Известны эстакады, расположенные вдоль бровки берега, для погрузки навалочных грузов из саморазгружающихся вагонов непосредственно в речные суда (баржи). Саморазгружающиеся вагоны поднимаются на эстакаду и выгружаемый из пих Груз спускает.ся по лоткам в прищвартованную к берегу баржу.
Такие эстакады .должны иметь достаточную высоту над уровнем воды и достаточно длинный пологий подъем для въезда на них железнодорожного состава. Все это делает эти эстакады чрезмерно дорогими. Помимо этого они занимают значительную часть прибрежной территории порта, а для подъема на них железнодорожного состава расходуется много лищней энергии.i
Для ликвидации этих недостатков в описываемом изобретении эстакада заменена входяпщм в реку железнодорожным мостом, расположенным перпендикулярно к бровке берега и уложенным на быки, между которыми устанавливается подлежащая загрузке баржа, причем ездовая часть моста расположена-на уровне территории портапристани.
На фиг. 1 изображен мо,ст-причал в плане; на фиг. 2 - его продольный разрез; на фиг. 3 - поперечный разрез.
На быках / покоятся фермы моста 2, расположенного перпендикулярно к бровке берега. По низу ферм проложены железнодорожные тупиковые пути 3, являющиеся продолжением береговых путей 4 и расположенные на одном уровне с последними. Между быками устанавливается баржа 5. Из саморазгружающихся вагонов 6 груз спускается в баржу по наклонным лоткам 7, которые шарнирно подвещены к мосту и при отсутствии баржи поднимаются кверху.
Предмет изобретения
Погрузочный мост-причал для непосредственной погрузки навалочных грузов (в основном угля) из саморазгружающихся вагонов в речные баржи по наклонным лоткам, отличающийся тем, что, в целях снижения капитальных затрат на строительство причала и снижения эксплуатационной себестоимости погрузочных работ, мост поставлен перпендикулярно к бровке берега и положен на быки, между которыми устанавливается подлел ащая загрузке баржа, а ездовая часть моСта расположена на уровне территории порта-пристани.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1937 |
|
SU54944A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ И УСТРОЙСТВО ГОРОДСКОЙ МАГИСТРАЛИ | 2004 |
|
RU2271291C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Комплекс для разгрузки судов | 1982 |
|
SU1079537A1 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2369517C2 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2733677C1 |
Приспособление для пакетирования бревен, досок и тому подобных длинномерных материалов и изделий | 1937 |
|
SU52667A1 |
Комбинированный железнодорожный грузовой вагон | 1989 |
|
SU1768423A1 |
NJ
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-08-30—Подача