Предметом изобретения является коловратный гидравлический двигатель, выполненный в виде состав.тениого из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его Ц11ли11Дрической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводо1М жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе и лопастях, с применеЕшем манжетных у 1лот11ений на лопастях.
Известные подобные коловратные гидравлические двигатели выполняются с одной канавкой в лопасти, через которую жидкость поступает в рабочее пространство и после соверП1ения работы, удаляется через окна, расположенные в стенках корпуса.
Отличите.1ьпой особенностью предлагаемого двигателя является выпо.гнеиие в лопасти не одной, а двух боковых канавок, сообщенных с двумя каналами в роторе. Через один канал в роторе и одну пз канавок в .юпастн жидкость поступает i5 (забочее пространство двигателя п. совершив там 1)аботу, удаляется из рабочего и тостранства через другую каиавкч в лопасти и через второй канал в роторе.
На чертеже по1ч;азан предлагаемый двигатель в Д15ух проекциях.
В корпусе двигателя, составленного из ко.тец /, распо.южен р(}т.;р 2, снабженньп: выдвижньппг лопастями 3, выполиеннылп с двумя боковыми канавками 4, сообщенными - одна с каналом 5, через который жидкость поступает для соверп:ения работы, другая с каиало.м 6, через который жндкость после совершения работы удаляется из двигателя. Лопасть снабжена манл етным уплотнением 7. Од1И1 конец ротора, выведенный нз корпуса, заканчивается HIKHBOM Л для нрнвода.
Предлагаемый двигатель может иайти при гененне в качестве привода лебедок и других подобных механизмов.
ПРЕДMET ИЗОБРЕТЕНИЯ
Коловратный гидравлический двигатель, выполненный в виде составленного из колец корпуса и эксцентрично расположенного в его цилиндрической полости ротора, снабженного выдвижными лопастями, с подводом жидкости в рабочее пространство и отводом ее через каналы в роторе н лопастях, с применением манжетных уплотнений на лопастях, о тличающийся тем, что, с целью повышения к. п. д. двигателя, выдвижные лопасти выполнены с двумя боковыми канавками, через одну из которых жидкость поступает в рабочее пространство из канала ротора, через другую удаляется из рабочего пространства в другой канал ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123123C1 |
РОЛИКОЛОПАСТНАЯ ГИДРОМАШИНА | 1991 |
|
RU2035624C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ | 1997 |
|
RU2107201C1 |
Гидравлическая переменная передача | 1944 |
|
SU66638A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ | 1997 |
|
RU2126915C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU297809A1 |
Устройство для изменения азимута ствола скважины | 1989 |
|
SU1703803A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
Роторный двигатель | 1980 |
|
SU1059219A1 |
РОТОРНАЯ ГИДРО-ПНЕВМОМАШИНА | 2015 |
|
RU2627753C2 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1950-05-08—Подача