оо
Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции обоудования для обработки металлов давением.
Цель изобретения - повьпаение наежности.
На чертеже представлен гидроприод машины ударного действия.
Гидропривод содержит аккумулятор д 1, образующий корпус машины с распоу оженным в нем рабочим цилиндром 2 с ток-поршнем 3. В рабочем цилиндре 2 установлен корпус 4 импульсного клапана 5, упирающегося одним концом в J5 седло 6. Другой конец импульсного клапана 5 содержит гидравлический поршень 7, перемещающийся в цилиндре 8 возврата.
В левой части рабочего цилиндра 2 20 вьшолнено отверстие 9, соединяющее штоковую полость цилиндра с полостью аккумулятора 1, а в правой части цилиндра - отверстие 10, соединяющее при открытом импухгьсном клапане 5 25 поршневую полость рабочего цилиндра 2 с полостью aккy fyлятopao Для торможений шток-поршня 3 выполнена тормозная камера II, а для торможения им- пульсного клапана 5 - тормозная каме- д ра 12. Тормозная камера II трубопроводом 13 и гвдроклапаном давления с поршневой полостью во.звратного ци- линдра 8 импульсного клапана 5. В гидросистему машины входит фипьтр 15, разгрузочно-предохранительный клапан 16, гидрораспределитель 17, обратный клапан 18.
Машина ударного действия с импульсным гидроприводом работает следующим.- образом.
В исходном положении электромагниты разгрузочно-предохра.нительного клапана 16 и гидрораспределителя 17 д отключены. При подаче жидкости по напорной линии через фильтр 15 и обратный клапан 18 происходит заполнение аккумулятора 1, Через отверстия 9, тормозную камеру II, трубопровод 13 и гидроклапан давления с обратным клапаном 14 жидкость попадает в поршневую полость возвратного цилиндра В импульсного клапана 5, При этом гидравлический поршень 7 вместе с им- пульснь1м клапаном 5 перемещается и последний прижимается к седпу 6. После чего жидкость спивается через разгрузочно-предохранительный клапан 16.
35
50
-
д
5
0
При включении электромагнита раз- грузочно-предохрапительного клапана 16 отсекается поток жидкости-от слива и направляется через обратньй клапан 18 в аккумулятор 1. Давление в
аккумуляторе начинает повьшаться, а шток-поршень 3| если он находится в левом положении, перемещается вправо до упора в седло 6, а жидкость, находящаяся в поршневой части рабочего цилиндра, переливается через гидрораспределитель 17 на слив. После прилегания импульсного клапана 5 к седлу 6 давление в штоковой полости рабочего цилиндра 2 и в аккумуляторе 1 становится одинаковым. Происходит накопление энергии, которая ограничивается настройкой разгрузочно-предохра- нительного клапана 16. После достижения давления до заданного уровня срабатывает разгрузочно-предохранительный клапан 16 и жидкость через фильтр 15 перетекает на слив, а давление в аккумуляторе 1 поддерживается на заданном уровне с помощью о братного клапана 18.
При включении электромагнита гидрораспределителя 17 высокое давление жидкости, находящееся в аккумуляторе 1, передается через импульсный клапан 5 в поршневую полость рабочего цилиндра 2, Импульснъй клапан 5 отходит от седла 6 и жидкость, сжатая в аккумуляторе 1, разгоняет шток-поршень 3.
По мере перемещения шток-поршня 3 поднимается давление жидкости в аккумуляторе 1, трубопроводе 13. Торможение шток-поршня 3 происходит при достижении им тормозной камеры 11 . В период торможения давление в тормозной полости и трубопроводе 13 увеличивается. В результате чего импульсный клапан 5 перемещается влево и садится на седло 6. Шток-поршень 3 после торможения под действием подачи жидкости от источника перемещается в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Экономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается за счет повышения надежности.
Формула изобретения
Импульсный гидропривод машины ударного,действия для резки движущегося проката, содержащий рабочий цилиндр поршневого типа, в донной части штоковой полости которого расположена тормозная камера, гидроаккумулятор, соединенный с полостями ра.бочего цилиндра, и импульсный к лапан, сочлененный с штоком поршневого цилиндра управления, отличающийся
тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен гидроклапаном давления с обратным клапаном, а через последний тормозная камера рабочего цилиндра соединена с поршневой полостью ци- лидцра управления импульсным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод машины для сварки трением | 1984 |
|
SU1256899A1 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1979 |
|
SU912386A2 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1990 |
|
RU2015320C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Ударный испытательный стенд | 1983 |
|
SU1155891A1 |
Скрепер | 1985 |
|
SU1305264A1 |
Гидропривод рабочего органа землеройной машины | 1986 |
|
SU1323675A1 |
Машина для контактной стыковой сварки | 1985 |
|
SU1299738A1 |
Гидропривод рабочего оборудования дорожной машины | 1989 |
|
SU1758178A1 |
Ударный испытательный стенд | 1985 |
|
SU1265510A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции оборудования для обработки металлов давлением. Цель - повышение надежности. Импульсный гидропривод машины содержит рабочий цилиндр. В донной части штоковой полости цилиндра расположена тормозная камера. Последняя через гидроклапан давления с обратным клапаном соединена с поршневой полостью цилиндра управления импульсного клапана. В конце рабочего хода давление в тормозной камере рабочего цилиндра резко возрастает и надежно .закрывает импульсный клапан. 1 ил.
ППУ
I
«-tBi
ib
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1979 |
|
SU912386A2 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-12-12—Подача