2.Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода рабочего тела, при повышении величины давления подпора выше величины давления нагнетания, развиваемого обкатываемым мотором в компрессорном режиме, входной канал мотора перекрывают.
3.Способ по п. 1, отличающийся тем.
что, с целью поддержания заданного температурного режима и исключения заклинивания моторов, обкатку моторов в компрессорном режиме периодически прерывают, кинематическую связь между моторами отключают и обкатывают моторы в двигательном режиме без приложения внешней нагрузки.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ приработки объемных поршневых реверсивных пневмомоторов | 1985 | 
 | SU1302017A1 | 
| Стенд для испытания и обкатки гидромашин объемного типа | 1975 | 
 | SU603769A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1981 | 
 | SU1004802A1 | 
| Газотурбинное транспортное средство | 1986 | 
 | SU1361035A1 | 
| Роторная машина | 1988 | 
 | SU1642072A1 | 
| СПОСОБ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГИДРОМАШИН12 | 1973 |  | SU394588A1 | 
| КОМПРЕССОР | 2014 | 
 | RU2621457C2 | 
| Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 2016 | 
 | RU2664718C2 | 
| Стенд для испытания трансмиссий | 1988 | 
 | SU1504538A1 | 
| Стенд для испытания червячных редукторов | 1974 | 
 | SU524993A1 | 
1. СПОСОБ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕМНЫХ МАШИН, включающий кинематическую связь испытываемых  и обкатываемых машин, последовательное  ступенчатое нагружение обкатываемых машин от минимальной до номинальной наJ2L грузки, причем при нагрузке, равной номинальной, машину обкатывают в двигательном режиме и одновременно контролируют ее механические характеристики, отличающийся тем, что, с целью снижения  энергозатрат и уменьшения времени обкатки и испытаний пневмомоторов с распределительным узлом, допускающим перетечку  рабочего тела между линиями высокого и  низкого давлений, на нагрузках меньше номинальной моторы обкатывают в компрессорном режиме, при этом в выходных каналах распределительного устройства мотора  создают давление подпора, пропорциональное заданному на данной ступени нагружения крутящему моменту. (Л ;о о о

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к способам обкатки и испытаний объемных машин. Известен способ обкатки и испытаний объемных машин, включаюший кинематическую связь испытываемых и обкатываемых машин, последовательное ступенчатое нагружение обкатываемых машин от минимальной до номинальной нагрузки, причем при нагрузке, равной номинальной, машину обкатывают в двигательном режиме и одновременно контролируют ее механические характеристики 1. Указанный способ реализуют на специальном стенде, однако на последней нельзя обкатывать пневмомоторы, поскольку на данном стенде циркуляция мощности в кинематической цепи невозможна из-за низкого давления на выходе нз пневмомоторов. Цель изобретения - снижение энергозатрат и уменьшение времени обкатки н испытаний пневмомоторов с распределительным узлом, допускающим перетечку рабочего тела между лнниями высокого и низкого давлений. Цель достигается тем, что согласно способу обкатки и испытаний объемных машин, включающему кинематическую связь испытываемых и обкатываемых машин, последовательное ступенчатое нагружение обкатываемых машин от минимальной до номинальной нагрузки, причем при нагрузке, равной номинальной, .машину обкатывают в двнгательном режиме и одновременно контролируют ее механические характерис11нки, на нагрузках меньше номинальной моторы обкатывают в компрессорном режиме, при этом в выходных каналах распределительного устройства мотора создают давление подпора, пропорциональное заданному на данной ступени нагружения крутяшему моменту. С целью снижения расхода рабочего тела при повышении величины давлення подпора выше величины давления нагнетания, развиваемого обкатываемым мотором в комп рессорном режиме, входной канал мотора перекрывают. С целью поддержания заданного температурного режима и исключения заклинивания моторов обкатку моторов в компрессорном режиме периодически прерывают. кинематическую связь между моторамн отключают и обкатывают моторы в двигательном режиме без приложения внешней нагрузки. На чертеже изображена схема установки для реализации способа испытаний и обкатки объемных машин. Установка содержит пневмомотор 1, обкатываемый в двигательном режиме, раздаточную коробку 2, выходные валы которой кинематически связаны с пневмомоторами 3-5, обкатываемыми в компрессорном режиме, воздухораспределитель 6, пневмолинию 7, воздухозаборные патрубки 8-10 с обратными клапанами 11 -13 пневмомоторов 3-5, пневмолинии 14-16, сообщенные с каналами пневмомоторов 3-5 непосредственно и с пневмосетью, имеющей регулятор давления 17, через редукторы 18--20, соответственно. Кинематическая связь пневмомотором 3-5 с выходными валами раздаточной коробки 2 осуществляется соединительными муфтами 21-23 соответственно. Пневмолинии 14-16 имеют распределители 24-26. К воздухораспределителю 6 подключены регулятор давления 27 и пневмолиния 28. Способ реализуется следующим образом. При подаче сжатого воздуха под давлением из пневмолинии 7 в пневмомотор 1, последний через раздаточную кйробку 2 вращает пневмомоторы 3-5, обкатываемые в компрессорном режиме. При вращении пневмомотора 3 (4, 5) происходит забор атмосферного воздуха через воздухозаборный патрубок 8 (9,10), одновременно в пневмолинию 14 (15, 16) через редуктор 18 (19, 20) подают воздух с давлением подпора, сумма которого с давл1ением нагнетания, развиваемого данным пневмомотором 3 (4, 5) пропорциональна величине крутящего момента, развиваемого мотором на данной ступени нагружения. При повышении величины давления подпора выше величины давления нагнетания, развиваемого обкатываемым пневмомотором 3 (4, 5) в компрессорном режиме входной канал пневмомотора 3(4, 5) перекрывается обратным клапаном 11 (12, 13).
34
Для поддержания заданного температур-грузки, при этом воздух из пневмосети поного режима и исключения заклиниваниядают к моторам по пневмолинии 28. моторов от перегрева обкатку моторов 3(4,5)Таким образом, при реализации предлав компрессорном режиме периодически пре-гаемого способа обеспечивается снижение рывают, кинематическую связь между мо-энергозатрат и уменьшение времени обкатторами, осуществляемую соединительными5 ки, снижается расход рабочего тела, при муфтами 21 (22, 23), отключают и обкаты-этом поддерживается заданный темперавают пневмомоторы 3 (4, 5) в двигатель-турный режим, что обеспечивает качестном режиме без приложения внешней на-венное проведение обкатки.
1011900
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Стенд для испытаний насосов | 1977 | 
 | SU646089A1 | 
| Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 | 
 | SU4A1 | 
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1980-12-15—Подача