Подвеска транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU1020262A1

: Изобретение относите к транспорт йым средствам, и в частности, к их подвескам.

Известна подвеска транспортного средства, содержащая балку оси связанную с корпусом транспсфтного jcpeдетва при помовш продольных и попе речных реактивных штанг, шарнирно прикрепленншс к балке и к корпусу 1}

Недостаток известной подвески (СОСТОИТ в . низкой надежности изэа значительного количества шарниров.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой является подвеска ; транспортного средства, содержащая валку OCII, упругие эле 4ейты, продоль-i e направляющие рзгчаги, шарнирно связанные концсши с корпусом тр.анспоряЬго средства, и торсион

стабилизатора 23

Однако такая подвеска характеризуется сложностью конструкции.

Цель изобретения - упрогкениё конструкций шэдвески.

Для д.эстижения поставленной цели в подвеске, содержащей балку оси, упругие элеме нты, продольные нгшравляющие рычаги, шар«ирно связанные одг HHNot концами с корпусом транспортного чзредства, и торсион стабилизатора, первый конец торсиона жестко связан через один из рычагов с балкой оси, а второй пропущен через другой рачаг

и шарнирно смонтирован в кронпггейне балки оси.

На чертеже представлена подвеска транспортного средства.

Подвеска транспортного средства содержит балку 1 оси и продольный рычаг 2. Чере,з этот пропущен |жестко прикрепленный к нему первый конец торсиона 3 стабилизатора.ыступаниодй участок 4 этого конца установлен в эластичном шарнире 5 кронштейна балки оси. Рычаг 2 прикреплен шарниром б к корпусу 7 транспортного средства. К балке 1 оси жестко прикреплен продольный piraar 8, связанный с корпусом 7 при ПОМОСФ1 шарнираДругой конец торсиона 3 жестко связа через рычаг 8 с балкой оси. На балке 1 ося, связанной с корпусом 7 при помощи упругих элементов 10, установлены колеса 11..

На крене корпуса 7 изменяется положение шарниров 6 и 9 в плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа относительно оси колес 11, что приводит к закручиванию торсиона 3 и стабилизации положения корпуса относительно оси колес. Жесткость торсиог на выбирается из условия гарантированной устойчивости и плавности хода транспортного средства во всем диапазоне эксплуатационных скоростей движения.

Похожие патенты SU1020262A1

название год авторы номер документа
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Исупов И.И.
RU2027613C1
Подвеска неразрезной оси транспортного средства 1977
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU1013311A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087328C1
Подвеска колес транспортного средства 1972
  • Степанченко Эдуард Петрович
  • Правдухин Юрий Федорович
SU484099A1
Подвеска транспортного средства 1977
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU975461A1
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА 2000
  • Елизарьев Н.В.
RU2189322C2
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Горшков Виктор Павлович
RU2087330C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1

Реферат патента 1983 года Подвеска транспортного средства

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая башку оси, упругие элементы, продольные направляютщие рычаги, шдрнирно связанные одними концами с корпусом транспортного средства, и торсион стабилизатора, о т л и ча ю { a я с я тем, что , с целью упрощения конструкции, первый, конец торсиона жёстко связан через один из рычагов с балкой оси, a второй пропущен через другой ссычаг и шарнирно смонтирован в крониггейне балки оси..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1020262A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Равкин Г.О
Пневматическая подвеска автомобиля
Машгиз, М., 1962, с
Способ закалки пил 1915
  • Сидоров В.Н.
SU140A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Автсфское свидетельство СССР по заявке №24913507/11, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 020 262 A1

Авторы

Курак Владимир Дмитриевич

Даты

1983-05-30Публикация

1977-07-06Подача