинетическую энергаю поршень 4 расходует на деформацию. После остановки поршня 4 клапан 26 открывается, давление жидкости во всех полостях падает, и шток 15 под действием пружины 17 упирается в седло 14,
310095924
Для регулирования энергии удара.Эксякхушческиб эффект от. вяещюивя
перемещают кольцо 6, изменяяизобретения обеспечивается за счет раб-
тем самым объем В гидроаккумутширения теэснологвческшс возможностей
лятора 1.. . машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1979 |
|
SU912386A2 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1978 |
|
SU778891A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ НАСОС С ПРИВОДОМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2030965C1 |
Способ добычи высоковязкой нефти на малых глубинах и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2754247C1 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката | 1986 |
|
SU1411087A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 1992 |
|
RU2066797C1 |
Гидропривод штамповочного молота | 1972 |
|
SU401094A1 |
Механизм прессования машины литья под давлением | 1980 |
|
SU908509A1 |
Зажимное устройство машины для сварки трением | 1985 |
|
SU1303334A1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ, содержащий рабочий шслиндр с соосно смонтировгшными поршнем и импульсным клапаном, а также связанный с источником давления гядроаккумулятор, выпол- I ненный в виде охватывающей рабочий цилищр обечайки и двух фланцев и со&SU,,,. 1009592 В 2U 7/28 щшенный каналами непосредственно со штоковой полостью рабочего вшшндра и через импульсный клапан с его nqpuv невой полостью, отличающийся тем, что, с целью расширения технопопических возможностей машины ав счет регулирования энерг-ии удара, он снабжен регулировочными шпильками, одан нз фланцев гидроаш мулятора вьшспнен в виде кагпьца с уплотнениями, размащшшымн на его внутренней и наружной пяпяадгрических поверхностях, а в прутов фпан« це гидроаккумулятора выполнены сквоэные отверстия, при этсяиг кольцо установлено с возможностью ; перемещения между обечайкой гидроаккумулятора и рабочим g цилиндром, а регулировочные шпильки пропущены сквозь отверстия упомянутого фланца и соединены с кольцом. О со ел со кэ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1978 |
|
SU778891A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-12-10—Подача