Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком Советский патент 1983 года по МПК B65G69/22 

Описание патента на изобретение SU1020334A1

. 2..Платформа по п.1, от л ичающаяся тем что в передней части настила выполнены пазы для вил погрузчика.

3. Платформа пб п.1, о т л и чающаяся тем, что в передней части настила выполнены гнезда для размещения в них съемных вертикальных ограждающих стоек.

Похожие патенты SU1020334A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 2012
  • Ерукаев Виктор Анатольевич
RU2518279C2
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ 1989
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
  • Корона В.З.
  • Ленков А.И.
  • Мирзабейли В.А.
RU2035371C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов 2022
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2774263C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1996
  • Николаев Александр Николаевич
  • Измайлов Чингиз Шамилевич
  • Беззубиков Лев Германович
RU2089481C1
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК 2001
  • Лор Робер
RU2282548C2
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1994
  • Хегер Зигфрид
  • Корбмахер Томас
RU2125532C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Погрузчик 1986
  • Тарасюк Борис Евгеньевич
SU1493608A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 020 334 A1

Реферат патента 1983 года Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДеТВ АВТОПОГРУЗЧИКОМ, содержащая основание с направляющими, на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил, в нижней части которого закреплены опоры для перемещения по направляющим, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения, эффективности, она снабжена роликами для подлЯ kJJUJJUIJJIL1,0 -v-r.:::.t i- S ,lf держания настила, смонтированными в передней части указанных направляющих, и ограничительными катками с вертикальными и горизонтальными осями, причем катки с вертикальными осями смонтированы на основании по бокам настила для предотвращения смещения его в поперечной горизонтальной плоскости, а катки с горизонтальными смонтированы на основании над настилом для предотвращения перемещения его в вертикальной плоскости, при этом направляющие выполнены в виде по меньшей мере двух коробчатых балок, смонтированных внутри основания,, одна параллельно другой и выполненных со сквозными продольными прорезя(Л ми в верхней части для размещения в них продольных вертикальных ребер, которыми соединен настил с опорами, при этом последние размещены внутри указанных коробчатых балок. Ю со со 4i Тл

Формула изобретения SU 1 020 334 A1

1

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочуых работ.

Известна платформа для погрузкиразгрузки транспортных средств автопогрузчиком, содержащая основание с направляющими , на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил , в нижней части которого закреплены опоры перемещения по направляющим .

Однако известная платформа неэффективна в работе так как при проведении погрузочно-разгрузочных работ приходится вручную кантовать груз из глубины платформы автомобиля к месту захвата его вилами погрузчика.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что платформа для пoгpyзк : paзгpyзки транспортных средств автопогрузчиком, содержащая основание с направляющими, на котором смонтирован с возможностью продольного перемещения настил , в нижней части которого закреплены опоры для перемещения по направляющим, снабжена роликами для поддержания настила , смонтированными в передней части указанных направляющих, и ограничительными катками с вертикальными и горизонтальными осями, причем катки с вертикальными осями смонтированы на основании по бокам настила для предотвращения смещения его в.поперечной горизонтальной плоскости, а катки с горизонтальными осями смонтированы на основании над настилом для предотвращения перемещения его в вертикальной плоскости, при этом направляющие выполнены в виде по меньшей мере двух коробчатых балок, смонтированных внутри основания одна параллельно другой и выполненных со сквозными продольными прорезями в верхней части для размещения в них Нродольных вертикальных ребер, которыми соединен

настил с опорами , при этом последние размещены внутри указанных коробчатых балок.

Кроме того, в передней части настила выполнены пазы для вил погрузчика и гнезда для размещения в них съема вертикальных ограждающих стоек.

На фиг.1 изображена платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на г.) разрез Б-Б на фиг.2.

