Изобретение относится к сменным хрузозахватным приспособлениям погрузчиков, а именно к разборке штабелей грузов, уложенных без зазоров. Известен вилочный захват погр уэчика преимущественно, для разбор ки штабеля грузов, уложенных без 3ai3oров, содержащий вилы с установленным на них рычагом для подъема груза 1.
Однако известный захват характеризуется невозможностью взятия груза за один проход вил погрузчика,
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение производительности труда.
Цель достигается тем, то в вилочном захвате погрузчика, содержащем вилы с установленными на них рычагагли для подъема груза, рычаги смонтированы шарнирно с возможностью поворота в вертиксШьной плоскости на боковой поверхности вил, связаны с последним пружиной кручения, при этом длина каждого рычага больше, чем расстояние от оси шарнира до свободного конца вил, а рабочая поверхность, рычага выполнена рифленой На фиг, 1.изображен вилочный захват, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - погрузчик с вилочным захватом перед введением захвата под груз; на фиг. 4 - то же в момент прижатия и подъема груза) на фиг. 5 - то же, после введения захвата под груз.
Вилочный захват погрузчика содержит вилы 1, оснащенные поворотными в вертикальной плоскости рычагамр 2 которые имеют рифления 3. Рычаги 2
шарнирно установлены на осях 4 и пружиной 5 прижимаются к огрс ничителям поворота 6.
Для разборки штабеля вилочный захват, установленный на погрузчике (или штабе71ере) , подводят к грузу таким образом, чтобы вилы 1 захвата располагались несколько выше опорной поверхности груза (фиг. 3). По мере продвижения захвата к грузу рычаги 2 прижимаются рифленой поверхностью к другому грузу. При этом рычаги 2 поворачиваются вокруг оси 4, полнимая груз вверх и давая возможность вилам 1 войти в образовавшийся под 5 грузом зазор (фиг. 4).
При дальнейшем движении вилочного захвата рычаги 2, преодолевая сопротивление пружины 5, отклоняются грузом назад и располагаются горизонтально вдоль вил (фиг. 5),
Далее груз, помещенный на захвате, перемещается погрузчиком из штабеля дня установки в требуемом месте, С захвата груз может быть снят, например, сталкивателем (не показан), после чего рычаги 2 под действием пружины 5 возвращаются в исходное положение.
Пре.цлагаемый вилочный захват обладает простой конструкцией и позволяет производить разборку штабеля грузов без предварительного выполнения операций прижатия и подъема грузов р осуществляя поспедние автоматически при вводе вил под опорную поверхность груза, что увеличивает производительность и снижает себестоимость работ при разборке штабеля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вилочный захват погрузчика для разборки штабеля уложенных без зазора грузов | 1989 |
|
SU1611843A1 |
Захват для ящиков к вилочному погрузчику | 1986 |
|
SU1368258A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
Грузозахватное устройство вилочного погрузчика | 1989 |
|
SU1699894A1 |
Способ разборки многорядных штабелей трехразмерных штучных грузов | 1977 |
|
SU713798A1 |
Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику | 1986 |
|
SU1342875A1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1990 |
|
RU2043965C1 |
Прижимное устройство к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1291540A1 |
Захват погрузчика | 1987 |
|
SU1428686A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ ПОГРУЗЧИКА преимущественно для разборки штабеля грузов, уложенных без зазоров, содержащий вилы с установленными на них рычагами для подъема груза, о тличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности труда, рычаги смонтированы шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости на боко8ой поверхности вил и связаны с последними пружиной кручения, при этом длина каждого рычага больше, чем расстояние от оси шарнира до свободного конца вил, а рабочая поверхность рычага выполнена рифленой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ разборки многорядных штабелей трехразмерных штучных грузов | 1977 |
|
SU713798A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-02-12—Подача