Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции Советский патент 1955 года по МПК B61L19/14 

Описание патента на изобретение SU101538A1

Ир|Вдяа.1Ч1ет ;:я Четырехреж.имиая , аг/гс м.аП1че1СК.ого ОбОрота поездов для :№ ту11ик вой станции мСТфОЯолитеиОВ с расНОложенмсм оПоритиых със.здоа тшред станipieit.

В ИЗВРСгиых сх..мах Miipsiii yTHi)-(i-L..a:-j Hoil цзитфализации двухтуцикозых стаиИИЙ метрополит&на. Оборот поездо; происходит по друг€1му тупът у, т. с. iio ОДПЮрежи..гаоя uXeiMB, прИЧс.м Оборонные ,ды ciarfiuni ибьган 11ах(|дят( .i;i itiVHдисй.

ОСУбенностып предлагас.мо ,.чы lujтчШатпчоекого зада гпя к 1)азд-глк:1 Mai)iiipyTOii Являст.и осущесчНлснн чети-рех(К кгвгнпи ruirnnn.t o6i}poia по зд;: no ололм нуТлм гтлащнц. ЧП} дает нозмо; ;шклч, ибепючиь rpaiijiiK обо;)оти поездов. Mcrv..1Я па. ра::;: Л1)( iinoijoiMux ()i .

Схема обсенсчивагт и1П1;1- ле:1у):) четыр- pe/i;,UKi иборота норздгщ:

J) череду Н)1ЦИ11СЯ ошрот 1Р ;;-д:::; isa диух лутях, Начиная : пепвпго .пупг.

2)4epeayioii iiit it оборот шж-лдов ка двух иутих. начинмИ с:} BuiiK rn jiyni;

3)п( 11К:;Д;И РОЛЬКО по 1|;ч;1 ОМу

пути и

4)оборот порздсм толыа) по i/r-pooiy

ЛУТ1.

:iia ;) пис: :: : :; бЛ,niyio iip-ynyriJityut uo4J i i:-Th. чсм пч;::ол} (.

На ф.П : . I n3-i5;ia ai ;; cxw:;; д.пхтупччеагля уадращлятщкх сигаальпых редг (УСР) ; aiiiTfli ;iTi 4p::j;oTo ррле (АДР) пет)BUFi) пути; Ж . 3 - слома вкл111ЧлНпя правляюпцн М1П1аль111, реле и а;;т::.м:1тичсгщио рело liTiporo пу-гп; }{;i Фш. 4 - tXPLMa. вкл10чс ;пя рбле ;1.;;томатпЧСС1;оii Огборота. - (АОР) первогч нутп; па фиг. 5 -Cxaia isi; мучеппя ПЛ1 ,ii.T :Mani4j; i-:iiiii (ifiopOTa, второго путм; па Ншг. О - гхсма иключоппя 1:1 гпальнпй , ivioparo пути. Буквами (А), (Б). (И) оГюзпаЧСНы управляемые сигналы, цифрами (1), (2), (1) л (4) - н-.г.:); CTpa.ioi;. а. (1) и (П) - };-Д1ра гт;1;;ци|| :иых iryTMi.

Схемы р/ле (УСР) (ic.; ИЩТа.кти, оеЛ; (1ЛОР), (), Kni-rrriKToii путс1 ых реле ОИР) п (211Р). а так;;;е .хгмы нг-.-е епг11альп1ч 1 груПП, oliir. (i) H ijiiio4-,i, inii);ЫМи схемами р1леи ьл; n;:Mi)ia;iii jiiii: e ni)fx :та11цш п мстрглюл-итеч::.

