Сиденье транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60N2/48 B60N2/58 B60N2/68 

Описание патента на изобретение SU1012792A3

ijCHfleHbe.no п. 1, отличаю1д е ее я тем, что профильные планки выполнены в виде угловых двойных С-образных профилей, связанных перемычкой.

3.Сиденье по п.2, отличают е е с я тем, что кромки С-образ ных профилей закруглены в направлении перемычки.

4.Сиденье по п. 2, о т л и ч аю щ е е с я тем, что указанные С-образные профили снабжены пластинами, Выполненными с резьбовыми отверстиями..

5. Сиденье по п. 1, отличающ е е с я тем, что верхние концы каркаса спинки соединены между собой трубчатой поперечиной.

6.3иденье по п. 5, .о т л и ч а ющ ее с я тем, что к -трубчатой : . поперечине .прикреплен подголов1НИК. . . .

Похожие патенты SU1012792A3

название год авторы номер документа
Направляющее устройство для сиденья автомобиля 1981
  • Игнац Фогель
SU1097188A3
Сиденье транспортного средства 1974
  • Гейнер Фогель
SU535896A3
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2004
  • Бильфингер Ян
RU2266223C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ И ДЕТАЛЕЙ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ДЕТАЛЬ МЕБЕЛИ 1992
  • Нильс Моссбек[Us]
RU2106250C1
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОБУСА 2014
  • Шерелло Михаэль
  • Бурмайстер Ахим
RU2664855C2
МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ 1998
  • Фролов К.В.
RU2121805C1
ПОДУШКА СИДЕНЬЯ (ВАРИАНТЫ) 1992
  • Рудольф Вайнгартнер[At]
  • Йоханн Мезенедер[At]
RU2051050C1
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛИ ПРИБОРА 1998
  • Зинштеден Клаудиа
  • Бегель-Петтер Юрген
  • Хеллер Младен
  • Лангельс Штефан
RU2162507C1
ДЕТСКИЕ СКЛАДНЫЕ САНИ 2002
  • Носов Е.Е.
  • Подран Л.В.
  • Цыгикало В.И.
RU2221721C2
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ 2017
  • Комиссаров Андрей Александрович
RU2698602C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 012 792 A3

Реферат патента 1983 года Сиденье транспортного средства

1. СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО . СРЕДСТВА, содержащее нижнюю раму с опорными стойками, на. которой размеШатзр. .|Э ЬЛШЩО ГЕКПШШМ БИБЛИОТЕКА щены трубчатые каркас подушки и связанный с ним каркас спинки, и обивки подушки и спинки, отличающ е ё с я тем,, что, с целью повыооения компактности и обеспечения универсальностн использования, нижняя рама снабжена по крайней мере одной поперечной скобой, выполненной из вух профильЕшх планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки CNraHTHpoBaffi: на указанных профильных планках, а на указанных каркасах установлены монтажшде пластины, к которым прикреплены соответствующие указанные обивки. СО Si-& ю Ч СО 1Ч9

Формула изобретения SU 1 012 792 A3

Изобретение относится к транспор ным средствам и, в частности, к их сиденьям. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является сиденье транспортного средства, содержащее, нижнюю раму с опорными стойками, на которой размещены трубчатые каркас подущки и связанный с ним карг кас спинки, и обивки подушки и спинки СЧНедостатком этого сиденья являет ся его невысокая компактность и невозможность его универсгшьного испо зования. Цель изобретения - повышение ком {пактности и обеспечение унирерсальности использования сиденья. Для достижения поставленной цели в сиденье, содержащем нижнюю раму с опорными стойками, на которой размещены трубчатые каркас подушки и связанный с ним каркас спинки, и обивки подуики и спинки, нижняя рама снабжена по крайней мере одной п поперечной скобой, выполненной из двух профильных планок, закрепленных на указанных стойках, причем каркасы подушки и спинки смонтирова на указанных профильных планках, а на указанных каркасах Остановлены монтажные пластины, к которым прикреплены соответствующие указанные обивки. . . Кроме того, профильные планки выполнены в виде угловых двойных Собразных профилей, связанных перемыч кой. Кррмки С-образных профилей закруглены в направлении перемычки. С-образные профили снабжены пластинами, выполненными с резьбовыми отверстиями„. Верхние концы каркаса спинки соединены между собой трубчатой поперечиной .г К трубчатой поперечине прикреплен подголовник. На фиг. 1схематически- изображено сиденье транспсфтного средства, вид сВоку; ндфиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид профильных планок сиденья в увеличенном масштабе. Сиденье транспортного средства содержит нижнюю раму с опорными стойками 1. Рама снабжена поперечной скобой, выполненной .из двух профильных планок 2f закрепленных, на стойках. Иа планках смонтирован трубчатый каркас 3 подушки, заодно с которым выполнен трубчатый каркас 4 спинки., На каркасе 3. подушки-установлена монтажная пластина 5 для крепления обивок б и 7 подушки. На каркасе 4 спинки установлена монтажная пластина 8 для крепления обивок 9 и 10.спинки. Верхние концы каркаса 4 спинки соединены между собой трубчатой попере чиной 11, на которой установлены подголовник12 и ручка 13, Каждая профильная планка 2 выполнена в виде- угловых двойных С-образных профилей 14, связандалх перемычкой 15. Кромки С-образных профилей закруглены в направлении перемычки 15. С-образные профили 14 снабжены пластинами 16, -выполненные с резьбовыми отверстиями, в которые завернуты болты 17. Последние служат для крепления профильных планок 2 на опорных стойках 1 и для крепления каркаса 3 подушки к профильным планкам 2. Описанная конструкция сиденья обеспечивает повышение его компактности и -оОеспечение универсальности использования.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1012792A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США 4079994, кл
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ К ТОПКАМ 1920
  • Палько Г.И.
SU297A1

SU 1 012 792 A3

Авторы

Игнац Фогель

Даты

1983-04-15Публикация

1981-06-17Подача