Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1955 года по МПК F02M61/16 

Описание патента на изобретение SU100465A1

Существующие форсунки закрытого типа, применяемые в двигателях внутреннего сгорания, имеют ряд следующих недостатков: игла форсунки расположена в зоне высоких температур и подвергается сильному нагреву, что нарущает плотность конуса иглы; плотность между конусами иглы и корпуса часто нарушается, вследствие попадания между ними мелких твердых предметов, а таклсе вследствие их изнашивания.

Кроме того, надежность работы форсунки требует приложения усилий прулгины и давления топлива по оси иглы, иначе возможны перекосы и заедания иглы. Это вызывает необходимость точного изготовления пружины толкателя и самой иглы.

В предлагаемой форсунке эти недостатки ликвидированы тем, что в ней вместо иглы применен золотник, расположенный вне зоны высоких температур, а топливо в камеру сгорания впрыскивается путем его сжатия золотником в замкнутом пространстве, которое играет в данном случае роль гидравлической пружины с высокой жесткостью в начальный момент деформации.

Конструкция форсунки приведена на чертеже.

Форсунка состоит из корпуса 1, втулки 2, золотника 3, пружины 4 золотника, ограничителя хода золотника, который одновременно является и верхней тарелкой 5 пружины и муфты 6, которая соединяет распылитель 7 с втулкой 2 и корпусом /.

Втулка 2 имеет осевую выточку //, которая снизу закрыта пробкой 8. В верхней части втулка 2 имеет радиальные каналы 9 и 10, соединенные между собой долевыми каналами. В нижней части втулка 2 имеет радиальные каналы И, которые соединяют внутренний канал 13 с каналом 12 распылителя 7.

Топливо по каналу 13 корпуса / поступает в выточку 14. Быстро возрастающее давление топлива действует на торцовую поверхность золотника, который под влиянием возрастающего перепада давлений приходит в движение.

Вследствие этого каналы 9 втулки, которые были перекрыты верхней притертой частью Д золотника 5, открываются и топливо по каналам втулки и через радиальные каналы 10 поступает в проточки 15 золотника.

Нижняя притертая часть золотника при его движении закрывает каналы 11 и, запирая объем Н, сл имает в нем топливо, давление которого к моменту открытия каналов И должно доститнуть заданного значения. Топливо через каналы 11 поступает в выточки 16 и по ним в канал 12, из которого через распыливающие отверстия 17 впрыскивается в камеру сгорания. Как следует из изложенного принципа действия предлагаемой форсунки, она имеет следующие преимущества перед форсункой с иглой.

1.Запорный орган форсунки, зо.тотник, удален от горячих газов и весь омывается топливом. Следовательно, перегрез золотника исключается.

2.Отсутствие жесткой пружины; при отсечке топлива нег соударяющихся частей. Перекосы золотника н нарущение плотности вследствие наличия в топливе мельчайщих посторонних частиц практически исключается.

3.Топливо, находящееся в выточке Н, играет роль гидравлической пружины и дает возможность обеспечить высокие начальные давления впрыска.

Предмет изобретения

Форсунка закрытого типа д;1Я двигателей внзтреннего сгораиия, имеющая запорный орган и распылитель, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности действия форсунки и сокращения расхода топлива, запорный орган выполнен Б виде подпружиненного зо-лотника, перемещаемого давлением топлива зо втулке, И Меющей радиальные каналы для прохождения топлива и осевую выточку, заполненную топливом, сжимаемым золотником и используемым в качестве пружины для обеспечения необходимой величины 1ача.() давления впрыска.

Похожие патенты SU100465A1

название год авторы номер документа
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания 1954
  • Астахов И.В.
SU101070A1
Регулятор вспрыска топлива в камеры сгорания транспортных двигателей 1955
  • Астахов И.В.
SU106151A1
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания 1954
  • Астахов И.В.
SU101071A2
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
ГИДРОЗАПОРНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Горелик Г.Б.
  • Чистяков А.Ю.
RU2220316C2
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЕНИЯ СТРУЙ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА 1998
  • Заяц Ю.А.
  • Писарчук А.В.
  • Шапран В.Н.
RU2138674C1
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА СО ВСТРОЕННЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ РАСХОДА 2000
  • Хлоузек Ярослав
RU2262617C2
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива 1986
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Куриц Александр Ариевич
  • Зонов Виктор Дмитриевич
SU1562510A1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1971
  • Иностранцы Вальтер Бош, Рейнхард Швартц Герхард Штумпг
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Роберт Бош Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU307588A1
Форсунка для ступенчатого впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU545761A1

Иллюстрации к изобретению SU 100 465 A1

Реферат патента 1955 года Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 100 465 A1

SU 100 465 A1

Авторы

Астахов И.В.

Даты

1955-01-01Публикация

1953-07-30Подача