L Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для опознания типа вагона | 1980 |
|
SU943060A1 |
Устройство автоматического поддержания прямолинейности секций базы угледобывающего агрегата | 1980 |
|
SU935628A2 |
Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава | 1987 |
|
SU1507633A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕВЫХ ДАТЧИКОВ | 1973 |
|
SU389977A1 |
Устройство для регулирования расхода жидкости | 1989 |
|
SU1707602A1 |
Импульсный синхронизатор | 1988 |
|
SU1555762A2 |
Устройство для компенсации реактивной мощности | 1982 |
|
SU1070644A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОСТИ И УЧЕТА ВАГОНОВ | 1970 |
|
SU265930A1 |
Частотно-импульсное устройство преобразования сигнала с мостового датчика | 1986 |
|
SU1383474A1 |
Автоматическая микропроцессорная весоизмерительная система | 1987 |
|
SU1566226A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ВАГОНОВ, содержащее перВЕлй и второй датчики прохождения оси, , последний из которых подключен черезформирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход к управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого йоДключёны к другим входам деигафратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.
ш
А
f Изобретение относится к устройс вам для определения типа вагонов и может быть применено, например, в системах управления погрузгой. Известно устройство для определ ния типа вагонов, содержащее перВЫЙ и второй датчики прохождения о последний из которых подключен чер.еЗ формирователь, блок переключателей И реверсивный счетчик к одни входам дешифратора ij . Недостатком этого устройства является невозможность определения типа вагонов, применяемых для погрузки кокса и шихты и имеющих разЛичную высоту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устрой ства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для определени типа вагонов, содержащее первый и второй датчики прохождения оси, по ледний из которых подключен через формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним вхЬдам дешифратора, снабжено блоком совпадения, один вход которого под ключен к первому датчику прохождения оси, а выход - к управляющему входу блока переключателей, блоком дaтчикoiв высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блок совпадения и к входам сброса реверсивного счетчийа. На чертеже показана функциональная схема устройства . Устройство состоит из блока 1 . датчиков высоты вагонов подключённого параллельно к входам дешифратора 2, реверсивного счетчика 3 и схемы 4 совпадения, причем к;другому входу блока 4 совпадения, подключен первый датчик 5 прохождения оси, а выход подключен к одному входу блока б переключателей, при. этом к другому входу через формирователь 7 подключен второй датчик 8 прохождения оси. Устройство работает .следующим . образом. Появление сигнала на вйходе датчика 8 вызывает на выходе формирователя 7 появление двух импульсов, определяющих направление движения от вагона. Разрешение на прохождение импульсов через блок 6 поступает с блока 4 при нахождении вагона в зоне срабатывания датчиков блока 1 и зоне срабатывания датчика 5. С выхода блока переключателей сигнал поступает на.вход реверсивного счетчика 3, с выхода которого импульсы поступают на вход дешифратора 2, на другой, вход которого поступает код высоты вагона. Прохождение всего вагона в одном направлении вызывает появление на одном из входов реверсивного счетчика. 3 числа двоичных импульсов, равных осности вагона В этот момент на выходе дешифратора 2 в соответствии с зарегистрированным кодом высоты появляется сигнал типа вагона с учетом его высоты и направления движения. В момент выхода борта вагона иззоны срабатывания блока датчиков высоты вагонов с него поступает сигнал на сброс счетчика 3, приводя его в исходное состояние. Предлагаемое устройство для опознавания типа вагонов позволяет определять уровень конуса загруженного материала для сглаживания поверхности загружаемых сыпучих материалов, что позволяет выдать свое-, временный сигнал на передвижение вагона..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для опознания типа вагона | 1980 |
|
SU943060A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-02-25—Подача