Подвеска заднего колеса мотоцикла Советский патент 1989 года по МПК B62K25/20 

Описание патента на изобретение SU1507638A1

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, а именно к подвеске заднего колеса мотоцикла. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей мотоцикла путем раздельной регулировки клиренса и прогрессивности (нелинейности) подвески в зависимости от индивидуальных требований водителя и дорожных условий.

На фиг.1 схематически показана подвеска заднего колеса мотоцикла для варианта прикрепления трехшарнир- ного рычага к опоре маятниковой вилки и другим элементом подвески; на фиг.2 - вариант прикрепления трехшар- нирного рычага к раме и другим элементам подвески.

j Подвеска заднего колеса мотоцикла i содержит шарнирно установленную на раме 1 маятниковую вилку 2 с жестко прик- I репленной к ней опорой 3 .Трёхшарнирный : рычаг с шарнирами не лежащими на од- ной прямой образован из трех стерж- : ней 4, 5, 6,любой из которых может : быть выполнен с возможностью регули- ;ровки его длины (на фиг.1 стержень 6 регулируемый), одним концом шарнирно

нении длины тяги позволяет либо изменять клирепс мотоцикла при неизменной характеристике жесткости подвески, либо изменять характеристику жесткости при неизменном клирепсе, либо изменять обе характеристики одновременно независимо друг от друга.

Шарнирное закрепление стержней

Q трехшарнирного рычага обеспечивает их нагружение только усилиями растяжения - сжатия, что позволяет значительно упростить их конструкцию и технологию изготовления.

5 Наличие в подвеске трехшарнирного регулируемого рычага позволяет обеспечить необходимую плавность хода мотоцикла, повысить среднюю скорость движения и снизить нагрузки на

0 элементы подвески, а возможность измерения клиренса позволяет использовать мотоцикл для движения в различных дорожных условиях.

5 фор мула изобретения

1.Подвеска заднего колеса мотоцикла, содержащая раму, маятниковую вилку «с опорой, Трёхшарнирный рычаг с

Похожие патенты SU1507638A1

название год авторы номер документа
Подвеска заднего колеса мотоцикла 1989
  • Панов Василий Иванович
  • Панова Элеонора Васильевна
SU1615027A1
Подвеска заднего колеса мотоцикла 1988
  • Перевозчиков Александр Михайлович
SU1556995A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2433935C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цыбенов Т.Д.
RU2156203C2
Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства 1986
  • Власов Валентин Николаевич
SU1440786A1
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Багнариол Дэвид Луис
  • Шевалье Марк В.
  • Хантен Майк
  • Хув Джейсон Уилльям Бейбер
  • Холройд Джеймс Артур Джон
  • Костерс Брайан К.
  • Оттерсон Эндрю
  • Сонг Майкл
  • Томолилло Витторио
  • Ворндран Роналд А.
RU2478515C2
Транспортное средство 1968
  • Поспелов Василий Дмитриевич
SU1066877A1
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2010
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2424940C1
Подвеска заднего колеса транспортного средства 1988
  • Рязанцев Виктор Иванович
SU1555175A1
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031043C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 507 638 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска заднего колеса мотоцикла

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, а именно к подвескам заднего колеса мотоцикла. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей мотоцикла путем раздельной регулировки клиренса и прогрессивности (нелинейности) подвески в зависимости от индивидуальных требований водителя и дорожных условий. Подвеска заднего колеса мотоцикла содержит шарнирно установленные на раме 1 амортизатор 8 и маятниковую вилку 2, соединенные шарнирно с трехшарнирным рычагом, образованным тремя стержнями 4, 5 и 6, из которых стержень 6 выполнен регулируемым с возможностью изменения его длины , регулируемую тягу 7, соединенную с рамой и с одним из концов трехшарнирного рычага. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 507 638 A1

35

;прикреплен к опоре 3 маятниковой вил- 30 шарнирами, не лежащими на одной пряIки 2, средним шарниром посредством

:регулируемой тяги 7 шарнирно прикре плен к раме 1 мотоцикла,а другим концом

: шарнирно прикреплен к амортизатору 8.

I При наезде на неровность заднее

I колесо мотоцикла (на чертеже не поI казано) перемещает маятниковую вилi ку 2 с жестко прикрепленной опорой 3

: по дуге окружности, одновременно опора 3 перемещает с вращением трехшар- 40 ный рычаг, состоящий из трех стержней 4,5,6, один из которых 6 вьтол- нен с возможностью изменения его длимои, амортизатор и соединительную тягу, одним концом прикрепленную к раме, а другим - к среднему шарниру трехшарнирного рычага, одно из плеч которого шарнирно прикреплено к амортизатору, а другое - к опоре маятниковой вилки, отличающая- с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей мотоцикла путем раздельной регулировки клиренса прогрессивности подвески в зависимости от индивидуальных требований и манеры езда водителя, соединитель- ная тяга выполнена регулируемой по д5 длине, а трехшарнирный рычаг представляет собой три жерстко связанньпс стержня, один из которых выполнен регулируемым.

ны, вокруг шарнира регулируемой тяги 7, другой конец которой вращается в шарнире, прикрепленном к раме 1.

Перемещение и вращение шарнира трехшарнирного рычага, связанного с амартизатором 8, обеспечивает прогрессивность (нелинейность) характеристики подвески за счет соответству- кяцей регулировки длины стержня 6 трехшарнирного рычага и длины регулируемой тяги-7.

Введение в Трёхшарнирный рычаг стержня регулируемой длины, при одновременном взаимосвязанном изме5

0

мои, амортизатор и соединительную тягу, одним концом прикрепленную к раме, а другим - к среднему шарниру трехшарнирного рычага, одно из плеч которого шарнирно прикреплено к амортизатору, а другое - к опоре маятниковой вилки, отличающая- с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей мотоцикла путем раздельной регулировки клиренса прогрессивности подвески в зависимости от индивидуальных требований и манеры езда водителя, соединитель- ная тяга выполнена регулируемой по 5 длине, а трехшарнирный рычаг представляет собой три жерстко связанньпс стержня, один из которых выполнен регулируемым.

2.Подвеска поп.1 отличающаяся тем, что трехшарнирный рычаг с регулируемой длиной одного из стержней одним из шарниров прикреплен к раме, средний шарнир прикреплен через регулируемую тягу к опоре маятниковой вилки, а третий шарнир трехшарнирного рычага прикреплен к амортизатору.

0

5

иг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1507638A1

СПОСОБ ОЦЕНКИ ДЕФЕКТА В ГОЛОВКЕ РЕЛЬСА 2011
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Веревкин Александр Юрьевич
  • Федотов Валентин Олегович
RU2466386C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 507 638 A1

Авторы

Благих Сергей Владимирович

Перевозчиков Александр Михайлович

Даты

1989-09-15Публикация

1987-12-17Подача