ijCHfleHbe.no п. 1, отличаю1д е ее я тем, что профильные планки выполнены в виде угловых двойных С-образных профилей, связанных перемычкой.
3.Сиденье по п.2, отличают е е с я тем, что кромки С-образ ных профилей закруглены в направлении перемычки.
4.Сиденье по п. 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что указанные С-образные профили снабжены пластинами, Выполненными с резьбовыми отверстиями..
5. Сиденье по п. 1, отличающ е е с я тем, что верхние концы каркаса спинки соединены между собой трубчатой поперечиной.
6.3иденье по п. 5, .о т л и ч а ющ ее с я тем, что к -трубчатой : . поперечине .прикреплен подголов1НИК. . . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Направляющее устройство для сиденья автомобиля | 1981 |
|
SU1097188A3 |
Сиденье транспортного средства | 1974 |
|
SU535896A3 |
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2004 |
|
RU2266223C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ И ДЕТАЛЕЙ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ДЕТАЛЬ МЕБЕЛИ | 1992 |
|
RU2106250C1 |
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОБУСА | 2014 |
|
RU2664855C2 |
МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ | 1998 |
|
RU2121805C1 |
ПОДУШКА СИДЕНЬЯ (ВАРИАНТЫ) | 1992 |
|
RU2051050C1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛИ ПРИБОРА | 1998 |
|
RU2162507C1 |
ДЕТСКИЕ СКЛАДНЫЕ САНИ | 2002 |
|
RU2221721C2 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
1. СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО . СРЕДСТВА, содержащее нижнюю раму с опорными стойками, на. которой размеШатзр. .|Э ЬЛШЩО ГЕКПШШМ БИБЛИОТЕКА щены трубчатые каркас подушки и связанный с ним каркас спинки, и обивки подушки и спинки, отличающ е ё с я тем,, что, с целью повыооения компактности и обеспечения универсальностн использования, нижняя рама снабжена по крайней мере одной поперечной скобой, выполненной из вух профильЕшх планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки CNraHTHpoBaffi: на указанных профильных планках, а на указанных каркасах установлены монтажшде пластины, к которым прикреплены соответствующие указанные обивки. СО Si-& ю Ч СО 1Ч9
Изобретение относится к транспор ным средствам и, в частности, к их сиденьям. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является сиденье транспортного средства, содержащее, нижнюю раму с опорными стойками, на которой размещены трубчатые каркас подущки и связанный с ним карг кас спинки, и обивки подушки и спинки СЧНедостатком этого сиденья являет ся его невысокая компактность и невозможность его универсгшьного испо зования. Цель изобретения - повышение ком {пактности и обеспечение унирерсальности использования сиденья. Для достижения поставленной цели в сиденье, содержащем нижнюю раму с опорными стойками, на которой размещены трубчатые каркас подушки и связанный с ним каркас спинки, и обивки подуики и спинки, нижняя рама снабжена по крайней мере одной п поперечной скобой, выполненной из двух профильных планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки смонтирова на указанных профильных планках, а на указанных каркасах Остановлены монтажные пластины, к которым прикреплены соответствующие указанные обивки. . . Кроме того, профильные планки выполнены в виде угловых двойных Собразных профилей, связанных перемыч кой. Кррмки С-образных профилей закруглены в направлении перемычки. С-образные профили снабжены пластинами, выполненными с резьбовыми отверстиями„. Верхние концы каркаса спинки соединены между собой трубчатой поперечиной .г К трубчатой поперечине прикреплен подголовник. На фиг. 1схематически- изображено сиденье транспсфтного средства, вид сВоку; ндфиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид профильных планок сиденья в увеличенном масштабе. Сиденье транспортного средства содержит нижнюю раму с опорными стойками 1. Рама снабжена поперечной скобой, выполненной .из двух профильных планок 2f закрепленных, на стойках. Иа планках смонтирован трубчатый каркас 3 подушки, заодно с которым выполнен трубчатый каркас 4 спинки., На каркасе 3. подушки-установлена монтажная пластина 5 для крепления обивок б и 7 подушки. На каркасе 4 спинки установлена монтажная пластина 8 для крепления обивок 9 и 10.спинки. Верхние концы каркаса 4 спинки соединены между собой трубчатой попере чиной 11, на которой установлены подголовник12 и ручка 13, Каждая профильная планка 2 выполнена в виде- угловых двойных С-образных профилей 14, связандалх перемычкой 15. Кромки С-образных профилей закруглены в направлении перемычки 15. С-образные профили 14 снабжены пластинами 16, -выполненные с резьбовыми отверстиями, в которые завернуты болты 17. Последние служат для крепления профильных планок 2 на опорных стойках 1 и для крепления каркаса 3 подушки к профильным планкам 2. Описанная конструкция сиденья обеспечивает повышение его компактности и -оОеспечение универсальности использования.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США 4079994, кл | |||
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ К ТОПКАМ | 1920 |
|
SU297A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-06-17—Подача