110 ИэоСретение OTHCCKITCE к жепеакодорож мой автоматике и тепемеланмке на стакИзвестно устройство идя кодирования перекрестного съевма в маршруте отиравЛс Яйя на однопутном тчастке сздержашее предусмотренное дгая кагкдого участка кодовключающее р&К; подюлоченнсе к источнику постоянног-о тока через фронтовой контакт обшего кодовкпюча ошего ре-ле и тыловые контакты сгреяочных путе-ных реле рельсоных цепей, з5шдящих в маршрут отпраБл:еяи я, индивидуальное трансмиттерное реле стреиочного участка, подклк);енное к истпши:гсу переменного тока через фроктпвью :.ои иму;ульс-ног о путевого реле участка у/налепи я и кодовкпючающего реле участка, питающий грансформат-ор шлейфа перекрестного съезда первичная обмотка которого сое--дкнена с источником переменного тока через контакт трансмиттерного реле стрелочного участка, питающий трансформатор рельсовой цепи пе юхрестного ггюоДа j Недостатком известного устройства я:аг1яе гс:з то. что кодирование пережресгв:с го съезда в маршрз те отправления осуще- Стычр.ется как гш шлейфу, так и по рель-совой цепи, всшедствие чего приеьлвые кат;/шки локомотива воспринимаютискажекный кодойый сигнал, Цепь изобретения - повышение досто-верноетя передачи сигналов. Поставленная цачь достигается Tevi, что устройстве,соаержач1ее пре цусмотрепнае вля кансдого участка кодовкяючаюаше реле, подключенное к ист этнику постоянного тока через фронтовой контакт обше-к.онтакты; сгрелочныл реде рельсовых депей; входящих в маршрут отпраз. пения индивидуальное трансмЕттерное рел стрелочного участка, аоикпючеяное к ис-точннку переменнп п тса черед фро1товы контакть; импул:г-, iiyisnoro rienp у чает-im удаления и кодовключающетч: уча-стка, nuTaJOHiafl трансфорыатир ш 1ейфа перекрестного съезда, первичная обмотка которого соединена с источником перемен ного тока ;через контакт грансрлиттернсГо рапе стрелочгшго участка; питающий транс форматор рельсовой цепи перекрестного съезда; снабжено откикучающим pe.jie, об--iviOTKa которого соединена с источников; постоянного тока через фоонтовой контакт кояовклкзчающегО реле участка и последо затекьно соедикеиюэте ты.гшзые контакты стрелочных путеБЬ л репе, параппепьио 52л педклкт1ен d-ч он о и -,,-;--г-;;:; г от ключающегр реле, Kij-irajiT ките- рого включен ь цепь испвчччой :Фл.ч;тки питающет-ч; Г1э;::исфоа -ola пе Ьлеой перекрестного съеэд „ На черГОгке представлена приидикийшькай , асхема устройс:-ва Устройство содер;кит кодовкяю-аютдее реле 1 кзсетпрованного участка черекрестного съезда с контактами j.,l н -.. обj4OTKa которого поджлючепа к ист-очнику постояиного тока (не покаааа) через фронтовой контакт 2 общего кодовкяю-ающего реяе (не показано), тыловые контакты Я стрелочного пу;е ого реле участка перекрестного ч тыловые кг.ггтнклчч I /:. о стрелочных лутевьлл реле cooTBeiCTUeKKi 11реД1:.дущего и последующего по ходу движения стрепочнь ; участков (ке показаны )е подключено к ксточкп fTpT-;pp.1Q ка (не показал) через чослецова.сльло соединенные фронтовом к 5Кгак1- 1 -:- кодовкпючакщетс реле л ч фрсл -сзох ;онтакт 7 импульсного чу евохч реяе участ содержит также отключаюшее реле о с контактами. 3., 1 и 8,2, обкотка которого соединена о исто-нвксм пос -вянного тока через фронтсфой контакт 1,2 кс довк/ ючающего реле, к соединенные п-ос- яедовательно контакты 9 и 10 nyi-евык Стгрег; Очных репе соо:В1:- -ственко участка перекрестного съезде в: пре11э1дущего по жоду движения сгрел : чного участка, параллельно Которым подключен контакт 8,1 отклдочаЕощего реле В, epet, контакт 6,1 трансмктАеркого реле о .- . ч;чту чтремечного тока подключена первичная обмотка пита тощего тр ксформатора ,i J шлейфа neueKpecTUorj съвзца., ;-. ч:;Ч л такий первилюк шм-. л;Чакв1кчч/ :рал.; форматора 1.2 релвсгч-; ие/и- ,i:jj,K:jjCTr.:: ГО С);езда :-Ч. :: чч: . С- -- открочаюл1етн При вступлении поееда на участок приближения н готоВ1 м )-;аршруте от-правления возбуждается общее кодовклкэчагс Eiee реле ч своим сЬроч говым контактом 2 подготавливнает цепь возбу;кдения кодопутевое реле этого участка и своим тыловым кон гак том 4 замыкает цепь возбуждения индивидуального кодовключающе го реле 1 стрелочного участка перекрестного съезда. Это реле, возбудившись, одним фронтовым контактом 1,2 подготавливает цепь возбуждения отключающего реле 8, а контактом 1.1 подключает индивидуальное трансмиттерное реле 6 к источнику переменного тока через работающий в кодовом режиме контакт 7 импульсного путевого реле участка удаления. Последнее своим фронтовым контактом 6Д подключает первичную обмотку пита.