(S) ИМПУЛЬСНЫЙ ГИДРОПРИВОД МАШИНЫ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1979 |
|
SU912386A2 |
ИМПУЛЬСНЫЙ НАСОС С ПРИВОДОМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2030965C1 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия | 1981 |
|
SU1009592A1 |
Импульсный гидропривод машины ударного действия для резки движущегося проката | 1986 |
|
SU1411087A1 |
Гидравлический импульсный пресс-автомат | 1981 |
|
SU1009807A1 |
Пневматический инъектор | 1983 |
|
SU1196008A1 |
Механогидравлический пресс | 1990 |
|
SU1784473A1 |
Гидравлический приводподъема стрелы погрузочной машины | 1980 |
|
SU883282A1 |
Пневматический привод с цилиндром одностороннего действия | 2019 |
|
RU2714987C1 |
КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2505375C1 |
I
Изобретение относится к кузнечнопрессовому оборудованию, а именно к конструкциям гидроприводов машин ударного действия.
Известен импульсный гидропривод машины ударного действия, содержащий рабочий цилиндр с поршнем, гидроаккумулятор и систему питания с импульсным клапаном .
Недостаток Данного устройства состоит в пониженных КПД и эксплуатационных качествах, что обусловлено потерями энергии рабочей среды в тру- . бопроводах, связывающих отдельные элементы привода.
Цель изобретения - повышение КПД и эксплуатационных качеств привода.
Поставленная цель достигается.тем, что гидроаккумулятор выполнен в виде обечайки, охватывающей рабочий ци-. линдр и связанной с ним обоймы, при этом штоковая полость рабочего цилиндра соединена с полостью аккумулятора каналами, выполненными в стенке цилиндра и обойме, поршневая по-. лость рабочего цилиндра связана с полостью аккумулятора посредством индивидуального канала и импульсный клапан установлен в указанном канале.
На чертех е представлена гидравлическая схема импульсного гидропривода.
Гидропривод содержит гидроаккумулятор 1, образующий корпус машины ударного действия, с расположенным внутри него рабочим цилиндром 2 со шток-поршнем 3. Гидроаккумулятор 1 выполнен в виде наружной обечайки 4
10 и соосно расположенной внутри нее обоймы 5, которая герметично закреплена, например приварена, к торцам обечайки 4,. В обойме 5 установлены рабочий цилиндр 2 и импульсный клапан 6 со штоком 7. Импульсный клапан
15 6 установлен в полости т и перекры-вает канал 8, соединяющий полости т с поршневой полостью а рабочего цилиндра 2. Полость т также постоянно
20 соединена каналом 9 с полостью с гидроаккумулятора 1. Штоковая пйлость д рабочего цилиндра соединена канаЛс1ми 10 с полбстью гидроаккумулятора с. Каналы 10 выполнены у входа шток25поряиня 3 в рабочий цилиндр 2. Полость гидроаккумулятора с постоянно соединена с источником высокого дгшяения через жиклер 11, проходное сечение которого меньше сечения.трубрпровод 1 12 подвода жидкости высокого давле-г
30 ния и канала13, Клапаны 6,14,15 управления имеют индивидуальные пневмо приводы 16-18 соответственно. Пневмопривод 16 одностороннего и пневмопривод 17 и 18 двухстороннего действия эапитываются от пневмосетй 46 атм через пневмораспределитель 19, Пе рёключение которого производится выключателем 20 .Ёо избежание засоре ния жиклера 11 перед ним установлен фильтр 21. Сброс жидкости из полости а производится в магистраль низkor o даьления 22. ,:.„-.. Привод работает следующим образом При закрытом импульсном клапане 6, когда его шток 7 перекрывает полость к кангша 8, открытом на слив клапане 15 и закрытом клапане 14, в полости с гидроак15умулятора 1 и полостид Цилиндра i поднимается давлением жидкости ипрй рпределенном значении его происходит взвод штокпоряння 3 до упора. Давление в аккумулят оре повышается до максимального Шток 7 импульсного клапана б бдним торцом опирается на седло канала 8, а на другой его торец действует поршень пневмопривода 17, находящийся под давлением воздуха. В таком поло :жении привод может выстаивать неограниченное время. По команде с. выключателя 20 электромагнитный пневмораспределитель 19 сообщает полость пневмопривода 17 с атмосферой и с помощью пневмоприводов.18 и 16 клапан 15 закрывается, а клапан6 открывается, сообщай по;лрсть к канала 8с полостью с гйдроаккумулятора 1, в которой давление жЩкости jSaBHO максимальному. В полости к начинает возрастать давление vnpM значении его, равном, например 1/5 максимального, шток 7 клапана б начинает открываться. В дальнейшем давление в полости к резко возрастае за счет притока Жидкости высокого давленияиз полости с через канал 9 й Образовавшийся между штоком 7 и седлом отверстия зазор. Шток 7 отбра сывается за поршень пневмопривода 16
778891 и тормозится гидротормозом, а штокпоршень 3 разгоняется до згщанной скорости, запасая кинетическую энергию, для. совершения работы до захода поршня 3 в полость цилиндра 2 в конце хода. При закрытии клапана 14 и открытии клапана 15 подается давление в полость пневмопривода 17 при помощи пневмораспределителя 19. Давление в полости к при этом падает. Шток 7 садится на седло канала 8. В полости с гидроаккумулятора 1 поднимается давление и происходит взвод шток-поршня 3 в крайнее правое положение до упора. В дальнейшем рабочий цикл повторяется. Такрё выполнение импульсного гидропривода машины ударного действия позволяет повысить КПД привода за счет исключения подачи жидкости высокого давления от гидроаккумулятора к рабоче1му цилиндру по трубопроводам а также повысить эксплуатационные качества привода и ударного действия в .целом.. формула изобретения Импульсный гидропривод машины ударного действия,.содержащий рабо- . чий Цилиндр с поршнем, гидроаккумулятор и систему питания с импульсным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД и эксплуатационных качеств, гидроаккумулятор выполнен в виде обечайки, охватывакипей рабочий цилиндр и связанной с ним обоймы, при этом штоковая полость рабочего цилиндра соединена с полостью аккумулятора выполненными в стенке цилиндра и обойме каналами, пораневая полость рабочего цилиндра связана с полостью аккумулятора посредством индивидуального канала, а импульсный клапан установлен в канале. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 292727, кл. В 21 11/00, 1969.
1
17
X
19
2
11
IS
20
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-05-25—Подача