Импульсный гидропривод машины ударного действия Советский патент 1982 года по МПК B21J7/28 

Описание патента на изобретение SU912386A2

(54) ИЛ1ПУЛЬСНЫЙ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ УДAPF OГO ДЕЙСТВИЯ

Похожие патенты SU912386A2

название год авторы номер документа
Импульсный гидропривод машины ударного действия 1978
  • Николаев Валентин Павлович
  • Сорокин Николай Александрович
  • Кирицев Анатолий Дмитриевич
  • Алентьев Виктор Тимофеевич
  • Диамантопуло Константин Константинович
  • Баранчиков Владимир Михайлович
  • Денисов Станислав Михайлович
SU778891A1
Импульсный гидропривод машины ударного действия 1981
  • Диамантопуло Константин Константинович
  • Роганов Лев Леонидович
  • Старостина Марина Григорьевна
SU1009592A1
ИМПУЛЬСНЫЙ НАСОС С ПРИВОДОМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1992
  • Диамантопуло Константин Константинович[Ua]
  • Брук Александр Семенович[Ua]
  • Беншейкх Адда Мохаммед[Ua]
RU2030965C1
Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката 1986
  • Роганов Лев Леонидович
  • Берец Валерий Григорьевич
  • Друзяка Ирина Семеновна
SU1411087A1
Гидравлический аккумуляторный привод для высоковольтных выключателей 1974
  • Чернов Юрий Иванович
  • Власов Геннадий Филиппович
SU554567A1
Дифференциальный гидроцилиндр 1979
  • Гойдо Максим Хаимович
  • Вулах Генрих Яковлевич
SU846803A1
Гидропривод 1982
  • Грецкий Георгий Георгиевич
  • Ведман Виталий Эмильевич
SU1059289A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫСОКОВОЛЬТНОГО 1969
SU250247A1
Ударный испытательный стенд 1983
  • Дивеев Юрий Михайлович
  • Зозуля Василий Кириллович
  • Мироненко Олег Макарович
  • Москалюк Петр Николаевич
  • Немировский Израиль Абрамович
  • Седлецкий Василий Янович
SU1155891A1
Рабочий орган кротодренажной машины 1987
  • Пономарчук Анатолий Федосеевич
  • Ратушняк Георгий Сергеевич
  • Коц Иван Васильевич
SU1435696A1

Иллюстрации к изобретению SU 912 386 A2

Реферат патента 1982 года Импульсный гидропривод машины ударного действия

Формула изобретения SU 912 386 A2

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в конструкциях молотов.

По основному авт. св. № 778891 известен импульсный гидропривод машины ударного действия, содержащий рабочий цилиндр с иоршне.м, систему питания с импульсным клапаном и гидроаккумулятор, выполненный в виде обечайки, охватывающей рабочий цилиндр и связанной с ним обоймы, при этом щтоковая полость рабочего цилиндра соединена с полостью аккумулятора выполненными в стенке цилиндра и обойме кана.лами, порщневая полость рабочего цилиндра связана с полостью аккумулятора посредCTBQ.M индивидуального канала, а импульсный клапан установлен в указанном канале 1.

Недостатком известного гидропривода является сложность управления им.

Целью изобретения является упрощение управления гидроприводом.

Поставленная цель достигается за счет того, что в импульсном гидроприводе .машины ударного действия, содержащем рабочий цилиндр с порщнем, систему питания с

импульсным клапаном и гидроаккумулятор; выполненный в виде обечайки, охватывающей рабочий цилиндр и связанной с ним обоймы, .прп этом щтоковая полость рабочего цилиндра соединена с полостью аккумулятора выполненными в стенке цилиндра и обойме каналами, пор пневая полость рабочего цилиндра связана с полостью аккумулятора посредством индивидуального канала, а импульсный клапан установ10лен в указанном канале, щтоковая полость рабочего цилиндра соединена с порщневой выполненным в порщне каналом.

На чертеже изображен импульсный гидропривод и его система управления.