Кромо пгречпслшиых реле, в схемах В1иНОчепы ;)п |;е лку1П1цпе к:1пта1;ты Рме (гачп 1ече ;;а пе 1ЮКазаПЫ. liii ЯПлишт.я Ti;:;i iib in);

(ИГР). (2)1Р). (-:, ,п (2-4ПР) - i;iiHгакт) релс:

(11IUP) - ;:(1пта1;т ир|1Тпво(.1)но-о ) Mai))i, пути;

(18Р) - |;ч;-;та1;ты замыкатопиТе: р:ме MaipnijiyTii ;iei)::i-o uyiir.

(2ГСР) - Kinrrai; лп:: Н;1:о сигнал);)Io рело rpyniriM Mapniiyii.;; иторора лутл:

(isiOP) - laiiiTaKT i::ii; ;iii.|-o Invie сИГн;,лп (Bl:

(2ИРМР) - KHiTairr имол--тпешnnir n;i36fipKsi ма-; Шрула;

(niV) u (MB) - полоЖПтел1Л1ып (ппое) н 0ТрПцател1:Нтл{1 (минуг) iiDiie, патареи;

C/allKP) КиНТрОЛЬДОе UJUOCOBii ji(ле стрелок (1), (2) (съезда /-); С/зМКР) - контрольное эцшусоиос рг-ле rTjJH.ioK (1), (2) (съеада /з).

Для уагравлеиия стратками и аинала3UI Нри четырехрея,1гв(1ноп -CHiciejEo «ndiiora ноездо1 к ДОПолиВНие к iiw.iirBii yaaFjHbiftE ма1 ;-шрутш}-с;я та л ьным р у коя-т ка . л а лул1утс у|Ста«а1ВЛ11; а10Т1я н.е ф1пк.снрус.м1)1( л 1((р11Н(-ден«ом ц1лож.е«1иг две рукоятогн а.Бтимат.ическото соорота (1РЛО) и (2РАО) - 1К «а путь, Кноаплг закрыпш сяннадов (1КЗС) л () «ходит )i -спгтав схемы )1;лгЙБ011 цен-трализащш н для axiix же целс И1С Полюуют1 я -щт устанОчпа ieTbnK j)p:;i, {гм.тппя оборота порздо.;:.

Для УСташвки :1 арШруТа. авт;лчатлч1 -i;uc) уб-;;1)ота по оамому -т туи-квов (р ж:1П1 Л 3 Л1 4), на1гр:1И: :р по туляку (), неООХ дам о 1ЮБ&)куть рукоятк) (.1РЛО) (фпг. 2) виряво. Чсрез )хпщта,кт р :;ияП.Л1 (1РАО) и ктолку (IK3C) BU : оулааетея реле (1АДР). которое блоки)уется чс.рел Рво-л {Обствснньп контакт, lejipii ФроитОВой жонта кт- 1с;к (1АДР) SIMбу:;;да;Т1Ся реле (lAOP) (фиг. J-). ФрОНТоБол контакт реле (1АОР) и пОСледдаательж с iHKi:,r фрпнтОаоц ко.так-т 11ут;ч;;л( рел-о прпемно ч лутп (1ПР), включены падаллелым конта.кту 1 аргпщутно-енш;1Л1,жй-оКОдагутатора (ЗМ) (фкг. 2). а. фро-нлч вот коНтакт рол (1АОР) -л иослеяи1 а;1елыи с «им ты.кшо (контакт нутевото реле нриемного .нутн (1IIP) Шхлючеаия параллельно контакту MajjHTpyTHo-C.HTiiaabmr(t ;о.в утатора. ои а вления (4М}.

Так-nit Oilpascif, лрн ноВорочч ру1;0яткл (РАО), в aaBiKii MocTT «т .сн(а(Д№1;Т 1 щи стащцноннеГо иупи, ; 0;i6y:ixдается к;.ле (ЗУ(1) Ma.jjiupyTa п.рлома нлн релб (4УСР) ap tpyтa отипкмзлСНня neci H.;)Bi);OT;i. .тпгд.нвилуа.тын маршрутуто-гит,:а:льло:( этих Mapii |jyT(fi;,

Реле (УСР) в аияо очер дь лосле p:i: делкн марнгрута, т. е. jror/ic озбуи;.тсння замыкающего роле (loP), автоматлчески обестошвается, тгснле чек; замьи аетш возбуждения 1)еле (УСР) .ппмнрута обратного лклжения.

