Предлагаемое изобретение имеет целью достигнуть большей устойчивости и скорости движения судна, посредством применения принципа жироскопа к корпусу судна, приводимого во вращение около вертикальной оси при помощи установленного на палубе двигателя.
Судно изображенное на чертеже в вертикальном резрезе состоит из корпуса 1, имеющего форму сферического сегмента, и опирающейся на него при посредстве катков 2 палубы 5. На палубе установлен какой - либо двигатель, приводящий во вращение около вертикальной оси корпус 1. Для удержания палубы 5 в покое относительно вращающегося корпуса 1 предназначен прикрепленный к ней руль 4, погруженный в воду. В поступательное
движение судно приводится при помощи гребного винта 3. Вместо гребного винта мо.ч1ет быть в качестве движителя применен пропеллер или парус.
Предмет патента.
Судно, Хс1рактеризующееся тем, что оно состоит из вращаемого около вертикальной оси корпуса 1, имеющего форму сферического сегмента, и опирающейся на него при посредстве катков 2 палубы, к которой прикреплены гребной винт 3 и руль 4, предназначенный удерживать палубу в покое относительно корпуса, приводимого во вращение при помощи установленного на палубе двигателя.
Оз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулирующее приспособление для вертикальных ветряных двигателей | 1928 |
|
SU12404A1 |
СПОСОБ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ И СУДА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2532666C1 |
Судно | 1933 |
|
SU43817A1 |
ПОЛУПОДВОДНЫЙ СОСТАВНОЙ ЛЕДОКОЛ КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2109653C1 |
МОТОРНО-ПАРУСНОЕ СУДНО | 2006 |
|
RU2331548C1 |
СУДНО | 2007 |
|
RU2437797C2 |
СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ НА ПЛАВУЧЕЙ КОНСТРУКЦИИ И СУДНО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ ВЕТРОМ | 2012 |
|
RU2607713C2 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2006 |
|
RU2331547C1 |
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 | 1981 |
|
SU1008079A1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-03-26—Подача