Гидропривод содержит гидроаккумуля15тор 1, образующий корпус мащины ударного действия с расположенным в нем рабочим цилиндром 2 со щток-порщнем 3. Гидроаккумулятор 1 выполнен в виде наружной обечайки 4 и соосно расположенной 0 внутри нее обоймы 5, которая герметично закреплена, например, приварена к торцам обечайки 4; в обойме 5 установлены рабочий цилиндр 2 и импульсный клапан 6 со штоком 7, нерекрывающим или открывающим канал 8 (надклапанная полость К), которое соединяет поршневую полость а рабочего цилиндра 2 с полостью Т, постоянно соединенной отверстием 9 с полостью С гидроаккумулятора 1. Штоковая полость g рабочего цилиндра соединена с полостью С гидроаккумулятора 1, отверстиями 10, выполненными у входа шток-поршня 3 в рабочий цилиндр 2. Полость С постоянно соединена с источником высокого давления через жиклер 11, проходное сечение которого много меньше сечения трубопровода подвода жидкости высокого давления 12 и канала 13. Клапаны управления 6 и 14 имеют индивидуальные пневмоприводы 15 И 16 соответственно. Пневмопривод 15 одностороннего действия, пневмопривод 16 - двухстороннего; они запитываются от пневмосети через пневмораспределитель 17, переключение которого производится выключателем 18. Во избежание засаривания жиклера 11 перед ним установлен фильтр 19. Сброс жидкости из полости а производится в магистраль низкого давления 20 через канал 13. Штоковая полость g цилиндра 2 соединена С поршневой полостью, а отверстием 21, проходное сечение которого меньше проходного сечения жиклера 11 и канала 13. Для торможения штока 7 в обойме 5 выполнена тормозная полость F, а для торможения шток-порлня 3 в цилиндре 2 предусмотрена тормозная полость С.

Привод работает следующим образом. При закрытом импульсном клапане 6, когда его шток 7 перекрывает канал 8, открытом на слив клапане 14, в полости с гидроаккумулятора 1 и полости g цилиндра 2 поднимается давление жидкости и при определенном значении его происходит взвод шток-поршня 3 до упора. Давление в аккумуляторе 1 повышается до давления источника. При этОм шток 7 импульсного клапана 6 одним торцом опирается на седло канала 8, а на другой его торец действует поршень пневмопривода 15, находяш,ийся под давление.м воздуха. В таком положении привод может выстаивать неограниченное

время. По команде с выключателя 18 пневмораспределитель 17 сообщает штоковую полость пневмопривода 16 с напорной магистралью и клапан 14 закрывается, перекрывая слив жидкости из полости а. Одновременно поршневая полость пневмопривода 15 сообщается с атмосферой. В полости К. начинает возрастать давление и при определенном его значении шток 7 отходит от седла канала 8. В дальнейшем давление в полости к. резко возрастает за счет притока жидкости высокого давления из полости с через отверстие 9 в образовавшийся между штоком 7 и седлом отверстия 8 зазор. Шток 7 отбрасывается на поршень пневмопривода 15 и тормозится в полости F, а штокпоршень 3, начинающий разгон, запасает энергию для соверщения работы до захода порщня 3 в конце хода в тормозную полость с цилиндра 2. После совершения удара клапан 14 открывается на слив и давление во всех полостях гидропривода падает, одновременно подается давление на поршень пневмопривода 15, и шток 7 перекрывает канал 8, после чего давление в полостях с и g вновь возрастает и происходит взвод шток-поршня 3. Далее цикл повторяется. Выполнение в поршне рабочего цилиндра отверстия позволяет исключить из системы управления приводом один клапан с пневмоприводом и таким образом упростить ее.

Формула изобретения

Импульсный гидропривод машины ударного действия по авт. св. . № 778891, 35 отличающийся тем, что, с целью упрощения управления, штоковая полость рабочего цилиндра соединена с поршневой выполненным в поршнем каналом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР

№ 778891, кл. В 21 3 7/28, 1978 (протоТИй) .

SU 912 386 A2

Авторы

Соколов Лев Николаевич

Роганов Лев Леонидович

Диамантопуло Константин Константинович

Даты

1982-03-15Публикация

1979-06-15Подача