В основном авт. св. K 10il070 описана форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания, в которой применены гидравлическая пружина переменной жесткости и золотниковый отсечной орган.
Золотник выполнен в виде втулки, охватывающей неподвижный плунжер и образующей окружающую плунжер кольцевую полость, заполненную при работе форсунки топливом. Плунжер и втулка снабжены каналами, расположенными таким образом, чтобы они в нервом периоде впрыскивания взаимно разобщались и этим изолировали полость втулки от полости плунжера, а во втором периоде впрыскивания сообщали бы полость втулки с по.1остью плунжера.
Целью дополнительного изобретения является обеспечение в такой форсунке двойного впрыскивания. Для этого, согласно изобретению, втулка золотника и плунжер снабжены дополнительными каналами, чтобы после предварительного впрыскивания разобщать полость плунжера от сонла, а при дальнейгием ходе втулки золотника восстанавливать сообщение между полостью плунжера и соплом.
На чертеже изображен ;-Ч1Д предлагаемой форсунки в разрезе по диаметральной плоскости.
Как видно из чертежа, в целом устройство форсунки одинаково с устройством форсунки по основному авт. св. № 101070
Отличие его состоит в том, что для сообщения камеры / между промел ;уточной втулкой 2 и втулкой 5 золотника с осевым каналом 4 плунжера 5 и с соплом, кроме каналов 6 во втулке 3 и каналов 7 в плунжере, предусмотрены дополнительные каналы 8 во втулке 3 и каналы .9 в плунжере.
Во время работы форсунки при .ходе втулки 3 вниз сначала происходит сообщение камеры / с каналом 4 плунжера и с соплом через взаимно совпадаюплте каналы 6 и 7. Это сообщение соответствует периоду предварптельного впрыскивания.
В конце этого периода- каналы fi и 7 разобигаются между собой. дальнейшем .ходе втулки 5 вниз проис.ходит взаимное совпадение каналов 8 и 9 и по этим каналам восстанавливается сообщение камеры 9 с каналом 4 плунжера и с соплом. Это соответствует :зторому, основному, периоду впрыскивания. ЛГо 101071 n р с д м е т и 3 о б р е т е.н и я Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания по авт. св. ЛГо 101070, отл пч а ющаяся тем, что, с целью обеспечения .двоиного впрыска, втулка золотника и плунжер снабжены дополнительными каналами, расположенными таким образом, чтобы после предварительного впрыска разобщать полость плунжера от сопла, а при дальнейшем ходе золотника восстанавливать сообщение между полостыо плунжера п соплом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания | 1954 |
|
SU101070A1 |
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания | 1953 |
|
SU100465A1 |
Регулятор вспрыска топлива в камеры сгорания транспортных двигателей | 1955 |
|
SU106151A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ И ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2078244C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2260146C1 |
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
Электроуправляемая насос-форсунка | 1987 |
|
SU1539370A1 |
Топливовпрыскивающая система для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1671938A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-10-20—Подача