Изобретение относится к объемным поршневым машинам и касается-узла соединения поршня со штоком. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является узел соединения поршня со штоком, содержаший соединительные элементы, размещенные в полости поршня, имеющего днище и юбку, и закрепленные на штоке 1 . Недостатком данного узла соединения являются повышенные вибрации поршня. Цель изобретения - снижениевибраций порня. Указанная цель достигается тем, что в узле соединения поршня со штоком, содержащем соединительные элементы, размещенные в полости поршня, имеющего днише и юбку, и закрепленные на штоке, соединительные элементы выполнены в виде двух симметрично изогнутых относительно оси поршня упругих пластин, обращенных к штоку выпуклыми сторонами и жестко связанных с ним средней частью, а концами контактирующих с днищем и нижней частью юбки. На чертеже схематично изображен предлагаемый узел соединения порщня со штоком, продольный разрез. Узел соединения содержит соединительные элементы, размещенные в полости 1 поршня, имеющего днище 2 и юбку 3, и закрепленные на штоке 4. При этом соединительные элементы выполнены в виде двух симметрично изогнутых относительно оси порщня упругих пластин 5 и 6, обращенных к штоку 4 выпуклыми сторонами и жестко связанных с ним средней частью, а концами контактирующих с днищем 2 и нижней частью юбки 3. Узел соединения работает следующим образом. При возвратно-поступательном движении порщня упругие пластины 5 и 6, при помощи которых шток 4 соединен с днищем 2 и юбкой 3 поршня, соверщают сложное поступательное изгибное движение. Причем при ходе поршня к верхней мертвой точке происходит упругая деформация концов упругих пластин 5 и б, контактирующих с днищем 2 поршня, а при ходе поршня к нижней мертвой точке - с нижней частью юбки 3. В дальнейшем цикл повторяется. Таким образом, предлагаемое выполнение узла крепления поршня со штоком позволяет снизить массу поршня и уменьшить ударные нагрузки на него при перекладке зазора в верхней и нижней мертвой точках, что обеспечивает снижение вибраций на поршень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2667175C1 |
Устройство для подачи навоза в навозохранилище | 1980 |
|
SU1130281A1 |
Устройство для подачи навоза в навозохранилище | 1986 |
|
SU1335217A1 |
ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ | 1991 |
|
RU2011877C1 |
Пусковой клапан | 1984 |
|
SU1423773A1 |
Устройство для ремонта узлапЕчАТНОй плАТы | 1979 |
|
SU809676A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2017992C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ УДАРА | 2014 |
|
RU2586202C1 |
Амортизатор | 1978 |
|
SU777278A1 |
Силовой гидроцилиндр | 1984 |
|
SU1272019A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПОРШНЯ СО штоком, содержащий соединительные элементы, размещенные в полости порщня, имеющего днище и юбку, и закрепленные на щтоке, отличающийся тем, что, с целью снижения вибраций порщня, соединительные элементы выполнены в виде двух симметрично изогнутых относительно оси порщня упругих пластин, обращенных выпуклыми сторонами к щтоку и жестко связанных с ним средней частью, а концами контактирующих с днищем и нижней частью юбки. (Л ел
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3877350, кл | |||
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1983-04-30—Публикация
1981-10-22—Подача