Для уетаяоикн чградуи)ни1хг .ма1нлр TGd оборота ное-здов н-о двух нутлм (pi;i; i:.(ы Aj 1 п Л1 2) необходимо ноноршуть обе руконттаг к.(В1-мутат101Х)в а1втсо.;ат11ЧРско.го оборота. (1РДО) и (2РАО) в определенно : логледователыюсфн. Б заВйеююСТИ от тото, с ка.кого нуги нреДнолаГаетсн лачлнать оборот.

Таким образом, чередующиеся M:tpHi)yты (режи Л 1 ИЛИ ре;ким Л 2) со-с-тавляюгся из iMaipmipy-TdB объгчлых о-боротов (режим Л 3 и Xi 4).

Ироанализ№11у«и рапорту чередую)цетося oioopo-ia но двум игутя.ч, начиная to jrnopoTo яути.

Поворачнлае.м вправо кнача.К рукоятку (2РАО) (фит. :j), а залхчг (JPAO) (Чп№. 4). Возбуждаются иеле (2АДР) п .(1АДР). Kaj;. ониеано выше.

Ввиду тото, что М1аЧала. 1возбудз(лойь реле (2АДР), возбудится а-олт ко )еле (2АОР), а. реле (1АОР) остаетСя без T(jKa, та как к .схеме )еле (1АОР) вБлючел тыл0;вой j;oHта кт ))еле (2АОР), кот.рое возбудило-сь paiHbHd.

.1налотнчт1о аЮМу в (2АОР) .чключея тылово-1( контаКг реле (1АОР), т. е. сслн реле (1АОР) нозбудлтся iwiibjii., т;) 1)еле (2АОР,) не сзюя.ЧТ волбудитыи.

Такая схема. .В ;лючеШ1я p;j:ie (1АОР) п (2АОР) обесНе-чищает Во.з1гожность ocyuie -твлеНня необходнМото че-редо лалшя. Реле. (2АОР), .возбудшвлшсь, иалил.чает нонь возбу; ;денця соответет; у101це1-о реле (УСР) (УСР) и.ти (2УСР), как. 1)анее было опнcaHih

Так, ла(рнмер, ирн слобод(1стл лторото лути возбудится 1)еле (1УСР), несло чого у реле (2АОР) осталетгя одна, цепь питаН.НЯ - через ко1нтакт орнев. реле (Pj30P) сигнала. (В). После, воябун.-дення 11елс (1УСР) происходит n&pe-iuu стрелок 3. 4 с.оответствеино маршруту it от1;рываетс5 снгна л (В). После открытия .рпшала. (В) возбудится еро oi-невор -реле - (ВЗОР), вследствие чего обесточите и ре.те. (2АОР) чс лдабудятся феле (1АОР). Обесточеиле (2АОР) )е. повлияет- на. уста.ноВ.тениьп ма.рнгрут. Tai; как реле (1УСР) налод гтся на {амряблокнро.вке 4epei3 свои об т; енН1,(Г KOHiairr. lloc.-je |)a3. irapiripyTa. ициема ла irropoii: уть обесточит-ся рел.; (i.VLP) и возбуд1ггся реле (ЗУСР) через комта.кт реле (JAOP), т. е. устаногпгп-я мар.11грут . на первый путь.

Посла Открытия -сигнала. (В) обесто-чнтря 11еле (JAOP) ir возбудлтгя рел-е (2АОР).

