Изобретение относится к вспомогательному оборудованию горных машин. Известна подножка, которая содержит плиту, шарнирно укрепленную посредством валика, вьшолненного из упругого материала, причем плита связана с рамой посредством упругих амортизаторов f 1 J. Недостаток такой подножки - высокие вибронагрузки.Наиболее близкой к изобретению .является подножка горной машины, которая включает раму с платформой, установленную с возможностью поворота на корпусе машины, размещенном через колесные парал с осью на рельсовой колее C2j.Недостатком известной подножки является то, что она не обеспечивает нормальных условий труда оператора (она уменьшает вибрационные нагрузки действующие в двух взаимно перпендикулярньк плоскостях, но не исключает ИХ) Цель изобретения - улучшение уело ВИЙ труда оператора, путем снижения вибрационных нагрузок. Цель достигается тем, что в подножке горной i машины, включающей рам с платформой, установленную с возможностью поворота на корпусе машин размещенном через колесные пары с осью на рельсовой колее, платформа снабжена опорой качения, установлен ной с возможностью контакта с рельс бой колеей, а рама связана с корпусом ашины посредством поперечнохо шарнира, установленного на оси колесной пары. на фиг.1 изображена подножка горной машины; на фиг.2 - машина, вид сзади. Подножка содержит раму 1 с платформой 2, опирающуюся на колею 3 через опору 4 качения, выполненную в виде колеса 5, пс саженного на ось б, закрепленную на раме 1. Рама 1 посредством поперечного шарнира 7 установлена поворотно на оси 8 колесной пары 9, связанной с корпусом 10 через ходовую тележку 11. Подножка работает следующим образом. Принимая вее оператора, платформа передает нагрузку колеса через опору 4 качения и поперечный шарнир 7, При перемещении машины опора качений перекатывается по колее.. В случае подскакивания- машины, вызываемого ударом ковша об ограничитель в моменты его разгрузки, подножка не изменяет своего положения благодаря поперечному шарниру 5. Предлагаемая конструкция подножки горной машины отличается от известных простотой решения и обеспечивает нормальные условия труда оператора, .обусловленные отсутствием вибрационных нагрузок от угловых перемещений (. подскоков ) машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная машина для контактной стыковой сварки оплавлением рельсов | 1978 |
|
SU1101176A3 |
СПОСОБ КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ | 2003 |
|
RU2269003C2 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Подножка горной машины | 1980 |
|
SU939785A1 |
МНОГОПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1991 |
|
RU2023583C1 |
ВИБРОТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2524063C2 |
СПОСОБ БАЗИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, БАЗИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, А ТАКЖЕ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НОРМИРУЕМЫХ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2001 |
|
RU2229995C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС С МОСТОВЫМ АГРЕГАТОМ | 2004 |
|
RU2269881C1 |
ПОДЪЕМНО-КАТКОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 2016 |
|
RU2639835C1 |
ПОДНОЖКА ГОРНОЙ МАШИНЫ, включакщая раму с платформой, установленную с возможностью поворота на корпусе машины, размещенном через колесные пары с осью на рельсовой колее, отличающая с я ;тем, что, с елью улучшения условий труда оператора путем снижения вибрационных нагрузок, платформа снабже.на опорой качения, установленной с I возможностью контакта с рельсовой колеей, а рама связана с корпусом машины посредством поперечного шар|нира, установленного на оси колесной ;пары. 1 Ц СО. СЬ СО
ПОДНОЖКА ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН | 0 |
|
SU276881A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
, 2 Авторское свидетельство СССР 509722, кл | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-12-16—Подача