1
Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств и касается устройств для ра зогрева смерзшихся насыпных грузов.
Известна установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со смонтированньами на них нагревательными панелями plj .
Недостатком известной установки является то, что она не может разогревать днище вагонов при их движении, что снижает производительность выгрузки материалов на разгрузочном комплексе,
Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения синхронного перемещения тележеки разгружаемых при движении транспортных (средств .
Указанная цель достигается тем что установка снабжена закрепленной на тележках П-образной рамой, горизонтальная балка которой смонтирована с возможностью вертиксшьного перемещения и взаимодействия с транспортным средством, ,
На фиг, 1 изображен разгрузочный комплекс с нагревательной установко
общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сворху; на фиг, 3 - нагревательная установка, вид спереди; на фиг, 4то же, вид сверху.
Разгрузочный комплекс содержит бурорыхлительную машину 1, маневровое устройство 2, накладной вибратор 3 для зачистки полувагонов, люкозакрыватели 4, приемные бункера 5
0 и нагревательную установку 6.
Нагревательная установка состоит из выдвижных от привода 7 нагревательных панелей 8, кото1яле смонтированы на передвижных тележках 9, 5 расположенных по сторонам железнодорожного пути, / ележки.соединены между собой опускающимся от привода 10 ригелем 11 и за счет этого могут перемещаться параллельно железнодо0рожному пути по рельсам совместно с разгружаемым вагоном. На каждой тележке смонтирован привод 12 передвижения, в котором установлена управляемая муфта (не показана),
5
Устройство работает следующим образом,
Группа полувагонов со смерзшимся грузом маневровым локомотивом подается к нагревательлой установке
0 разгрузочного комплексами первый
вагон по ходу движения сцепляется с маневровьлм устройством 2, кото- , рое подтягивает первый полувагон без расцепки на позицию работы нагревательной .установки. Оператор комплекса ориентирует нагревательные панели путем включения привода 12 их передвижения по отнсядению к полувагону, опускает ригель 11 до взаимодействия его с кузовом пол ;;вагона, выдвигает под днище полувагона нагревательные панели 8 и включает в работу нагревательную установку. Производится термоизлучение панелей, начинается пленочный отогрев от стенок и днища кузова полувагона в процессе надвига полувагонов на позицию работы бурорыхлительной машины. При подходе разогреваемого полувагона к зоне работы бурорыхли.тельной машины оператор выводит нагревательные па,нели из-под днища полувагонов, выводит из взаимодействия с кузовом полувагона ригель 11 и отводит уста-новку к следующему вагону. Цикл разогрева последующих полувагонов повторяется.;Перед началом работы бурорыхлительной машины открывают крьошки разгрузочных люков, и оператор включает в работу бурорыхлительную машину. ,С помощью нагревательной установки разгрузка смерзшегося материала производится значительно эффективней. Также эффективнее производится и очистка полувагонов на следующем участке комплекса.
Использование нагревательной установки значительно повьваает производительность разгрузочного комплекса за счет ускорения работы бурорыхлительной машины и повышения производительности очистки полувагонов, а также совмещения операций разогрева и разгрузки.
Формула изобретения
Установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со, смонтированными на них нагревательными панелями, отличающаяс тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения синхронного перемещения тележек и разгружаемых при движении транспортных средств, она снабжена закрепленной ,на тележках П-образнсй рамой, горизонтальная балка которой смонтирована с возможностью вертикального перемещения ,и взаимодействия с транспортным средством.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 299145, кл, В 65 G 67/24, 1969 (прототип).
,У,,1
S0
с
to
// J/-////j y/-/-/-/-/} /-7///7///////
/// ////77/у/-/У/У/-/У7-7
S/S (Риг. 3
10
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1978-09-27—Подача