Устройство для определения типа вагонов Советский патент 1983 года по МПК B61L1/16 

Описание патента на изобретение SU1024339A1

L Л

Похожие патенты SU1024339A1

название год авторы номер документа
Устройство для опознания типа вагона 1980
  • Клеветенко Евгений Николаевич
SU943060A1
Устройство автоматического поддержания прямолинейности секций базы угледобывающего агрегата 1980
  • Ильюша Анатолий Васильевич
  • Сабитов Виктор Тимирджанович
  • Карцев Юрий Андреевич
  • Гуреев Николай Николаевич
SU935628A2
Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1507633A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПУТЕВЫХ ДАТЧИКОВ 1973
SU389977A1
Устройство для регулирования расхода жидкости 1989
  • Редченко Виктор Иванович
  • Яворский Владимир Дмитриевич
SU1707602A1
Импульсный синхронизатор 1988
  • Виксман Александр Самойлович
  • Кобелев Виктор Васильевич
  • Кононов Борис Тимофеевич
  • Левин Григорий Хаимович
SU1555762A2
Устройство для компенсации реактивной мощности 1982
  • Шидловский Анатолий Корнеевич
  • Москаленко Георгий Афанасьевич
  • Третьяк Владимир Тимофеевич
  • Козлов Александр Валентинович
  • Скорубский Александр Евгеньевич
SU1070644A1
УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОСТИ И УЧЕТА ВАГОНОВ 1970
  • И. А. Бел П. И. Марута
SU265930A1
Частотно-импульсное устройство преобразования сигнала с мостового датчика 1986
  • Колобаев Леонид Петрович
  • Литвиненко Владимир Васильевич
  • Куликов Сергей Васильевич
SU1383474A1
Автоматическая микропроцессорная весоизмерительная система 1987
  • Малюга Анатолий Семенович
  • Нецветаев Владимир Анатольевич
  • Товстоног Николай Макарович
  • Ястремский Леонид Станиславович
SU1566226A1

Реферат патента 1983 года Устройство для определения типа вагонов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ВАГОНОВ, содержащее перВЕлй и второй датчики прохождения оси, , последний из которых подключен черезформирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход к управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого йоДключёны к другим входам деигафратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.

Формула изобретения SU 1 024 339 A1

ш

А

f Изобретение относится к устройс вам для определения типа вагонов и может быть применено, например, в системах управления погрузгой. Известно устройство для определ ния типа вагонов, содержащее перВЫЙ и второй датчики прохождения о последний из которых подключен чер.еЗ формирователь, блок переключателей И реверсивный счетчик к одни входам дешифратора ij . Недостатком этого устройства является невозможность определения типа вагонов, применяемых для погрузки кокса и шихты и имеющих разЛичную высоту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устрой ства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для определени типа вагонов, содержащее первый и второй датчики прохождения оси, по ледний из которых подключен через формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним вхЬдам дешифратора, снабжено блоком совпадения, один вход которого под ключен к первому датчику прохождения оси, а выход - к управляющему входу блока переключателей, блоком дaтчикoiв высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блок совпадения и к входам сброса реверсивного счетчийа. На чертеже показана функциональная схема устройства . Устройство состоит из блока 1 . датчиков высоты вагонов подключённого параллельно к входам дешифратора 2, реверсивного счетчика 3 и схемы 4 совпадения, причем к;другому входу блока 4 совпадения, подключен первый датчик 5 прохождения оси, а выход подключен к одному входу блока б переключателей, при. этом к другому входу через формирователь 7 подключен второй датчик 8 прохождения оси. Устройство работает .следующим . образом. Появление сигнала на вйходе датчика 8 вызывает на выходе формирователя 7 появление двух импульсов, определяющих направление движения от вагона. Разрешение на прохождение импульсов через блок 6 поступает с блока 4 при нахождении вагона в зоне срабатывания датчиков блока 1 и зоне срабатывания датчика 5. С выхода блока переключателей сигнал поступает на.вход реверсивного счетчика 3, с выхода которого импульсы поступают на вход дешифратора 2, на другой, вход которого поступает код высоты вагона. Прохождение всего вагона в одном направлении вызывает появление на одном из входов реверсивного счетчика. 3 числа двоичных импульсов, равных осности вагона В этот момент на выходе дешифратора 2 в соответствии с зарегистрированным кодом высоты появляется сигнал типа вагона с учетом его высоты и направления движения. В момент выхода борта вагона иззоны срабатывания блока датчиков высоты вагонов с него поступает сигнал на сброс счетчика 3, приводя его в исходное состояние. Предлагаемое устройство для опознавания типа вагонов позволяет определять уровень конуса загруженного материала для сглаживания поверхности загружаемых сыпучих материалов, что позволяет выдать свое-, временный сигнал на передвижение вагона..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1024339A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для опознания типа вагона 1980
  • Клеветенко Евгений Николаевич
SU943060A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 024 339 A1

Авторы

Есин Александр Васильевич

Соловьев Альберт Васильевич

Юдилевич Виталий Захарович

Даты

1983-06-23Публикация

1982-02-25Подача