Изобретение относится к подметальноуборочным машинам, используемым, преимущественно для уборки снега с дорожных покрытий в зимнее время и в переходные периоды. Известен снегоочиститель, содержащий базовое щасси, на котором смонтирован под углом к оси мащины плуг 1. Недостаток известного снегоочистителя заключается в том, что качество очистки дорожного покрытия с использованием одного отвала невысокое: на участках с неровным покрытием, а также с уплотненным снегом часть снега остается на дорожном покрытии после прохода снегоочистителя. Наиболее близким техническим рещением к изобретению является снегоочиститель, содержащий базовое щасси, на котором закреплены расположенные под углом к оси базового щасси плуг и щетка 1. Указанный снегоочиститель рассчитан на систематическую уборку с небольшим интервалом перед очередной работой мащины и удаления сравнительно небольшого слоя снега. Во время работы основная масса снега сдвигается в сторону отвалом, а оставшийся после прохода плуга тонкий слой наиболее уплотненного снега сметается щетПлуг сдвигает наиболее рыхлый слой и «всплывает при уплотненных, поэтому требуется применение пригрузочных устройств, чтобы исключить его «всплывание ; щетка в состоянии справиться с этим объемом снега, который поступает к ее переднему концу, но не в состоянии справиться с объемом снега, что поступает к заднему ее концу, и она часть снега перебрасывает через себя на очищенное пространство. Кроме того, при работе снегоочистителя у бордюрного камня, где образуется вал сметаснега, который, будучи отодвинут плугом. вновь увеличился за счет поступившего от щетки снега частично захватывается вновь щеткой, которая уже не в состоянии справиться с этим дополнительным объемом снега, и начинает перебрасывать излишек через себя на очищенное пространство. Вследствие указанного увеличивают зону перекрытия между двумя Соседними машинами, а при работе у бордюрного камня, где отрицательный эффект от обоих явлений складывается, необходимо практически несколькими машинами идти друг за другом почти след в след с максимальным перекрытием. Цель изобретения - повышение качества очистки дорожного покрытия. Указанная цель достигается тем, что плужно-щеточный снегоочиститель, содержащий базовое шасси, на котором закреплены расположенные под углом к оси базового шасси плуг и щетка, снабжен плужком, закрепленным на щасси под углом к указанной оси перед задним по ходу движения концом щетки. Кроме того, верхняя кромка плужка расположена под углом к горизонтальной плоскости с наклоном от конца плужка к оси базового щасси. На фиг 1 изображен снегоочиститель, общий вид; на фиг; 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - виб Б на фиг. 2. Снегоочиститель содержит базовое шасси 1 и плужно-щеточное оборудование, включающее плуг 2 с механизмами подъема и установки его на базовом щасси 1, цилиндрическую щетку 3 с рамой 4, на рубе 5 которой щарнирно закреплен плужок 6 с механизмом 7 подъема. При рабочем движении вперед базового щасси 1 снегоочистителя он плугом 2 сдвигает в сторону рыхлый снег, а пропущенный плугом 2 снег сметается щеткой 3 вперед - в сторону перпендикулярно оси вращения щетки 3. Плужок 6 (положение I) сдвигает в сторону снег, заброшенный в зону его действия щеткой 3, не пропуская его к щетке 3 для повторной переброски, и сдвигает его в сторону, не допуская снег из вала в зону работы щетки 3. Плужок является как бы секцией секционного плуга, которая способна соверщать в вертикальной плоскости два копирующих движения: вверх-вниз, параллельно трубе 5 рамы, 4, качательное, поворот одного конца плужка б относительно другого, Оба движения обеспечиваются, как, например, в данном случае, щарнирной установкой плужка 6 на трубе 5 и пружинной подвеской кронщтейнов плужка 6 к его шарнирам. Плужок 6 в транспортное положение (положение П) поднимается приводом 7. Кроме того, и при работе плужок 6 может быть поднят, если работа производится по тонкому слою снега. Благодаря наклонной верхней кромке плужка 6 обеспечивается, особенно в низкой его части, преимущественный переброс снега через него, a выcoкая часть плужка не пропускает снег к щетке 3 из вала. ; Предлагаемый снегоочиститель обеспечивает частичную разгрузку задней части щетки, что исключит переброс снега цилиндрической щеткой «через себя. Кроме того, использование предлагаембго снегоочистителя позволит сократить необходимое количество машин в бригаде, занятой уборкой дорожных покрытий, так как значительно сокращается величина перекрытия последующей машиной предыдущей, особенно у бордюрного камня, вала снега, а также получить качественную зачистку дорожного покрытия с одного прохода у бордюрного камня вала снега.
i
//т
/
L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плужно-щеточный снегоочиститель | 1980 |
|
SU1006569A1 |
Снегоочиститель | 1987 |
|
SU1421821A1 |
Снегоочиститель | 1985 |
|
SU1283279A1 |
Плужно-щеточный снегоочиститель | 1985 |
|
SU1240819A1 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1382895A1 |
Устройство для очистки дорожных покрытий | 1981 |
|
SU992650A1 |
Подметально-уборочная машина | 1980 |
|
SU901382A1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2143027C1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU971981A1 |
МАШИНА КОМБИНИРОВАННАЯ | 2000 |
|
RU2191234C2 |
1. СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ, содержаший базовое шасси, на котором закреплены расположенные под углом к оси базового шасси плуг и щетка, отличающийся тем, что, с целью повышения качества очистки покрытия, он снабжен плужком, закрепленным на шасси под углом к указанной оси перед задним по ходу движения снегоочистителя концом шетки. 2. Снегоочиститель по п. 1, отличающийся тем, что верхняя кромка плужка расположена под углом к горизонтальной плоскости с наклоном от конца плужка к оси .базового шасси.
6
Фи&А
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Витраж | 1988 |
|
SU1708664A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Карабан Т | |||
Л | |||
Машины для содержания и ремонта автомобильных дорог и аэродромов | |||
М., «Машиностроение, 1975, с | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-07-10—Подача