Платформа ftftff погрузки-раагрузки транспортных средёуе автопогрузчиком содержит основание 1. внутри которого параллельно одна другой закреплены заподлицо с основанием на анкерных болтах 2 направляющие , выполненные в виде по меньшей мере двух коробчатых балок 4 с выходом передних торцов вперед основания, куда подходят для погрузки-разгрузки автомобили. Коробчатые балки k свариваются из двух швелеров в нижней части таким образом, чтобы в верхней части коробчатая балка имела по всей длине продольную сквозную прорезь 5- Внутри коробчатых балок размещены опоры 6, имеющие в верхней части продольно приваренные вертикальные ребра 7, соединяющие настил 8с опорами 6. Настил 8 длиннее опор 6 на длину пазов 9, выполненных в передней части настила. Пазы 9 предназначены для выхода вил погрузчика из-под груза. Общая ширина и длина настила принимается в зависимос.;Ти от габаритов грузовов транспортных средств применяемых -для грузовых перевозок.

В передней части направляющих 3 смонтированы ролики 10 для поддержания настила 8, по бокам которого на основании 1 - смонтированы ограничительные ролики 11 с вертикальными осями для предотвращения его смещения в поперечной горизонтальной плоскости и ограничительные ролики 12 с горизонтальными осями, смонтированными на основании 1 над настилом 8 для предот вращения перемещения его в вертикальной плоскости. Чтобы вилы погрузчика могли входить под полотно настила в задней части , в основании 1 выполнены кан,авки 13В передней части настила 8 выполнены гнезда 1 для размещения в них съемных вертикальных ограждающих стоек, удержания груза на месте при укла дывании его в несколько ярусов, а в задней - отверстие 15 для введения крюка погрузчика при оттягивании настила назад. Для упора настила 8 выдвинутым передним концом в пол загружаемого или разгружаемого транспортного средства, в передней части опор 6 закреплены опорные винты 16. Перегрузка грузов с рампы на авто мобиль выполняется следующим образом Автомобиль подгоняется задней частью кузова с открытым бортом до упора в торец основания напротив платформы, автопогрузчик 17 своими вилами поднимает заднюю часть настила 8 до упора в ролики 12, используя канавки 13, и катит настил вперед до выхода его передней части над платформой автомобиля настолько, чтобы в передней части платформы автомобиля осталось место для первой порции груза. Погрузчик, имеющий вилы, способные опускаться с грузом до уровня платформы автомобиля, несет груз по настилу 8 до ее конца , опускает груз за торцом настила до упора вил в пол кузова автомобиля и сдает назад до выхода вил в пазы 9. При этом груз упирается в торец настила и сползает с вил погрузчика 17 на платформу авто 10

12 f

Фцг2 4 мобиля. Затем погрузчик 17 поднимает вилы до выхода их из пазов 9 и повто ряет цикл погрузки. Если возможна укладка груза на верх уложенного ранее груза, в гнезда k настила 8 вставляют стержни, высоты которых превышает уровень ранее уложенного груза, и погрузчик подает новую порцию груза , которую поднимает выше стержней, продвигается вперёд и опускает груз по ту сторону стержней , на уложенный ранее груз, а затем сдает назад. При этом груз упирается в верхнюю часть стержней и вилы погрузчика выходят из-под груза, оставляя его на первоначально уложенном грузе. Последующая укладка груза выпол,няется в той же последовательности после оттяжки настила назад на нужную величину с помощью погрузчика, захватившего своим крюком настил через отверстие 15. Разгрузка грузов с автомобиля осуществляется следующим образом. Вначале вилами погрузчика 17 забирают с автомобиля крайние грузы Затем, по мере освобождения плaтфop l автомобиля от грузов, .настил 8 плат, формы наталкивается погрузчиком над платформой автомобиля до полной его разгрузки, чем достигается главный эффект: постоянная близость подхода погрузчика к разгружаемому с автомо- . биля грузу, уменьшение количества тяжелого ручного труда грузчиков. Предлагаемая платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком эффективна в работе, так как при ее использовании отпадает .необходимость применения ручного труда.

5-5

К,

5

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1020334A1

Г
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 020 334 A1

Авторы

Попов Евгений Иванович

Даты

1983-05-30Публикация

1981-12-09Подача