Изобретение имеет целью уеовершепствовать впрыек топлива в камеры сгорания транспортных двигателей внутреннего сгорания при изменении СОСТОЯ1Н1Я среды или режима работы двигателя.
Известные корректоры подачи, выполие1И1ые в (|юрме подпружнкенных клапанов и установлешште в конце нагнетательного трубопровода перед форсункой, люгут изменять To/iiiKO ко.чичестис) подаваемого топлива в заг нс11мост11 от изменения MHC.ia об()1)отов дви1ате.пя.
Описываемый регулятор впрыска Toii.niHia изменяет не количество, а закон подачи топлива в соответствии с изменеиием режима работы двигателя.
Ощий вид регулятора приведен на чертеже.
Регулятор характеристики впрыска выполнен 15 виде корпуса 1, имсюи,е1о притертый нлунжер 2 с косым вырезом . и осевым каналом 4, сообп1аклцимся через поперечное сверле 1ие с вырезолг 3. Корпус имеет перепускпое окно 5, проходное еечение которого может изменять,ся при номоиц игольчатого
к.1аиана 6. На плуп/1чер регулятора действует жесткая пружина 7. Начальная затяжка пружины регулиi:iyeTCH гайкой 8. Под плунжером имеется горизонта.чьный канал 9 с вертикальным ответвлением 10, соединяющим канал 9 с пространством под и. унжером.
Г1,;у:1жср имеет )стовпк //, кото|)ый rjxo.uiT в прорез поводка 12. 1: )дкс с помонило впита 14 у коей л оно HOiiopoTHOc нрисиособлеiiiic ./., которое ч(рез рычагов (ие показанную на чертеже) скяза1 о с рукояткой управления л,1Я1гатсля. Зан1,е,1кп /а, 1 рикреи. еииая к поворотному и.рнспособ.ленню ВИНТОА1 16, препятствует самопроиз|1().-)ьному и.овопот нпводка и н.чун 1чер;.
.тнров;11Н е характе)нстик11 ;и1рыска происходит следующим образом; ра;шнвадои1ееся в системе ,и, через .T 1П действует и на илуижер 2.
Когда сила давления станет иревр)инат1з силу иачалыюй затяжки пружины, п.мунжер начнет перемени1ться, что приведет через некоторое время к совпадег1ию выреза 3 с переиускн.ым отверстием Л и даст
во:5.м()л-:иость части то1 :гпва из кана,ча 9 через каналы /О, и 4 и отверстие 5 перетечь в -г Ч-; 7 и далее по трубе IS Р «;-4 ттГоТГ бачок. Это иеретекапие топлива будет проиеходить до тех пор, пока плупжер снова не закроет отверстия 5. Поворотом плу гжера 2 изменяется продолжнте.чыюсть перепуска, которая зависит от положе и1Я выреза 3 относительно отверстия 5. Поворот ПоТунжера иа заданный угол во время работы системы производится от рукоятки управ.ления, вследстт5ие чего измеияются не то.тько продо; жительиость, ио и фазы нерепуска топлива.
Регулятор включается в топливную систему двигателя перед форсункой илн.за плунжером топливного насоса.
П р е л мет изобретения
Регулятор впрыска топлнва в камеры сгорания траггспортных двигателей, вкл10чаюи|,ий корпус с размещенныл в его полости подпр}-жинемным запориг гм органом, сообИ1,аюи1им напорный топливный трубопровод со сливным, о т л и ч аJO HI н и с я тем, что, с целью измеnefHiM закона нодачи тонлива за Н.НК.Л рабочего, хода двигателя, в качестве регулирующего органа применен плунжер с коеы.м вырезом, с помоиияо которого обеспечивается нз.менепие проходного сечения для 1оплива при поворотах плунжера ОТ рукоятки управлер|ия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания | 1954 |
|
SU101070A1 |
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания | 1953 |
|
SU100465A1 |
Форсунка закрытого типа для двигателей внутреннего сгорания | 1954 |
|
SU101071A2 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
Регулятор для подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего горения | 1944 |
|
SU65727A1 |
Комбинированная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80794A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2008 |
|
RU2422668C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493422C2 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2013622C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-09-09—Подача