2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что механизм привода соединен со сливной трубой посредством, укрепленной на последней
зубчатой рейки, входящего в зацепление с ней зубчатого колеса,и опорнонаправляющего бруса,контактирующего с роликом,смонтированным на цилиндре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для верхнего налива и слива жидкостей из транспортных емкостей | 1984 |
|
SU1221214A1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
Устройство наливное | 2018 |
|
RU2689084C1 |
Устройство для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны | 1981 |
|
SU977383A1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
Устройство для налива жидкостей в емкости | 1982 |
|
SU1057410A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Устройство для налива транспортных цистерн | 1986 |
|
SU1406054A1 |
Наливное устройство | 1988 |
|
SU1518293A2 |
1. УСТРОЙСТВО ДНЯ ВЕРХНЕГО НАЛИВА ИЛИ СЛИВА ЖИДКОСТЕЙ ИЗ.ТРАН-. СПОРТНЫХ ЕМКОСТЕЙ, состоящее из системы шарнирно соединенных трубопроводов, соединенной с одной стороны с приемнотраздаточным ко ллектором, а с другой - с цилиндрическим кожухом, в котором с возможностью возвратно-поступательного перемещейня по вертикали смонтирована сли аная труба, и механизма ее привода, отличающееся тем что с -X целью упрощения конструкции, на поверхности наливной .трубы образованы окна, а в верхней части кожуха выполнено отверстие для.прохода сливной трубы, а в. нижней-псГ меньшей мере один вертикальный паз при этом снаружи кожуха коицентрично ему смонтирован цилиндр с пальцем входящим в паз кожуха, а механизм привсща .-s смонтирован на цилиндре и Кинематически соединен со сливной трубой; : 4 Щ1:г 9ka./
Изобретение относится к технике налива и жидкостей в транспор ные средства и может быть использов но на пунктах налива-слива железнод рожных и автомобильных цистерн. Известно устройство для верхнего налива или слива жидкостей из транспортных емкостей, состоящее из сис темы шарнирно соединенных трубопроводов , наливного телескопического патрубка, уравновешивающего механиз ма и силовых цилиндров для управления перемещением звеньев трубопроводов 1. Недостатком данного устройства является его.металлоемкость и сложность конструкции, что обусловлено наличием большого количества проход ных шарниров и приводных механизмов . Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для верхнего налива или слива жидкостей из транспортных емкостей , состоящее из системы шарнир но соединенных трубопроводов, соеди ненной с одной стороны с приемнораздаточным коллектором, а с другой с цилиндрическим кожухом, в котором возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали смонтирована сливная труба и механизма ее привода 2|. Недостатком известного устройств является сложность конструкции и не надежность в работе. Целью изобретения является упрощение конструкции . Эта цель достигается тем, что в устройстве для верхнего налива или слива жидкостей из транспортных емкостей, состоящем из системы шарнирно соединенных трубопроводов, соединенной с одной стороны с приемно-раздаточным коллектором, а с другой - с цилиндрическим кожухом, в котором с возможностью возвратнопоступательного перемещения по вертикали смонтиррвана сливная труба и механизмы ее привода, на поверхности наливной трубы образованы окна, в верхней части кожуха выполнено отверстие для прохода наливной трубы, а в нижней - по меньшей мере, один вертикальный паз, при этом снаружи кожуха, концентрично ему смонтирован цилиндр с пальцем, , входящим в паз кожуха, а механизм привода смонтирован на цилиндре и кинематически соединен со сливной трубой. Кроме того, механизм привода соединен со сливной трубой посредством укрепленной на последней зубчатой рейки, входящего в зацепление с ней зубчатого колеса, и опорно-направляющего бруса, контактирующего с роликом, смонтированным на цилиндре. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Устройство включает сливную трубу 1 с окнами 2 на образующей поверхности, смонтированные на ней опорно-направляющий брус 3 и зубчатую рейку 4, установленный снаружи трубы 1 кохсух 5, имеющий в верхней части отверстие б для прохода сливной трубы 1, а в нижней - по меньшей мере, один вертикальный паз 1, установленный снаружи кожуха 5 цилиндр 8 с пальцем 9, входящим в паз 7, и роликоМ 10, укрепленный на цилиндре 8, механизм привода, представляющего собой гидромотор 11, соединенный со сливной трубой 1 зубчатым колесом 12, входящим в зацепление с зубчатой рейкой .4, и систему шарнирно соединенных трубопроводов 13 и 14. Устройство работает следующим обазом. Поворотом труб 13 и 14 вокруг шариров сливная TpV6a 1 подводится к аливной -орловине транспортной емости. С помощью гидромотора 11 чеез зубчатую передачу шестерня 12, ейка 4, труба 1 опускается в транпортную емкость. Ролик 10 обеспечиает зацепление зубьев передачи. При том верхняя часть трубы 1 входит цилиндрический кожух 5, так, что кна 2 располагаются между уплотниельными кольцами 15; После этого идромотор 11 останавливается. Наиваемая жидкость подается через рубу 13 и трубу 14 в цилиндричесий кожух 5. Затем жидкость прохоит через окна 2 в трубу 1 и далее транспортную емкость.
При откачке из транспортной емкости жидкость перемещается в обратном направлении.
Во время налива или слива жид кости транспортная емкость опускается или поднимается. Поэтому для предотвращения поломок наливного стояка сливная труба 1 вместе с гидромйтором 11 и цилиндром 8 перемещается по вертикали в пределах, ограниченных размерами направляющих пазов 7. Размер пазов 7 подбирается расчетом.
По окончании налива (слива ) с помощью гидромотора 11 труба 1 выдвигается по вертикали за пределы транспортной емкости с выдвижением, ее верхнего конца из кожуха 5. При этом, при выводе верхней части трубы 1 в момент выхода ее окон 2 за пределы цилиндрического кожуха 5, через
окна 2 в трубу 1 попгщает атмосферный воздух и остатки жидкости из трубы 1 сольется в транспортную емкость . После этого поворотом труб 13 и 14 сливная труба 1.с цклиндричесКИМ кожухом 5 отводится за пределы передвижения транспортного средства.
Экономический эффект от внедрения предлагаемого устройства составит приблизительно 37 тыс. руб.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР , 485071, кл | |||
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
БУТЫЛКОМОЕЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2391153C2 |
Приспособление для получения кинематографических стерео снимков | 1919 |
|
SU67A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-12-23—Подача