Изобретение относится к транспор ту. Известно устройство для открывания и закрывания борта кузова гру зового автомобиля, содержащее соединенную с бортом и кузовом торсионную пружину П1« Недостатком устройства является изменение усилия, передаваемого от пружины на борт, по мере поворота последнего. Известно устройство для открывания и закрывания бокового борта кузова грузовых автомобилей, закрепленного своим нижним краем посредством петель к наружному краю пола кузова с возможностью открывания«И наружу, содержащее закрепленный на борту рычаг, свободный конец которого шарнирно соединен с одним концом приводргого соединительного стержня, связанного пружиной с кузовомрТ. Недостатком является расположение устройства над поверхностью пола кузова, что ухудшает условия экс плуатации и не позволяет его исполь зовать на автомобилях, имеющих боле двух открывающихся боковых бортов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и обеспечение возможности использования на грузовом автомобиле, имеющем более двух открывакяцихся боковых бортов. Поставленная цель достигается те что устройство для открывания и закрывания бокового борта кузова грузовых автомобилей, закрепленного своим нижним краем пос редством пете к наружному краю пола кузова с возможностью открывания наружу,.содержащее закрепленный на борту рычаг, свободный конец которого шарнирно соединен с одним концом приводного соединительного стержня, связанного пружиной с кузовом, снабжено закрепленным на нижней поверхности по кузова и направленным вниз поддерживающим рычагом, к которому шарнир но присоединен другой конец соединительного стержня, при этом первый рычаг прикреплен к наружной,поверхности борта шарнирну, а пружина прикреплена к нижней поверхности по ла кузова. Причем на поддерживающе рычаге может быть закреплен ролик, а между соединительным стержнем и пружиной имеется гибкая связь, запасованная через ролик. На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, первый вариант; на фиг, 2 - то же второй вариант; на фиг. 3 - устройство в работе, третий вариант; на фиг. - устройство по третьему варианту, борт открыт; на фиг. 5 - предлагаемое устройство, четвертый вариант; на фиг, 6 - то . же, пятый вариант; на фиг. 7 - устройство в работе, шестой вариант; на фиг. 8 - то же, борт бткрыт; на фиг. 9 - предлагаемое устройство, седьмой вариант; на фиг. 10 - то же, поперечное.сечение; на фиг. 11 то же, в работе.5 Устройство размещено на кузове грузового автомобиля, включающем пол 1, с наружным боковым краем 2 , {фиг. 1-4). Своим нижним краем 3 борт 4 прикреплен так, что может открываться наружу, к наружному боковому краю 2. С наружной поверхностью 5 борта k соединен рычаг 6, свободный конец которого соединен,, с одним концом приводного соединительного стержня 7/который, в свою очередь, другим концом закреплен на нижней части поддерживающего рычага 8, выступающего вниз от нижней стороны 9 пола 1, образуя таким .образом, активирующий механизм. Приводной соединительный стержень 7 соединен с пружиной 10, которая своим концом 11 крепится к нижней стороне пола 1. Во втором варианте пружина соединяется одним концом .12 с концом гибкой связи 13, другой конец которой, в-свою очередь, соединяется с приводным соединительным стержнем 7 активирующего механизма. Средняя часть связи поддерживается и направляется при помощи ролика Н. Кузов размещен на шасси посредством поперечного и вертикального брусьев. Для регулировки натяжения пружины 10 на нижней поверхности пола кузова имеется несколько элементов 15 к одному из которых прикреплятся конец 11 пружины. В третьем варианте (фиг. 3 и i) конструктивного выполнения устройства пружина 10 соединена с , водным соединительным стержнем чеез тягу 16 и дополнительный рычаг 171 шарнирно закрепленный на подерживающем рычаге 8. Конец 11 пружины 10 .соединяется с нижней поверхностью пола кузова через кронштейн .18 и винтовую ПЭРУ 19. В четвертам варианте устройства (фиг. 5) в поддерживающем рычаге 8 выполнены отверстия 20, позволяющие регулировать усилия в устройстве, В пятом варианте (фиг. 6) для изменения натяжения пружины 10 в кронштейне 18 выполнены отверстия 21 В шестом варианте устройства (фиг.7 и 8) пружина 10 представляет собой торсион. В седьмом варианте,(фиг. 911) пружина 10 расположена в цилиндрическом корпусе 22 и соединена с дополнительным рычагом 17 через допо нительную тягу 23 посредством вин100 товой пары 2. В дополнительном рычаге 17 выполнены отверстия 25 для регулировки натяжения пружины 10, Устройство работает следующим образом. При открывании борта i усилие от борта через рычаг 6 и приводной соединительный стержень 7 п редается на пружину 10. Пружина компенсирует вес борта 4 и облегчает процесс его открывания и закрывания. Использование изобретения позволяет повысить удобства эксплуатации устройства для открывания и закрывания бокового борта кузова грузового автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697495C1 |
УСТАНОВКА И СПОСОБ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТОВ | 2013 |
|
RU2621795C2 |
ПЕЧЬ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ СУШКИ КРАСКИ И СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ СУШКИ КРАСКИ | 2015 |
|
RU2679333C1 |
НАМОТОЧНАЯ МАШИНА | 2012 |
|
RU2602211C2 |
УСТРОЙСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВОГО КОЛЬЦА | 2012 |
|
RU2596558C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАПОЛНИТЕЛЯ НА СЕРДЕЧНИКЕ БОРТА | 2013 |
|
RU2640761C2 |
ПОДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2617864C2 |
ГРУЗОВОЙ СТЕЛЛАЖ | 2004 |
|
RU2346873C2 |
НАМОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2606686C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЛЕНТЫ ПОКРЫТИЯ | 2013 |
|
RU2618052C2 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЬГВАНИЯ БОКОВОГО БОРТА КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, прикрепленного своим нижним краем посредством петель к наружному краю пола кузова с возможностью открывания наружу, содержащее закрепленный на борту рычаг, свободный конец которого шарнирно соединен с одним концом приводного соединительного стержня, связанного пружиной с кузовом, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и обеспечения возможности использования на грузовом автомобиле, имеющем более двух открывающихся боковых бортов; оно снабжено закрепленным на нижней поверхности пола кузова и направленным вниз поддерживающим рычагом, к которому шарнирно присоединен другой конец соединительного стержня , при этом первый рычаг прикреплен к наружной поверхности борта шарнирно, а пружина I прикреплена к нижней поверхности сл пола кузова. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на поддерживающем рычаге закреплен ролик, а имежду соединительным стержнем и пружиной имеется гибкая связь, запасованная через ролик.
IT
U-
Щ f /ЛА/
--Ш I
Ф«г1
К
и
,9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ФИКСАЦИИ ЦЕЗИЯ | 1985 |
|
SU1380163A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОТКИДНЫХ БОРТОВ ПЛАТФОРМ | 0 |
|
SU189696A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1976-04-16—Подача