Предлагаемое изобретение имеет целью ать гибкое междувагонное огргикдение, оторое работало бы одинйково- хорошо ри разной высоте вагонов, при качке X на ходу и при движении вагонов по оивым.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой ид ограждения; фиг. .на него аереди и фиг. 3-вид сверху.
Каждый из поясов А я В (фиг. 1) cqтоит из горизонтального и вертикального 1яда раскосных плащк 1 (фиг,, 3 и 1), оединенных друг с другом шарнирно укрепленных одним своим концом еми же шарнирами на углах 3, а другим Онцом подвижно связанных планкой 2, меющей сквозной прорез ддя осей шарирных соединений. В узлах поясов 4 и 5
вертикальным полкам уголков 3 приреплены вертикальные планки 4, обра1 зующие полотно ограждения, концы котоj рого крепятся к вагонам.
Предмет патента.
Междувагонное ограждение для трамвайных и железнодорожных вагонов, характеризующееся применением двух поя:ов А 1л Б (фиг. 3, 1 и 2), состоящих каждый из двух рядов, расположенных под прямьхм углом и шарнирно связанных между собой; раскосных планок 1, 1, наружные узлы которых, на соответствующей длине ограждения, подвижно связываются планками 2, 2, имеющими сквозные- прорезы ддя осей шарнирных соединений, к каковым J поясам А и Б I шарнирно прикрепляются вертикальные планки 4, 4, образующие в совокупности вертикальное полотно ограждения.
фир.2.
fra-
wf
5i
«э
фиг.З.
JC J iA, цЛ ,Л, ЗЧу
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-09—Подача