ТаК как те)1р))ь оба стантмгонных iiyni за-няты, а. -во-зоу/к.дено реле (2АОР), возбудится реле (2У(Р), т. е. будет зада.н ма-р)и1))т отира-влеиня со второго .иут-ir. ИсгСлс 1|;1зделк-и .ма-ригглта от)1)аВлення поезда, т-о B-TOij«)TO лути 1 -связи с . что реле (2АОР) остало.в нол т.о-кои ())еле (АОР) сбрасываются только- лрв м:1р- Л1)утах прие5 а) «е51едле:нло за. марн1рут -нрнема на этот ;ке пут-ь. Вследстр,ие будет .о-бесто-чено реле (2АОР) и возбуднтга )еле (1АОР). В результате ))кбуднтр.я pe.ie (4УСР) .н установится MapHi-pyj отправлении лоезда с перового нути. Д;.1ее авто.м.и тщчески будут нозбу.ждаться соответствую.ii(He реле отп-равлен-ия и -нриема ное.иов согласно г-))афику.

y ;T:pOikTBOM иредус-мотре.н-о-, что нр:11 ;.. Нрнала. клопквн закрытня (КЗС)

вььключа&тея и а вгоматичеекии марш-рут. Кфше того, предуомо-трена 1ВОЗМ(жв№сть снятия аштоматики без заврытия ст:тна,гл.

Для ЭТ-ОГО .РУКОЯШИ аВТЮГа;1ИЧВСКОГО ОООрота (РАО) жобхФдНМо повернуть j, lapaiiнео левое тго.южеЛИе. что вызывает- Опестчшие Gie.io (АДГ) л (АОР).

И т е .д 51 f т и ;; о б р е т с н и я

Устр&йстжо для л(аршрут ной pcjrieitHuii .централизации ДВ ухтушиковой стаиции прИ расположении опоротныХ г-ьс-лдов пгрсд йталциеп, содержащее сигналыно-унрашляющне реле (УСР) для ргравленчш сигналами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, (: целью увеличения ИршусЕкой способности иутем автоматического чередм а ния маршрутов приема, и Фтправления ло обоим тупИКам, ириыенены два взаимоисключа.юJUHX реле аВто ма Ти:чееКого ОбОрют-а АОР), уифавляющие цепями реле (УСР) at лклтчасмыс рукоятками автоматического оборота, например, ноередством промежуточных реле.

Похожие патенты SU101538A1

название год авторы номер документа
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций 1955
  • Зарецкий С.И.
SU104791A2
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковой станции 1955
  • Зарецкий С.И.
SU101546A1
Устройство маршрутной централизации релейного типа 1946
  • Кусков Д.П.
SU98628A2
Лабораторный газогенератор 1955
  • Смольянинов С.И.
SU103774A1
Устройство для умножения трех и более величин 1940
  • Зарецкий М.М.
SU60982A1
Устройство для устранения импульсных радиопомех 1955
  • Катаев С.И.
  • Полыковский А.М.
SU102268A2
Устройство для кодирования рельсовых цепей стрелочных участков 1982
  • Гнидченко Василий Михайлович
  • Жолтиков Евгений Анатольевич
SU1046152A1
Способ ступенчатого сифонирования при разливке стали 1949
  • Бейлин М.С.
SU84366A1
Рентгеновский томофлюорограф 1948
  • Овошников М.С.
SU81361A1
Однолучевая приемная трубка цветного телевидения 1955
  • Иванов Ю.Ф.
  • Катаев С.И.
SU104456A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 538 A1

Реферат патента 1955 года Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции

Формула изобретения SU 101 538 A1

Станций fi

2ППР

211

На cm К

, 2УСР ;«,

mi

у №

ifjjpfn. -JV-r

.J

J/ИР

,

I mo

I

2Pm rifГТ/СР

f- IIS

f

/75 ад/

Фиг. 5

Si2ffOf

SU 101 538 A1

Авторы

Аратов М.С.

Зарецкий С.И.

Даты

1955-01-01Публикация

1954-05-10Подача