Подвеска неразрезной оси транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU1013311A1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к .подвескам их не| азрезных осей. Известна подвеска неразрезной осиi транспортного средства, содержащая балку оси, упругие элементы, амортиза-торы, рычаги, шарнирно связывающие балку оси с корпусом транспортного средства fl Недостатком этой подвески является ее невысокая надежность иэ-за значител ного количества рычагов и шарниров. Наиболее близкой к описываемой является подвеска неразрезной оси трано портного средства, содержащая балку ос упругие элементы и амортизаторы, уста новленные между балкой оси и кб1рпусам транспортного средства, первый рычаг, .жестко прикрепленный к одному концу балки оси и шарнирно - к корпусу, второй рычаг один конец которого связан с другим концом балки оси шарниром, а другой коней - шарнирно с корпусом С Недостатком этой подвески 5юляется сложность ее конструкции и невысокая плавность хода транспортного средства, оборудованного этой подвеской. Цель изобретения - повышение mia&ности хода и упрощение конструкции под вески. Цель достигается тем, что в тздвеске, содержащей балку оси упругие элементы и амортизаторы, установленные между балкой оси к корпусом Tpancnopiv ного средства, первый рычаг жестко прикрепленный к одному концу балки оси и шарнирно - к кфпусу, второй рычаг один конец которого связан с другим концом балки оси шарниром, а другой конец - шарнирно с корпустал, первый рычаг выполнен в плане треугольним и прикреплен широкой частью к балке оси, второй рычаг выполнен в виде стержня, а оси поворота всех шарниров параллель ны оси колес. На чертеже изображена подвеска неразрезной оси транспортного средства. Подвеска неразрезной оси транспортного средства содержит балку 1 оси с колесами 2 и 3. К одному концу балки жестко прикреплен широкой частью треугольный в плане рычаг 4. Другой конец рычага с помощью шарнира 5 прикреплен к корпусу 6 транспортного средства. Между балкой 1 и корпусом 6 установлены упругие элементы 7 и 8, объединенные с амортизаторами. Рычаг 9, выполненный в виде стержня, прикреплен шарниром 10 к балке 1 и шарниром 11 к корпусу 6. Подвеска работает следующим образом. При наезде колес оси на неровности дороги балка участвует в двух движениях: вокруг подвижной относительно корпуса оси А, проходящей через центры шарниров 5 и 11 и подвижной относительно корпуса оси Б, проходящей ч&рез центры шарниров 5 и 10. Жестко прикрепленные к балке рычаги 4 и 9 могут, по необхоаимости, рас- полагаться по ходу движения соответственно слева или справа от продольной оси транспортного средства, а также впереди или сзади оси колес. Описанная подвеска имеет простую конструкцию и обеспечивает высокую плавность хода транспортного средства.

Похожие патенты SU1013311A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1977
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU1020262A1
Подвеска колеса автомобиля 1972
  • Ханс Шеренберг
  • Альфред Ротвейлер
  • Эрих Ваксенбергер
SU860687A3
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Бумах Вячеслав Иванович[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2041079C1
СДВОЕННАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С J-ОБРАЗНЫМ ПРУЖИННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ 2009
  • Джарига Джеймс Эндрю
RU2508998C2
Подвеска заднего колеса мотоцикла 1987
  • Благих Сергей Владимирович
  • Перевозчиков Александр Михайлович
SU1507638A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2022
  • Маненков Александр Владимирович
  • Григорьев Алексей Владимирович
RU2783251C1
Пневматическая подвеска транспортного средства 1979
  • Геврич Юрий Богданович
  • Присяжный Петр Иванович
  • Скоропад Еремей Григорьевич
  • Логвиненко Вадим Васильевич
  • Старинский Александр Дмитриевич
SU854759A1
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА 2000
  • Елизарьев Н.В.
RU2189322C2

Реферат патента 1983 года Подвеска неразрезной оси транспортного средства

ПОДВЕСКА НЕРАЗРЕЗНОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балку оси, упругие элементы всжоюзи. 1 ПД1Е«Т. f и я, 4. 3 гзп Нй BissiJfiti, :1 , и амортизаторы, установленные между балкой оси и корпусом транспортно1ч средства, первый рычаг жестко прикрепленный к одному концу балкзн оси и шарнирно - к корпусу, второй рычаг, . один конец которого связан с /фугкм концом балки оси шарниром, а другой конец - шарнирно с корпусом, о т л и- чающаяся тем, что , с целью повышения плавности хода и упрощения конструкции, первый рычаг вьшопнен в плане треутЬльным и прикреплен широкой частью к балке оси, а второй рычаг выполнен в виде стержня, а оси поворота всех шарниров параллельны оси колес. (Л со 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1013311A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Равкин Г
О
Пневматическая под
веска автомобиля.М., Машгиз, 1962, с
Способ подпочвенного орошения с применением труб 1921
  • Корнев В.Г.
SU139A1
№ 3333866, кл
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм 1919
  • Кауфман А.К.
SU28A1

SU 1 013 311 A1

Авторы

Курак Владимир Дмитриевич

Даты

1983-04-23Публикация

1977-07-06Подача