ющего трансформатора 11 шлейфа, который осуществляет подачу кодовых сигналов Б шлейф. При вступлении поезда на рельсовую цепь перекрестного съезда обесточивается стрелочное путевое реле данной рельсовой цепи и одниу своим тыловым контактом 3 создает дополнигельную цепь питания индивидуального кодовключающе го реле 1 стрелочного участка перекрестного съезда, а другим тыловым контактом 9 замыкает цепь воз буждекия отключающего реле 8, которое своим фронтовым контактом 8Д создает цепь самоблокировки, а тыловым контактом 8,2. отключает источник переменного гока от первичной обмотки питающего трансформатора 12 рельсовой цепи перекрестного сьезда, в результате чего кодирование перекрестного осуществляется только по 1Ш1ейфу.
При вступлении поезда на рельсовую цепь, следующ ю по ходу движения за участком перекрестного съезда, обесточивается стрелочное п тевое реле этой р ельсовой цепи и своим фронтовым контактом 5 отключает от источника питания индивидуальное кодовключающее реле 1 учаска перекрестного съезда, которое обесточивается и своим фронтовым контактом разрывает цепь питания индивид -атьного стрелочного тр1ансм{ ттерного реле, а фронтовым контактом 1,2 отключает от источника питания обмотку отключающего реле 8. Это репе, обесточившись, своим тыловым контакто.хг 8,2 подключает первич1 ую оРмотку питающего трансформатора 1 2 рельсопой iienv перекростногосъезца к источнику перемеино о тока и восстанавливает непрерывное П1 та;1ие рельсовой иепи.
Использование предлол-сенного технического решения позволяет повысить надежность действия устройства автоматической локомотивной сигнализации при кодировании рельсовык цепей перекрестных съездов. Оно так,ч.:е может повьюить нааежкость усгройствп Втомптики при коаи рппа:чии с P :IOI;HO -:I когпит з ря;-ныч направлениях ралвотплепиой ропьгтг-.ой чепи сложной )i;ryporti,Korr.а 1{Ог)Чодп ;о отключить непрорь пно niiTfiinie г питпктиего конца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для передачи сигналов свободности пути при централизованной автоблокировке | 1985 |
|
SU1289732A1 |
Устройство для кодирования разветвленных рельсовых цепей | 1983 |
|
SU1129111A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ СТРЕЛОЧНЫХ УЧАСТКОВ, содержащее предусмотренное Для каждого участка кодовключающее реле, подключенное к источнику постоянного тока через фронтовой контакт обшего кодовключающего реле и тыловые .контактв стрелочных путевых реле рельсовых цепей, входящих в марщрут отправле ния, индивидуальное трансмиттерное реле стрелочного участка, подключенное к источнику переменного тока через фронтовые контакты импульсного путевого реле участка удаления и кодовключающего реле участка, питаюший трансформатор шлейфа перекрестного сьезда, первичная обмотка которого сое.аинена с источником переменного тока через контакт трансмиг- герного реле сгретючного участка., питак -щий трансформатор рельсовой цепк перекрестного съезда, отлкчаюшеес я тем, что, с целью повышения достоверности передачи сигналов, оно снабжено отключающим реле, обмотка которого соединена с источником постоянного тока через фронтовой контакт кодовключающего реле участка и последовательно соединенные тыловые контакты стрелочных путевых реле, параллельно которым подIfГ ключен фронтовой контакт отключающего К- 1 реле, тыловой контакт которого В1У1ючен f 4m--в цепь первичной обмотки питающего трансформатора рельсовой цепи перекресгного съезда. еа, S р h- |Nai
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления массы для карандашей | 1921 |
|
SU311A1 |
Приспособление для получения кинематографических снимков или для проектирования их на экран при помощи фотографического аппарата или волшебного фонаря | 1914 |
|
SU501A1 |
М, 1975 л | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1982-05-06—Подача