Предлагаемое устройство имеет целью автоматическую подачу угля к топкам.
На фиг. 1 изображены часы, регулирующие подачу угля, на фиг. 2 - пневматическая машина для подачи угля и на фиг. 3 - паровой клапан для пуска в ход подачи угля.
Пар из котла давит на поршень в (с грузом а, расчитанным примерно на давление в 9 атм.) парового клапана (фиг. 3), прикрепленного, например, к сухопарнику котла. Когда давление пара в котле упадет, то поршень в (фиг. 3) пойдет вниз, а вентиль м откроет проход пару в трубку г (фиг. 1 и 3), которая соединена с цилиндром 6 (фиг. 1) автоматических часов, регулирующих подачу угля; при движении поршня в (фиг. 3) вниз, храповик на ведущем валу сильного часового механизма, к которому укреплен вышеозначенный цилиндр 6, освобождается для вращения, и кулачная шайба на том же валу часов открывает посредством рычага вентиль 8 (фиг. 1) и пропускает сжатый воздух, идущий на ведущую транспортер машину (фиг. 2), так, что уголь будет подаваться в топку до момента, когда давление пара опять поднимется до примерных 9 атмосфер.
Кривошип поршневой пневматической машины (фиг. 2) соединен с половиной маховика 2 и поворачивается на 45° вперед и обратно, при чем вторая половина маховика при обратном движении поршня остается неподвижной. Маховик 2 укреплен на оси 3 квадратного барабана, на котором движутся ковши 4 с углем. Когда вентиль 8 (фиг. 1) автомата открыт, то сжатый воздух попадает через трубку б в цилиндр машины, и поршень 6′ (фиг. 2) поворачивает посредством шатуна барабан 8 с ковшами на оборота, при чем один ковш 9 с углем опрокидывается. Когда поршень 6′ дойдет до отказа, то приводится в движение клапан 10 (ф. 2) кулаком золотниковой тяги 11 с зубцом 12, зацепляющимся за зубец 13, поворачивающимся на оси 14. Таким образом, воздух попадает в трубку а (фиг. 1 и 2) и, посредством пневматического стопора 9 (фиг. 1) в авточасах, вентиль 8 закрывает доступ воздуха, и машина (фиг. 2) после одного хода поршня взад и вперед останавливается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1929 |
|
SU19312A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Станок для набивки планок на полотна сноповязалок | 1929 |
|
SU25717A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Автоматическое устройство для подачи угля к топкам, характеризующееся совокупным применением: а) парового клапана, открываемого действием поршня в (фиг. 3), находящегося под давлением пара в котле; б) сильного часового механизма с храповиком на ведущем валу, освобождающимся для вращения, благодаря давлению пара, пропущенного через указанный клапан к поршню 6 в цилиндре 6 (фиг. 1), укрепленному в самих часах; в) кулачной шайбы на том же валу часов, которая через посредство рычага открывает вентиль для сжатого воздуха, идущего на ведущую транспортер машину, и г) поршневой пневматической машины (фиг. 2), дающей один ход поршня взад и вперед при каждом впуске сжатого воздуха и останавливающейся после того, благодаря клапану 10, приводимому в движение кулаком золотниковой тяги, и закрывающему доступ воздуха к машине помощью пневматического стопора 9 (фиг. 1) в авточасах; при чем при движениях в сторону, обратную движению часовой стрелки, машина увлекает за собой ведущий механизм транспортера с ковшами 4, 9.
Авторы
Даты
1925-05-30—Публикация
1920-11-29—Подача