Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к .подвескам их не| азрезных осей. Известна подвеска неразрезной осиi транспортного средства, содержащая балку оси, упругие элементы, амортиза-торы, рычаги, шарнирно связывающие балку оси с корпусом транспортного средства fl Недостатком этой подвески является ее невысокая надежность иэ-за значител ного количества рычагов и шарниров. Наиболее близкой к описываемой является подвеска неразрезной оси трано портного средства, содержащая балку ос упругие элементы и амортизаторы, уста новленные между балкой оси и кб1рпусам транспортного средства, первый рычаг, .жестко прикрепленный к одному концу балки оси и шарнирно - к корпусу, второй рычаг один конец которого связан с другим концом балки оси шарниром, а другой коней - шарнирно с корпусом С Недостатком этой подвески 5юляется сложность ее конструкции и невысокая плавность хода транспортного средства, оборудованного этой подвеской. Цель изобретения - повышение mia&ности хода и упрощение конструкции под вески. Цель достигается тем, что в тздвеске, содержащей балку оси упругие элементы и амортизаторы, установленные между балкой оси к корпусом Tpancnopiv ного средства, первый рычаг жестко прикрепленный к одному концу балки оси и шарнирно - к кфпусу, второй рычаг один конец которого связан с другим концом балки оси шарниром, а другой конец - шарнирно с корпустал, первый рычаг выполнен в плане треугольним и прикреплен широкой частью к балке оси, второй рычаг выполнен в виде стержня, а оси поворота всех шарниров параллель ны оси колес. На чертеже изображена подвеска неразрезной оси транспортного средства. Подвеска неразрезной оси транспортного средства содержит балку 1 оси с колесами 2 и 3. К одному концу балки жестко прикреплен широкой частью треугольный в плане рычаг 4. Другой конец рычага с помощью шарнира 5 прикреплен к корпусу 6 транспортного средства. Между балкой 1 и корпусом 6 установлены упругие элементы 7 и 8, объединенные с амортизаторами. Рычаг 9, выполненный в виде стержня, прикреплен шарниром 10 к балке 1 и шарниром 11 к корпусу 6. Подвеска работает следующим образом. При наезде колес оси на неровности дороги балка участвует в двух движениях: вокруг подвижной относительно корпуса оси А, проходящей через центры шарниров 5 и 11 и подвижной относительно корпуса оси Б, проходящей ч&рез центры шарниров 5 и 10. Жестко прикрепленные к балке рычаги 4 и 9 могут, по необхоаимости, рас- полагаться по ходу движения соответственно слева или справа от продольной оси транспортного средства, а также впереди или сзади оси колес. Описанная подвеска имеет простую конструкцию и обеспечивает высокую плавность хода транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU1020262A1 |
Подвеска колеса автомобиля | 1972 |
|
SU860687A3 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2041079C1 |
СДВОЕННАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С J-ОБРАЗНЫМ ПРУЖИННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2009 |
|
RU2508998C2 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1987 |
|
SU1507638A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2783251C1 |
Пневматическая подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU854759A1 |
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2000 |
|
RU2189322C2 |
ПОДВЕСКА НЕРАЗРЕЗНОЙ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балку оси, упругие элементы всжоюзи. 1 ПД1Е«Т. f и я, 4. 3 гзп Нй BissiJfiti, :1 , и амортизаторы, установленные между балкой оси и корпусом транспортно1ч средства, первый рычаг жестко прикрепленный к одному концу балкзн оси и шарнирно - к корпусу, второй рычаг, . один конец которого связан с /фугкм концом балки оси шарниром, а другой конец - шарнирно с корпусом, о т л и- чающаяся тем, что , с целью повышения плавности хода и упрощения конструкции, первый рычаг вьшопнен в плане треутЬльным и прикреплен широкой частью к балке оси, а второй рычаг выполнен в виде стержня, а оси поворота всех шарниров параллельны оси колес. (Л со 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Равкин Г | |||
О | |||
Пневматическая под | |||
веска автомобиля.М., Машгиз, 1962, с | |||
Способ подпочвенного орошения с применением труб | 1921 |
|
SU139A1 |
№ 3333866, кл | |||
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1977-07-06—Подача