: Изобретение относите к транспорт йым средствам, и в частности, к их подвескам.
Известна подвеска транспортного средства, содержащая балку оси связанную с корпусом транспсфтного jcpeдетва при помовш продольных и попе речных реактивных штанг, шарнирно прикрепленншс к балке и к корпусу 1}
Недостаток известной подвески (СОСТОИТ в . низкой надежности изэа значительного количества шарниров.
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой является подвеска ; транспортного средства, содержащая валку OCII, упругие эле 4ейты, продоль-i e направляющие рзгчаги, шарнирно связанные концсши с корпусом тр.анспоряЬго средства, и торсион
стабилизатора 23
Однако такая подвеска характеризуется сложностью конструкции.
Цель изобретения - упрогкениё конструкций шэдвески.
Для д.эстижения поставленной цели в подвеске, содержащей балку оси, упругие элеме нты, продольные нгшравляющие рычаги, шар«ирно связанные одг HHNot концами с корпусом транспортного чзредства, и торсион стабилизатора, первый конец торсиона жестко связан через один из рычагов с балкой оси, а второй пропущен через другой рачаг
и шарнирно смонтирован в кронпггейне балки оси.
На чертеже представлена подвеска транспортного средства.
Подвеска транспортного средства содержит балку 1 оси и продольный рычаг 2. Чере,з этот пропущен |жестко прикрепленный к нему первый конец торсиона 3 стабилизатора.ыступаниодй участок 4 этого конца установлен в эластичном шарнире 5 кронштейна балки оси. Рычаг 2 прикреплен шарниром б к корпусу 7 транспортного средства. К балке 1 оси жестко прикреплен продольный piraar 8, связанный с корпусом 7 при ПОМОСФ1 шарнираДругой конец торсиона 3 жестко связа через рычаг 8 с балкой оси. На балке 1 ося, связанной с корпусом 7 при помощи упругих элементов 10, установлены колеса 11..
На крене корпуса 7 изменяется положение шарниров 6 и 9 в плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа относительно оси колес 11, что приводит к закручиванию торсиона 3 и стабилизации положения корпуса относительно оси колес. Жесткость торсиог на выбирается из условия гарантированной устойчивости и плавности хода транспортного средства во всем диапазоне эксплуатационных скоростей движения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2027613C1 |
Подвеска неразрезной оси транспортного средства | 1977 |
|
SU1013311A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2087328C1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU975461A1 |
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2000 |
|
RU2189322C2 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая башку оси, упругие элементы, продольные направляютщие рычаги, шдрнирно связанные одними концами с корпусом транспортного средства, и торсион стабилизатора, о т л и ча ю { a я с я тем, что , с целью упрощения конструкции, первый, конец торсиона жёстко связан через один из рычагов с балкой оси, a второй пропущен через другой ссычаг и шарнирно смонтирован в крониггейне балки оси..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Равкин Г.О | |||
Пневматическая подвеска автомобиля | |||
Машгиз, М., 1962, с | |||
Способ закалки пил | 1915 |
|
SU140A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Автсфское свидетельство СССР по заявке №24913507/11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-05-30—Публикация
1977-07-06—Подача