Подвеска колеса автомобиля Советский патент 1981 года по МПК B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU860687A3

54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU860687A3

название год авторы номер документа
Подвеска кабины автомобиля 1970
  • Адольф Штейнер
  • Ханс Риннергшвентнер
SU503496A3
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Ральф Дампманн
  • Эрвин Скумавитц
RU2136523C1
ЧАСТИЧНО АМОРТИЗИРОВАННЫЙ ПРИВОД, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО САМОДВИЖУЩЕГОСЯ СОСТАВА 1996
  • Эрвин Скумавитц
RU2140865C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОДНООСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ 1997
  • Детлеф Мюллер
  • Йоханнес Хок
RU2143356C1
Устройство для фиксации 1970
  • Ханс Риннергшвентнер
SU488391A3
Распределитель рулевого управления с гидроусилителем для транспортных средств 1971
  • Клаус Катц
  • Манфред Бюлов
SU578849A3
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ С ЗАТУПЛЕННОЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА 1994
  • Герхард Леберт[De]
RU2094307C1
АДАПТИВНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Свиридова Виктория Николаевна
RU2499687C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1

Иллюстрации к изобретению SU 860 687 A3

Реферат патента 1981 года Подвеска колеса автомобиля

Формула изобретения SU 860 687 A3

Изобретение относится к транспор ным средствам, в частности к подвес кам их колес. Известна подвеска колеса транспортного средства, содержащая направ ляющие рычаги, установленные на попе речине, которая прикреплена к кузову транспортного средства 1 . Недостатком подвески являются значительные габариты и вес. Известна также подвеска колеса а томобиля, содержащая треугольник дву плечий направляющий рычаг, упругий элемент, амортизатор и поперечину, соединяющую рычаг с кузовом транспортного средства 2 . Однако эта подвеска не обеспечива ет высокую плавность хода транспортного средства. Цель изобретения - повышение . плавности хода автомобиля. Поставленная цель достигается тем что одно плечо направляющего рычага непосредственно соединено с кузовом а другое плечо посредством упругоя втулки связано с упомянутой поперечиной, которая при помощи упругих опор соединена с элементами кузова. Каждая упомянутая упругая опора выполнена в виде муфты, охватывающе продольный палец, закрепленный на кузове и параллельный его продольной оси. Упомянутая упругая втулка расположена ближе к продольной оси кузова, чем упругая опора поперючины. Плечо направляющего рычага, непосредственно соединенное с кузовом,является передним по ходу автомобиля, а упругий элемент и амортизатор подвески опираются на это плечо по его продольной оси, при этом другое плечо рычага отклонено назад по ходу автомобиля относительно упомянутого плеча. На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 то же, вид сверху, разрез по упомянутой втулке и упругой опоре.i К кузову 1 автомобиля, имеющему раму, состоящую из продольных балок 2 и поперечины 3, при помощи подвески прикреплено колесо 4. Подвеска колеса состоит из нижнего 5 и верхнего 6 треугольных двупле9их направляющих рычагов. Верхний рычаг качается относительно оси 7, упруго соединен непосредственно с кузовом и приводит в действие стабилизатор (не показан). Между рычагами установлена стойка 8 с цапфой, несущей колесо 4. Стойка соединена с рычагом 5 при помощи шар нира 9, ас рычагом 6 - при помощи шарнира 10. Рычаг 5 состоит из перед него 11 и заднего 12 плеч, которые жестко связаны друг с другом в точке |13 и могут быть соединены между собой при помощи тяги 14. Плечо 11 рас положено поперек направления движени автомобиля и прикреплено непосредственно к поперечине 3 При помощи проушины 15 и резиновой втулки 16, оси которых располагаются вдоль оди транспортного средства. Заднее плечо 12 рычага 5 отклонено назад по ходу транспортного средства относительно плеча 11 и соединено с проуишной 17 поперечины 18 при помощи упругой втулки 19, ось которой расположена вдоль оси транспортног о средства. Каж дый конец 20 поперечины 18 соединен с рамой транспортного средства при помощи упругой опоры, выполненной в виде резиновой муфты 21, охватывающе продольный палец 22, закрепленный в проушине 23 продольной балки 2 рамы. Упругая втулка 19 расположена ближе к продольной оси кузова, чем упомянутая опора. Упругий элемент подвески выполнен в виде спиральной пружины 24, опирающейся при помощи тарелки 25 на переднее плечо 11 рыча га, на которое в точке 26 также опирается амортизатор 27. Точки соедине ния пружины 24 и амортизатора 27 с плечом 11 расположены на продольной оси плеча, благодаря чему заднее пле чо 12 рычага 5 разгружается от действующих между колесом и кузовом автомобиля. В результате двухступенчатой упр гой связи направляющего рычага с ку зовом автомобиля плавность хода пос леднего значительно повышается. Формула изобретения 1.Подвеска колеса автомобиля,содержащая треугольный двуплечий направляющий рычаг, упругий элемент, амортизатор и поперечину, соединяющую рычаг с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода автомобиля, одно плечо направляющего рычага непосредственно соединено с кузовом, а другое плечо посредством упругой втулки связано с упомянутой поперечиной, которая при помощи упругих опор соединена с элементами кузова. 2.Подвеска по п. 1, о т л и чающаяся тем, что каждая упомянутая упругая опора выполнена в ьиде муфты, охватывающей продольный палец, закрепленный на кузове и параллельный его продольной оси. 3.Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что упомянутая упругая втулка расположена ближе к продольной оси кузова, чем указанная упругая опора. 4 Подвеска по пп. 1-3, отличающаяся тем, что плечо направляющего рычага, непосредственно соединенное с кузовом, является передним по ходу автомобиля а упругий элемент и амортизатор подвески опираются на это плечо по его продольной оси, при этом другое плечо рычага отклонено назад по ходу автомобиля относительно упомянутого плеча. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3512800, кл, 280-106.5 от 19.05.70. 2.Патент США № 2775467, 280-124 от 25.12.56 (прототип). кл.

ю

SU 860 687 A3

Авторы

Ханс Шеренберг

Альфред Ротвейлер

Эрих Ваксенбергер

Даты

1981-08-30Публикация

1972-08-25Подача