Погрузочный мост-причал Советский патент 1950 года по МПК B65G67/60 

Описание патента на изобретение SU89354A1

Известны эстакады, расположенные вдоль бровки берега, для погрузки навалочных грузов из саморазгружающихся вагонов непосредственно в речные суда (баржи). Саморазгружающиеся вагоны поднимаются на эстакаду и выгружаемый из пих Груз спускает.ся по лоткам в прищвартованную к берегу баржу.

Такие эстакады .должны иметь достаточную высоту над уровнем воды и достаточно длинный пологий подъем для въезда на них железнодорожного состава. Все это делает эти эстакады чрезмерно дорогими. Помимо этого они занимают значительную часть прибрежной территории порта, а для подъема на них железнодорожного состава расходуется много лищней энергии.i

Для ликвидации этих недостатков в описываемом изобретении эстакада заменена входяпщм в реку железнодорожным мостом, расположенным перпендикулярно к бровке берега и уложенным на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, причем ездовая часть моста расположена-на уровне территории портапристани.

На фиг. 1 изображен мо,ст-причал в плане; на фиг. 2 - его продольный разрез; на фиг. 3 - поперечный разрез.

На быках / покоятся фермы моста 2, расположенного перпендикулярно к бровке берега. По низу ферм проложены железнодорожные тупиковые пути 3, являющиеся продолжением береговых путей 4 и расположенные на одном уровне с последними. Между быками устанавливается баржа 5. Из саморазгружающихся вагонов 6 груз спускается в баржу по наклонным лоткам 7, которые шарнирно подвещены к мосту и при отсутствии баржи поднимаются кверху.

Предмет изобретения

Погрузочный мост-причал для непосредственной погрузки навалочных грузов (в основном угля) из саморазгружающихся вагонов в речные баржи по наклонным лоткам, отличающийся тем, что, в целях снижения капитальных затрат на строительство причала и снижения эксплуатационной себестоимости погрузочных работ, мост поставлен перпендикулярно к бровке берега и положен на быки, между которыми устанавливается подлел ащая загрузке баржа, а ездовая часть моСта расположена на уровне территории порта-пристани.

Похожие патенты SU89354A1

название год авторы номер документа
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ 1937
  • Браверман Н.Н.
SU54944A1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ И УСТРОЙСТВО ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ 2004
  • Хрусталёв Евгений Николаевич
  • Хрусталёва Татьяна Михайловна
  • Хрусталёва Ирина Евгеньевна
RU2271291C2
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1
Комплекс для разгрузки судов 1982
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Кочкова Галина Рафаиловна
SU1079537A1
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ 2009
  • Смирнов Александр Александрович
  • Стариков Александр Петрович
  • Нусенкис Виктор Леонидович
  • Степанов Олег Николаевич
  • Пашута Валерий Леонидович
  • Дементьева Татьяна Николаевна
RU2401239C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ 1999
  • Гапонцев Е.Г.
  • Дорман И.Я.
  • Исаков В.В.
  • Коротин В.Н.
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Платонов Ю.П.
  • Рыжиков А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Шмидт В.И.
RU2152477C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ 2007
  • Гржебин Михаил Зиновьевич
RU2369517C2
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2020
  • Сизов Андрей Андреевич
RU2733677C1
Приспособление для пакетирования бревен, досок и тому подобных длинномерных материалов и изделий 1937
  • Козьменко В.С.
SU52667A1
Комбинированный железнодорожный грузовой вагон 1989
  • Литвин Владимир Давыдович
SU1768423A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 354 A1

Реферат патента 1950 года Погрузочный мост-причал

Формула изобретения SU 89 354 A1

NJ

SU 89 354 A1

Авторы

Гузман Г.М.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-08-30Подача