s
к/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ закладки отработанной камеры твердеющими смесями | 1980 |
|
SU928036A1 |
Установка для закладки выработанногопРОСТРАНСТВА | 1979 |
|
SU806882A1 |
Трубопровод для транспортирования вязких смесей | 1982 |
|
SU1068357A1 |
Закладочный трубопровод для транспортирования литых смесей | 1979 |
|
SU877082A1 |
Способ пневматической закладки выработанного пространства и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1783121A1 |
Установка для пневматического транспортирования порций сыпучего материала в поршневом режиме | 1989 |
|
SU1759762A1 |
Способ предохранения закладочного трубопровода от закупорки | 1988 |
|
SU1548470A1 |
Закладочный трубопровод для транспортирования твердеющей смеси в самотечно-пневматическом режиме | 1978 |
|
SU767365A1 |
Способ управления установкой для пневматического транспортирования сыпучего материала камерным питателем по транспортному трубопроводу и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1791300A1 |
Способ возведения закладочного массива | 1987 |
|
SU1705595A1 |
СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПО ТРУБОПРОВОДУ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, преимущественно твердеющих закладочных см-есем, заключающийся в том, что вводят в трубопровод порции материала, подают импульс сжатого воздуха в торец каждой порции и выпускают воздух перед ней в различных точках по длине транспортирования, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности и надежности, перед подачей импульса сжатого воздуха контролируют прохождение конца порции, а перед выпуском воздуха контролируют прохождение начала порции, при этом прекращают подачу импульса в каждой предыдущей точке по длине транспортирования после подачи импульса в каждой последующей точке. Л
f, п « т/5 16 13 iif.
ikU 14 и f
/
16 Изобретение относится к пневматическому транспорту, в частности к способам транспортирования твердеющих закладочных смесей по трубопроводу, и может быть использовано при подземной разработке месторождений полезных ископаемых для подачи твердеющих закладочных смесей с поверхности до глубины разработки по вертикальному трубопроводу и далее по горизонтальному трубопроводу до места укладки материала. Известен способ пневматического транспортирования по трубопроводу сыпучих материалов, заключающийся в том, что вводят в трубопровод порции материала, подают импУльс сжатого воздуха в торец каждой порции и выпускают воздух перед ней в различных точках по длине транспортирования 1. Недостатки известного способа заключаются в том, что транспортирование материала происходит скачкообразно, что снижает производительность транспортирования, а также в том, что при транспортировании твердеющей закладочной смеси возможен выход ее через отверстие для вывода воздуха из трубопровода. Цель изобретения - повыщение производительности и надежности транспортирования. Указанная цель достигается тем, что согласно способу транспортирования по трубопроводу сыпучих материалов перед подачей импульса сжатого воздуха Контролируют прохождение конца порции, а перед выпуском воздуха контролируют прохождение начала порции, при этом прекращают подачу импульса в каждой предыдущей точке по длине транспортирования после подачи импульса в каждой последующей точке. На чертеже изображена схема устройства для осуществления способа. Устройство содержит вертикальный участок 1 трубопровода, снабженный заслонкой 2, датчиком 3, например гамма-реле, уровня закладочной смеси, датчиком 4 наличия смеси и щтуцером 5 для подачи сжатого воздуха. Вертикальный участок переходит в горизонтальный, разделенный заслонками 6 и 7 на транспортные секции 8-10 (и т.д., в зависимости от дальности транспортирования) . Транспортная секция 8 имеет датчик 11 наличия смеси и снабженный клапаном натрубок 12 для вывода воздуха. Секции 9 и 10 имеют штуцеры 13 для прдачи сжатого воздуха, датчики 14 и 15 наличия смеси и патрубки 16 для вывода воздуха, также снабженные клапанами. Способ реализуется следующим образом. Перед подачей твердеющей закладочной смеси в вертикальный участок 1 его перекрывают заслонкой 2, затем начинают непрерывно подавать смесь, которая накапливается над заслонкой 2 до датчика .уровня 3, после чего заслонку 2 убирают, и порция смеси под действием силы тяжести перемещается за нее мимо датчика 4. Одновременно с выходом всей порции ниже датчика 4 заслонкой 2 перегораживают участок 1, одновременно подают в трубопровод сжатый воздух через щтуцер 5 и соединяют секцию 8 с атмосферой посредством патрубка 12. Порция смеси движется сначала под действием силы тяжести, а затем - за счет энергии сжатого воздуха, причем скорость порции выбирается такой, чтобы время движения ее по любой секции было меньше времени ее накопления, что обеспечивается количеством сжатого воздуха, подаваемого в транспортную секцию. В момент, когда порция смеси передним краем проходит датчик 11, транспортную секцию 8 изолируют от атмосферы, порция смеси перемещается в следующую транспортную секцию 9. После прохождения заднего края порции мимо датчика 14 секции 9 начинают подавать сжатый воздух через щтуцер 13 этой секции и соединяют секцию с атмосферой, а затем заслонкой 6 изолируют секцию 9 от секции 8, прекращают подавать воздух через штуцер 5 и соединяют транспортную секцию 8 с атмосферой. В этот момент одна порция смеси продолжает движение по секции 9, в секции 8 давление воздуха падает до атмосферного, а в вертикальном участке 1 над заслонкой 2 накапливается вторая порция смеси. После достижения второй порцией датчика 3 уровня закладочной смеси начинают ее транспортирование аналогичным образом. За время движения второй порции по транспортной секции 8 первая порция перемещается своим передним краем до датчика 1б секции 9, после чего эту секцию изолируют от атмосферы, а порцию пропускают в начало транспортной секции 10. После того, как задний край порции пройдет мимо датчика 14 секции 10, начинают подавать сжатый воздух через щтуцер 13 этой секции, затем изолируют секцию 10 от секции 9, прекращают подавать сжатый воздух в щтуцер 13 секции 9, после чего соединяют секцию 9 с атмосферой и убирают заслонку 6. В результате этого транспортная секция 9 целиком и часть транспортной секции 8 между движущейся порцией и заслонкой 6 находятся под атмосферным давлением, секции 8 и 9 соединены и готовы к переходу второй порции из секции 8 в секцию 9. После выхода порции смеси из транспортной секции 10 прекращают подавать сжатый воздух через щтуцер 13 этой секции, затем убирают заслонку 7, что обеспечивает перемещение очеj1022912
редкой порции из транспортной секции 9ность транспортирования, а контроль за
в секцию 10. Перечисленные операции пов-прохождением порций по трубопроводу обесторяют необходимое число раз.печивает предотвращение выхода материала
За счет того, что в данном способе от-через патрубки для выпуска воздуха, т.е.
сутствует скачкообразное движение пор-5 повышается надежность процесса трансций у1атериала, повышается производитель-портирования.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРОИЗВОДНОЕ ПРОТОБЕРБЕРИНОВОЙ СОЛИ, 7,8-ДИГИДРОПРОТОБЕРБЕРИН И ЕГО СОЛЬ, ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ, СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ БЕРБЕРИНОВЫХ СОЛЕЙ | 1998 |
|
RU2204559C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1979-05-15—Подача